ТНС Энерго Воронеж: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
ТНС Энерго Воронеж – это главный поставщик электроэнергии в Воронеже и области. Число абонентов компании постоянно возрастает, однако благодаря возможности дистанционного обслуживания у клиентов не возникает затруднений с оплатой услуг или передачей показаний. Перечисленные манипуляции можно произвести через личный кабинет, не отвлекаясь от работы или домашних дел. Для корректной работы с онлайн-сервисом понадобится компьютер или иное устройство, подключённое к интернету.
ТНС Энерго Воронеж: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет ТНС Энерго Воронеж, зайдите на интернет-сайт www.voronezh.tns-e.ru и щёлкните по ссылке «Личный кабинет». Сразу после этого в браузере откроется дополнительная вкладка с формой авторизации. Для входа в систему вам останется заполнить небольшую форму, указав лицевой счёт и персональную защитную комбинацию. При условии корректного ввода требуемых реквизитов, вы будете переадресованы на основную страницу индивидуального раздела.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет ТНС Энерго Воронеж, откройте авторизационную форму и щёлкните по ссылке «Регистрация», находящейся справа от кнопочки входа в сервис. Через пару мгновений на экране появится регистрационная анкета, в которую вам предстоит внести следующие сведения:
- Номер лицевого счёта;
- Точную сумму последнего платежа за электроэнергию;
- Электронный адрес;
- Капчу.
Когда требуемая информация будет введена, вам останется согласиться с правилами использования личного кабинета, а также позволить системе обрабатывать персональные сведения, проставив галочки в соответствующих графах. После соблюдения всех требований к заполнению анкеты, кнопка «Зарегистрироваться» станет активной, и вы сможете завершить процедуру.
Для начала работы с личным кабинетом вам останется подтвердить контактную информацию и активировать учётную запись. Через несколько минут после отправки заявки в обработку, на e-mail придёт сообщение, содержащее специальную ссылку. Перейдя по ней, вы активируете аккаунт, и сможете начать использование онлайн-сервиса.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета ТНС Энерго Воронеж, зайдите на страничку авторизации и кликните по ссылке «Забыли пароль». Через пару секунд на экране появится специальная форма, заполнив которую вы сможете решить проблему с доступом к сервису. Для установки нового пароля нужно вписать номер лицевого счёта, e-mail и капчу, после чего щёлкнуть «Восстановить».
В течение 5 минут на почту придёт письмо, содержащее ссылку для изменения пароля и дальнейшие рекомендации. Если у вас отсутствует доступ к электронному адресу, использованному при создании аккаунта, обратитесь за помощью к оператору call-центра или отправьте запрос в техподдержку, воспользовавшись формой обратной связи.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета ТНС Энерго Воронеж содержит полный перечень опций, необходимых для обеспечения дистанционного взаимодействия поставщика услуг с абонентами. Зайдя в аккаунт, вы сможете:
- Передавать показания приборов учёта;
- Подключать и отключать услугу «Электронная квитанция»;
- Следить за состоянием лицевого счёта;
- Контролировать задолженность и переплату;
- Платить за электроэнергию банковской карточкой;
- Открывать и распечатывать квитанции;
- Просматривать журнал операций;
- Общаться с сотрудниками техподдержки через форму обратной связи.
На сайте компании также имеется ряд электронных сервисов, позволяющих выполнить такие операции как оплата услуг и передача показаний, без авторизации в личном кабинете. Абоненту достаточно вписать реквизиты в специальную форму, и дождаться уведомления об успешном завершении процедуры. При возникновении затруднений, за помощью всегда можно обратиться к консультантам техподдержки или оператору контакт-центра.
-
Top
-
Top
-
Top
Как передать показания счетчика
Чтобы передать показания счётчика, зайдите в личный кабинет и откройте вкладку «Передать показания». Сразу после этого на экране появится специальная форма, в которую необходимо внести актуальные данные с прибора учёта. Помимо прочего, на сайте компании есть одноимённый сервис, не требующий входа в аккаунт. При его использовании алгоритм действий будет идентичным, за исключением необходимости указывать лицевой счёт на первом шаге заполнения формы.
Если под рукой нет компьютера или мобильного гаджета, подключённого к интернету, предлагаем воспользоваться одним из альтернативных способов отправки данных с прибора учёта. Полный перечень доступных вариантов, а также их подробное описание вы найдёте во вкладке «Способы передачи показаний» подраздела «Информация».
Оплата электроэнергии в личном кабинете
Чтобы оплатить электроэнергию, вам не придётся заходить в личный кабинет. На интернет-сайте ТНС Энерго есть онлайн-сервис, который позволит мгновенно оплатить услуги банковской карточкой, не требуя входа в аккаунт. Для проведения платежа вам необходимо выполнить поиск по базе данных, предварительно указав в специальном поле номер лицевого счёта. Как только операция завершится, на экране отобразится адрес объекта, указанный в договоре оказания услуг, а вам останется лишь подтвердить его и перейти к оплате, нажав соответствующую кнопку.
Этот сервис позволяет использовать для проведения платежа любые пластиковые карты, выпущенные российскими банками. Чтобы оплатить услуги компании, вам нужно вписать в специальную форму 16-значный номер продукта, 3-значный защитный код, указанный на обратной стороне пластика, а также данные о владельце карточки.
Чтобы исключить возможные трудности при переводе денег, рекомендуем заблаговременно проверить баланс карты, и удостовериться, что на нём имеется требуемая сумма. Помимо прочего необходимо внимательно проверять вводимую информацию. При выявлении ошибки система отклонит платёж.
Мобильное приложение
Мобильное приложение ТНС Энерго Воронеж позволяет оплачивать полученные услуги, ежемесячно передавать показания счётчиков, получать электронные квитанции, а также общаться с консультантами техподдержки, используя мобильное устройство, работающее на iOS или Android.
Чтобы установить на свой смартфон программное обеспечение, зайдите в магазин приложений App Store или Play Market, и выполните поиск по словосочетанию «ТНС Энерго». Когда результаты выдачи отобразятся на экране, скачайте приложение в память гаджета, нажав соответствующую кнопку. Когда загрузка завершится, приложение автоматически установится, и вы сможете зайти в него, используя имеющиеся авторизационные реквизиты.
Телефон горячей линии
По телефону горячей линии ТНС Энерго Воронеж вы получите подробную консультацию по тарифам и услугам компании. Для решения вопросов общего характера, свяжитесь с оператором по номеру 8 473 202 0833. Если вам необходимо передать показания, то для этих целей есть автоматизированный автоответчик. Чтобы воспользоваться им, наберите 8 473 202 3550.
-
Best
-
Best
-
Best