Истранет: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Истранет – это надежный провайдер с опытом работы на Российском рынке более 16 лет. Истранет предоставляет населению и бизнес-пользователям услуги высокоскоростного Интернета, цифрового и аналогового ТВ, цифровой телефонии. Новые подключенные абоненты автоматически получают учетную запись от личного кабинета и могут работать в нем с ПК, смартфона или планшетного устройства.
Истранет: вход в личный кабинет
Личный кабинет Истранет – это домашний офис провайдера в каждом доме. Зарегистрированные пользователи могут самостоятельно осуществлять различные операции с лицевым счетом на компьютере или смартфоне.
Функциональные возможности личного кабинета:
- Изменение параметров учетной записи;
- Контроль баланса;
- Оплата счета по банковской карте с платежной системой MasterCard и VISA International, или другими электронными средствами;
- Подключение дополнительных услуг («Обещанный платеж» и другие);
- Управление лицевым счетом;
- Управление тарифным планом и его изменение;
- Участие в программе лояльности («Получи 10 рублей на счет», «Увеличение скорости до 100 Мбит/сек за 30 рублей (Турбо-кнопка)» и другие).
Вход в личный кабинет Истранет располагается на официальном сайте провайдера:
- Открыть браузер и напечатать адрес официального сайта Истранет https://istranet.ru/;
- Убедиться в обеспечении безопасного соединения. Для этого навести курсор на изображение закрытого замка, проверить подтверждение безопасности «Соединение защищено»;
- Выбрать тип пользователя. Физическому лицу кликнуть по разделу «Частным клиентам», юридическому лицу – «Бизнесу»;
- Кликнуть по активной строке «Личный кабинет»;
- Напечатать учетную запись и кликнуть по баннеру «Войти в ЛК».
Истранет не предусматривает сохранение учетной записи. Но если клиент планирует использовать личный кабинет на ПК или смартфоне, без доступа посторонних лиц, рекомендуется сохранить логин в настройках браузера.
Регистрация личного кабинета Истранет
Действия, которые связаны с пользовательской безопасностью в сети, осуществляют сотрудники Истранет. Поэтому регистрация личного кабинета состоит из 2 этапов: подбор тарифного плана и написание заявления, заключение Публичного Договора в офисе.
- Открыть официальный сайт провайдера и кликнуть по разделам «Частным клиентам» или «Бизнесу»;
- В подразделе «Наши услуги» выбрать категорию «Многоквартирные дома», «Частные дома» или «Офисы» и подкатегорию «Интернет», «Телевидение», «Телефония», «Ремонт и настройка оборудования» (дополнительная услуга). Кликнуть по активной строке «Подробнее» и ознакомиться с подробной информацией;
- Выбрать из раздела «Контакты» https://istranet.ru/kontakty/ офис Истранет;
- Заполнить заявление на подключение;
- Заключить Публичный Договор на предоставление услуг связи и получить учетную запись.
Ознакомиться с Публичным Договором на предоставление услуг связи клиенты могут в электронном формате на официальном сайте провайдера в разделе «Документы» https://istranet.ru/o-kompanii/o-nas/dokumenty/.
Подписанный документ напрямую связывается с личным кабинетом, поэтому для удаления последнего, потребуется обратиться в офис Истранет с паспортом гражданина РФ и расторгнуть Договор.
Восстановление пароля от личного кабинета Истранет
Если клиент неправильно указывает логин или пароль, система автоматически переводит его на отдельную страницу и уведомляет во всплывающем окне «Неправильный логин или пароль».
Чтобы получить новый пароль, рекомендуется кликнуть по активной строке «Забыли пароль». Указать логин и кликнуть по баннеру «Далее».
-
Top
-
Top
-
Top
Заполнить строки «Пароль» и «Новый пароль повторно» и кликнуть «Сохранить». Пользователям рекомендуется указывать сложный пароль, который содержит не только латинские буквы и цифры, но и специальные символы. Это поможет ограничить доступ к персональной информации посторонних лиц.
Если пользователи не могут самостоятельно установить новый пароль, рекомендуется позвонить по телефону горячей линии или обратиться в офис провайдера с общегражданским паспортом или другим документом, удостоверяющим личность.
Мобильное приложение Истранет
Мобильное приложение «Istran et» для обладателей Android- и iOS-устройств – бесплатное ПО для активных пользователей смартфонов. Приложение включает возможности диагностирования проблем сетевого подключения, управления домашним Интернетом (включать и отключать) и коммуникации с техническими специалистами компании.
Установочный файл приложения располагается в электронном маркете Google Play и App Store:
Чтобы использовать мобильный интерфейс на компьютере с ОС Linux, macOS, Windows, рекомендуется перейти на официальный сайт провайдера, кликнуть «Скачать приложение» и навести курсор на соответствующий баннер. Выбрать в файлах загрузки файл «istranet.exe» и установить его.
Телефон горячей линии Истранет
Телефон горячей линии центрального офиса Истранет в городе Истра: +7-498-316-44-44. Время работы с 09:00 до 18:00 (понедельник-пятница). Телефоны дополнительных отделений в городе Дедовск и населенных пунктах поселке Глебовский, поселке Павловская Слобода, поселке Снегири, клиенты могут найти на официальном сайте провайдера в разделе «Контакты» https://istranet.ru/kontakty/.
Корпоративная электронная почта Генерального директора: admin@istranet.ru.
Официальные сообщества Истранет присутствуют в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram.
- ВКонтакте — https://vk.com/istranet,
- Facebook — https://www.facebook.com/groups/istranetsupport/,
- Instagram — https://www.instagram.com/istranet.ru/.
Кроме социальных сетей, связаться с компанией клиенты могут в мессенджерах Telegram (https://telegram.me/istranet_Site_bot) и Viber (viber://pa?chatURI=istranet).
-
Best
-
Best
-
Best