Энергосбыт Курган: вход в личный кабинет

Энергосбыт Курган

Энергосбыт Курган является региональным представительством «Энергосбыт Восток». Главная задача компании – бесперебойное энергоснабжение населения Курганской области. В ведении организации находится обслуживание электросетей, приём платежей за предоставленные услуги, заключение договоров с новыми абонентами. Потребители, желающие оплатить электричество или уточнить детали начислений за текущий месяц, могут сделать это приличном обращении в офис компании, или зайдя в личный кабинет. Сервис позволяет мгновенно получить нужную информацию.

Энергосбыт Курган: вход в личный кабинет

Энергосбыт Курган: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Энергосбыт Курган, посетите интернет-страничку www.vostok-electra.ru и кликните по банеру «Личный кабинет» в верхней части сайта. В открывшемся окне система предложит выбрать регион, а затем указать персональные имя и пароль пользователя. Совершив перечисленные манипуляции, вы окажетесь на основной странице персонального раздела, при условии, что будут корректно внесены авторизационные реквизиты.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Энергосбыт Курган, откройте авторизационную страничку, следуя алгоритму, предложенному выше, и щёлкните кнопку «Регистрация». Система обработает запрос и на экране появится электронная анкета. Для создания аккаунта вам нужно внести в неё:

  • Логин (рекомендуется использовать лицевой счёт);
  • Желаемый пароль (дважды);
  • Выбрать вариант регистрации (телефон или e-mail);
  • Указать реквизит (соответствующий выбранному варианту);
  • Регион обслуживания;
  • Код безопасности (число с картинки).

Когда перечисленные реквизиты будут указаны нажмите «Продолжить». Далее вам будет предложено подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке, отправленной в электронном сообщении, либо введя специальный код из SMS. Способ подтверждения напрямую зависит от варианта регистрации, выбранного при заполнении анкеты. На этом регистрация будет завершена, и вы сможете зайти в аккаунт, пройдя процедуру, описанную ранее.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля от личного кабинета

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Энергосбыт Курган, зайдите на страницу авторизации и щёлкните по ссылке «Забыли пароль». Система обработает запрос, и предложит вам пройти специальную процедуру, в ходе которой необходимо указать логин пользователя и подтвердить принадлежность аккаунта. Как и при регистрации это можно сделать двумя способами – через SMS или электронную почту. Чтобы оперативно вернуть доступ к личному кабинету, неукоснительно следуйте инструкциям системы, и всего через несколько минут вы сможете зайти в учётную запись.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Энергосбыт Курган позволяет взаимодействовать с поставщиком услуг дистанционно. Имея под рукой компьютер с доступом к интернету, и пройдя предварительную регистрацию в системе, вы сможете удалённо совершать следующие действия:

  • Оплачивать квитанции;
  • Отправлять показания приборов учёта;
  • Активировать услугу «Обещанный платёж»;
  • Просматривать детализацию начислений.

Помимо перечисленных опций личный кабинет позволяет оперативно связываться с техподдержкой компании. Абоненту достаточно отправить сообщение через специальную форму, и первый освободившийся оператор ответит на любой вопрос или окажет помощь. Для получения доступа ко всем возможностям сервиса следует создать учётную запись и пройти авторизацию.

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, вам необходимо зайти в личный кабинет и заполнить специальную форму. Если доступ к интернету отсутствует, аналогичную операцию можно выполнить иным способом:

  • При личном посещении офиса Энергосбыт Курган;
  • Путём отправки текстового сообщения на номер +7 985 770 7575;
  • Позвонив по телефону 8 800 250 6006.

Независимо от варианта, которому будет отдано предпочтение, настоятельно рекомендуем не нарушать сроки передачи показаний приборов учёта. Если компания своевременно не получит информацию от абонента, финансовое начисление за текущий месяц будет произведено некорректно. При систематическом нарушении условий договора в течение нескольких месяцев оказание услуг может быть приостановлено.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в аккаунт и откройте вкладку «Начисления и платежи», а затем щёлкните ссылочку с длинным кодом. Сразу после этого на экране появится информация о начислениях. Для получения детальных сведений нажмите на «!» справа от интересующей вас позиции.

Чтобы перейти к оплате, перейдите на следующую страницу персонального раздела и щёлкните «Оплатить». Далее вам необходимо подтвердить или отредактировать сумму, которая будет зачислена на счёт поставщика услуг. Если все параметры указаны корректно, зафиксируйте сумму, поставив галочку в соответствующей графе и нажмите «Оплатить». Для совершения платежа используйте карту любого российского банка, баланс которой позволяет совершить указанную финансовую операцию.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Энергосбыт Курган находится на стадии разработки. Если вы желаете воспользоваться смартфоном или планшетом для работы с личным кабинетом, откройте сайт компании через любой браузер, установленный на гаджете, после чего авторизуйтесь в системе, введя имеющиеся имя и пароль пользователя. Абонентам, не имеющим учётной записи необходимо пройти регистрацию, действуя по схеме, описанной ранее.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии Энергосбыт Курган вы получите подробную информацию о тарифах и услугах компании. Для соединения с оператором наберите номер 8 800 250 6006. Если дозвониться в call-центр не удаётся, обратитесь в ближайший офис организации, найдя его адрес в подразделе «Клиентам» на сайте, или отправьте сообщение через форму обратной связи в личном кабинете.