IP Home (Айпи Хоум): вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
IP Home (Айпи Хоум) — группа компаний, объединяющая нескольких операторов, предоставляющих услуги связи жителям Москвы и Московской области (Егорьевск, Томилино, Бронницы, Люберцы и др.). В сферу деятельности провайдера входит скоростной интернет и цифровое ТВ. Для удобства пользователей на сайте работает личный кабинет IP Home, в котором они могут проверить состояние абонентского счета, сменить тарифный план и оплатить услуги связи.
IP Home: вход в личный кабинет
На официальном сайте компании ip-home.net доступен удаленный сервис обслуживания для абонентов (физических лиц и организаций). Он открывает широкие возможности для пользователей интернет-услуг. Алгоритм подключения к личному кабинету прост и интуитивно понятен. Нужно только правильно ввести учетные данные, выданные при оформлении договора с компанией.
Для юридических лиц
Войти в сервис удаленного обслуживания несложно:
- Нажмите на заметную кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы сайта.
- Введите учетные данные, полученные при подписании договора с оператором.
- Войдите в сервис.
При необходимости после первого входа можно сменить пароль. Так вы будете уверены, что никто посторонний не воспользуется учетной записью.
Для физических лиц
Вход в личный кабинет IP Home частного клиента происходит аналогичный образом. Вводятся логин и пароль, затем осуществляется переход в сервис. После успешно пройденной авторизации пользователь получает полный доступ ко всем функциям и сразу же может ими воспользоваться. К примеру, подобрать другой тарифный план, оплатить услуги связи или подключить телевидение.
Регистрация личного кабинета IP Home
Получение логина и пароля для входа в личный кабинет IP Home происходит автоматически при заключении договора на обслуживание (интернет или телевидение, пакетный продукт). Если раньше клиентам приходилось решать большинство вопросов в офисе провайдера, то сейчас это можно сделать за пару минут через интернет-сервис. В том числе и подать заявку на присоединение к сети.
Для юридических лиц
Организациям доступно подключение к услугам оператора на сайте в разделе «Юридическим лицам». Здесь они могут оставить заявку на подсоединение к всемирной сети. Процедура займет несколько минут, после чего с представителем юридического лица свяжется менеджер для уточнения деталей.
Условия и стоимость договора оговариваются в индивидуальном порядке в зависимости от технических требований. В дальнейшем юридические лица входят в онлайн-сервис аналогично физическим лицам.
Для физических лиц
Частные клиенты могут присоединиться к сети провайдера в его офисе, заключив договор на обслуживание или оставив заявку на портале в разделе «Подключение». В полученном на руки документе указываются индивидуальные логин и пароль для входа в сервис удаленного обслуживания. Их и следует использовать для постоянного доступа.
Восстановление пароля от личного кабинета IP Home
-
Top
-
Top
-
Top
Если пользователь утратил учетные данные, ему следует:
- Открыть форму для входа и нажать кнопку «Забыли пароль?».
- Указать текущий логин. Если вы его не помните, позвоните по телефону горячей линии или подойдите в офис оператора с паспортом.
- Проверить электронную почту, на нее придет письмо для восстановления пароля. Пройти по указанной ссылке и ввести одноразовый код доступа.
- После успешной авторизации придумать новую комбинацию букв и цифр. В дальнейшем она будет использоваться для входа.
Рекомендуется устанавливать запоминающийся, но вместе с тем сложный код. Это позволит избежать несанкционированного доступа к абонентскому счету.
Функционал личного кабинета
В персональном сервисе клиенты могут круглосуточно пользоваться услугами провайдера:
- Оплачивать услуги связи в режиме реального времени.
- Подключить обещанный платеж, чтобы всегда иметь возможность подключиться к интернету.
- Проверить историю платежей (приходные операции и суммы, списанные в счет оплаты).
- Посмотреть подключенные опции и установить дополнительные.
- Переключиться на другой тарифный план (интернет и телевидение).
- Изменить персональные данные в профиле.
- Создать электронную почту.
- Проконсультироваться со специалистом технической поддержки, при необходимости вызвать домой мастера.
- Поставить антивирусную программу.
- Заключить договор на видеонаблюдение.
Пользователи личного кабинета всегда в курсе актуальных предложений и акций группы компаний IP Home. На форуме можно пообщаться с другими абонентами, обсудить волнующие вопросы работы провайдера.
Как подать заявку на подключения к интернету и TV «Ip Home»
Будущий абонент может подать заявку на подключение несколькими способами:
- В офисе компании связи.
- По телефону горячей линии.
- На сайте интернет-провайдера.
Последний вариант наиболее прост и удобен. Чтобы им воспользоваться, следует:
- Зайти в раздел «Подключение».
- Выбрать подходящий тарифный план.
- На втором шаге ознакомиться с условиями присоединения. Если они полностью вас устраивают, пройдите к заключительному этапу отправки формы.
- В открывшейся форме указать адрес, имя, электронную почту и контактный номер телефона. Для сбора статистической информации оператор задает вопрос – откуда клиент узнал о возможности получения услуг связи.
- Отправить заявку.
Организациям следует пройти в раздел «Юридическим лицам» и заполнить форму нового пользователя. Условия договора будут отличаться от обслуживания частных лиц, но процедура присоединения к сети не отличается.
Отклик рассматривается в течение 3 дней, в это время с клиентом свяжется представитель компании. Он уточнит дату и место подключения нового абонента при наличии технической возможности.
Мобильное приложение IP Home
У многих компаний связи аналогом личного кабинета IP Home является приложение на смартфоне. В нем абоненту доступны те же опции, что и в онлайн-сервисе на сайте. К сожалению, на данный момент IP Home не готов предложить подобную услугу. По заверениям представителей компании работы по созданию мобильного приложения ведутся, и в скором времени оно станет доступно клиентам.
Контакты и телефон горячей линии IP Home
Если в процессе пользования возникли вопросы или нужна срочная помощь мастера, следует обратиться в службу поддержки. Для этого:
- Позвоните по телефону горячей линии (495) 648-38-88. Колл-центр работает круглосуточно.
- Напишите письмо по адресу электронной почты support@ip-home.net с подробным описанием возникшей проблемы. Укажите номер договора, фамилию, имя, отчество и адрес, чтобы специалисты могли уточнить путь решения.
- Задайте вопрос в группах в социальных сетях. Ссылки на них расположены в верхней и нижней части страницы сайта.
- Обратитесь напрямую в офис. Адреса ближайшего пункта находятся в разделе «О компании», «Контакты». Чтобы получить актуальную информацию, выберите в верхней части страницы нужный населенный пункт.
Когда возникла проблема, попробуйте самостоятельно найти ответ на интересующий вопрос в разделе «Помощь абонентам». Если решить ее не удается, свяжитесь с представителями провайдера указанными выше способами, при необходимости вызовите мастера. Однако специалисты не рекомендуют настраивать сеть и совершать другие технические операции своими силами.
-
Best
-
Best
-
Best