Смайл: вход в личный кабинет

Смайл

Смайл – крупный российский интернет-провайдер, занимающийся подключением скоростного интернета, цифрового телевидения и телефонной связи в жилых домах и офисах. Компания активно работает на рынке телекоммуникационных услуг более 10 лет. С каждым годом повышается качество передаваемого сигнала и уровень обслуживания клиентов, которые также могут заказать подключение современного оборудования для круглосуточной видеосъемки и установку Wi-Fi роутеров. Управлять доступными услугами можно с помощью личного кабинета, который регистрируется в системе «Virgin Connect».

Смайл: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Смайл

Для авторизации в персональном аккаунте «Смайл» следует воспользоваться ссылкой https://user.smile-net.ru/. В открывшуюся форму нужно ввести пароль и логин. После входа в личный кабинет можно будет проверить состояние лицевого счета, подключить дополнительные услуги и пополнить баланс в дистанционном режиме.

В телекоммуникационной компании «Смайл» логины для входа в систему имеют некоторые особенности, которые зависят от вида подключенных услуг:

  • При использовании телефонной связи перед логином нужно добавить приставку *tel.
  • Если подключено домашнее телевидение, тогда понадобиться приставка *iptv.
  • При использовании интернета логин следует вводить без изменений.

Пароль от личного кабинета можно получить только после заключения официального договора с компанией «Смайл». Сотрудниками компании предусмотрена возможность авторизации в системе даже в том случае, если на балансе недостаточно средств. В такой ситуации можно задействовать временные идентификационные данные. Для этого в строку «Логин» нужно ввести цифру 1, «Пароль» – 1. Для авторизации остается нажать на кнопку «Войти». Эта услуга поможет пополнить баланс после ввода уникальных данных, которые указаны в договоре.

Регистрация личного кабинета

Пользоваться функциональными возможностями персонального аккаунта «Смайл» могут только абоненты телекоммуникационной организации. Подать заявку на подключение интернета, ТВ или телефонной связи можно в режиме телефонного разговора, позвонив по номеру: +7 (498) 300-00-00. При наличии доступа к интернету подать заявку можно в любое удобное время, перейдя по ссылке http://www.smile-net.ru/orderform. В открывшуюся форму нужно ввести: Ф. И. О., контактный номер телефона и адрес электронной почты. Для отправки заявки необходимо правильно ввести символы с изображения, поставить галочку возле строки «Согласие на обработку данных» и нажать на кнопку «Отправить».

Сотрудники компании «Смайл» зарегистрируют поступившую заявку и перезвонят по указанному номеру для уточнения дополнительных нюансов. После подключения телекоммуникационных услуг абонент получает специальную информационную карточку с паролем и логином, которые нужны для авторизации в личном кабинете.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля Смайл

Если возникла необходимость восстановить доступ к персональному аккаунту «Смайл», тогда нужно открыть страницу авторизации в системе и нажать на кнопку «Вспомнить пароль». В открывшуюся форму следует ввести номер договора, адрес электронной почты или номер телефона, который использовался при заключении договора. После этого остается нажать на кнопку «Восстановить» и ввести в отображенную системой пустую строку полученный код подтверждения. Если все сделано правильно, тогда сервисом автоматически будет создан новый пароль.

Специалисты компании «Смайл» рекомендуют периодически менять пароль от аккаунта, так как в системе хранится конфиденциальная информация, из-за чего не исключены попытки мошенничества. При создании пароля следует использовать символы разного регистра, цифры.

Функционал личного кабинета

Функциональные возможности персонального аккаунта провайдера «Смайл» направлены на существенное упрощение взаимосвязи между абонентом и компанией. После авторизации в системе можно выполнять следующие действия:

  • Проверять текущее состояние лицевого счета.
  • В дистанционном режиме пополнять баланс с помощью банковских карт или электронных кошельков.
  • Осуществлять замену тарифного плана.
  • Вносить изменения в ранее указанную личную информацию.
  • Подключать или отключать дополнительные услуги.
  • Активировать опцию «Обещанный платеж».
  • Обращаться за помощью к сотрудникам компании «Смайл» с помощью онлайн-чата.
  • Приостанавливать услуги на время отпуска или командировки.
  • Своевременно получать информацию обо всех нововведениях компании.
  • Принимать участие в акциях и выгодных индивидуальных предложениях.
  • Активировать услугу «Автоплатеж», благодаря которой можно настроить автоматическую оплату подключенных тарифов в последние дни месяца, что позволит бесперебойно пользоваться телекоммуникационными услугами.

В личном кабинете можно изучить информацию о работе компании «Смайл». Отдельная страница посвящена тарификации услуг, которые доступны жителям столичного региона. В личном кабинете можно приобрести подписку на активацию надежной антивирусной программы по демократичной цене. Для каждой доступной услуги (цифровое телевидение, интернет, видеонаблюдение, телефония, Wi-Fi, АТС) предусмотрена отдельная страница.

Оплата счета в личном кабинете

Для пополнения баланса в дистанционном режиме нужно авторизоваться в персональном аккаунте. На главной странице личного кабинета необходимо отыскать графу «Баланс» и нажать на кнопку «Пополнить». В открывшейся форме следует выбрать оптимальный способ совершения транзакции: «Сбербанк Онлайн», банковская карта (VISA, MasterCard), CyberPlat, WebMoney transfer, QIWI. Далее необходимо указать сумму и нажать на кнопку «Оплатить». Система автоматически откроет страницу для ввода реквизитов платежного инструмента. Средства будут зачислены на баланс в течение 5 минут. Копия электронного чека будет отправлена на электронную почту.

Как проверить баланс?

Актуальные данные о состоянии лицевого счета отображается системой на главной странице личного кабинета. Дополнительно можно ознакомиться с общей информацией: датой окончания расчетного периода, названием тарифного плана, статусом подключенной услуги. При отсутствии доступа к интернету нужно позвонить по телефону горячей линии компании. Для получения конфиденциальной информации необходимо сообщить оператору Ф. И. О. и номер лицевого счета.

Мобильное приложение

У интернет-провайдера «Смайл» пока нет мобильного приложения для упрощенного использования функциональных возможностей личного кабинета. Для проверки состояния лицевого счета или замены тарифного плана можно войти в персональный аккаунт со смартфона или планшета, который имеет доступ к интернету.

Телефон горячей линии

Техническая поддержка абонентов доступна круглосуточно по следующим номерам: +8-(498)-3000-999, + 8-(495)-974-61-00, 8-(495)-785-90-00. Обратиться за помощью к специалистам компании можно с помощью электронной почты: support@smile-net.ru.

При возникновении вопросов можно посетить сайт, который посвящен технической поддержке и онлайн-консультациям абонентов: http://support.smile-net.ru/. Обратиться в отдел качества предоставляемых телекоммуникационных услуг можно по электронной почте: qservice@smile-net.ru.

Офисы интернет-провайдера «Смайл» расположены по следующим адресам:

  • г. Москва, Гостиничный проезд, дом 4 «Б», офис No511.
  • Московская область, г. Королёв, мкр-н. Юбилейный, улица Лесная, дом. No14, 4 этаж.

Для юридических лиц консультация специалистов доступна по телефону: +8 (498) 300-03-00. Факс можно отправить на номер: +8 (498) 300-33-95. Адрес электронной почты: service@vconnect.ru.