Иркутскэнергосбыт: вход в личный кабинет

Иркутскэнергосбыт

Иркутскэнергосбыт – российская компания, обеспечивающая электроэнергией население Иркутской области и Красноярского края. Для удобства абонентов поставщик энергоресурсов запустил официальный сайт, поддерживающий возможность создания личного кабинета рядовыми пользователями и корпоративными клиентами. Онлайн-сервис позволяет дистанционно производить оплату услуг, передавать показания приборов учёта и знакомиться со свежими новостями компании.

Иркутскэнергосбыт: вход в личный кабинет физического лица

Иркутскэнергосбыт: вход в личный кабинет физического лица

Чтобы войти в личный кабинет Иркутскэнергосбыт, посетите интернет-страничку www.sbyt.irkutskenergo.ru, и щёлкните по кнопке «Открыть личный кабинет» в верхней части сайта. Через пару мгновений на экране появится дополнительное диалоговое окно, в котором вам предстоит указать авторизационные реквизиты.

Если посетителем является физическое лицо, то для входа в систему ему достаточно вписать в форму авторизации номер лицевого счёта и персональный пароль. Что касается корпоративных клиентов, то для авторизации в личном кабинете им необходимо указать в специальной форме номер договора, вписав буквенную и цифровую части в разные поля, а также ИНН организации. После ввода требуемых параметров кликните «Войти». Если реквизиты указаны корректно, через несколько секунд вы окажетесь на основной страничке пользовательского раздела.

Регистрация личного кабинета Иркутскэнергосбыт

Регистрация личного кабинета Иркутскэнергосбыт

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Иркутскэнергосбыт, зайдите на веб-портал организации и откройте форму авторизации. В соответствующих графах впишите номер лицевого счёта и фамилию абонента, являющегося собственником жилья и заключившего договор на оказание услуг. Далее щёлкните «Войти» и дождитесь загрузки следующей страницы, содержащей персональные данные пользователя. Для создания профиля вам нужно будет указать:

  • Фамилию абонента;
  • Действующий электронный адрес;
  • Пароль (дважды);
  • Выбрать желаемый способ подтверждения аккаунта.

Подтверждающий код можно запросить в текстовом или электронном сообщении. При выборе одного из предложенных вариантов советуем заблаговременно позаботиться о том, чтобы соответствующий способ связи был доступен, чтобы вы смогли оперативно получить SMS или проверить почту.

Для успешного завершения процедуры вам останется дождаться подтверждающей ссылки и перейти по ней. Если подтверждение производится через телефон, то после выбора соответствующего варианта на экране появится дополнительное окошко, в котором вам будет предложено указать номер мобильника. Как только учётная запись будет подтверждена, система автоматически перенаправит вас в персональный раздел.

Восстановление пароля от личного кабинета Иркутскэнергосбыт

Восстановление пароля от личного кабинета Иркутскэнергосбыт

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Иркутскэнергосбыт, откройте форму авторизации и щёлкните по ссылке «Забыли пароль», расположенной над полем для ввода пароля. Сразу после этого дополнительное диалоговое окно исчезнет, а система откроет перед вами специальную форму для восстановления доступа. В ней вам предстоит выбрать способ получения временного пароля, указать лицевой счёт, а также e-mail или номер мобильника (в зависимости от выбранного способа).

Сервис обработает запрос, после чего на электронную почту или телефон придёт сообщение со ссылкой или кодом. Для успешного завершения процедуры и восстановления доступа к личному кабинету, чётко следуйте рекомендациям системы. Если в вашем профиле отсутствует информация о телефонном номере, а доступ к электронному ящику, привязанному к аккаунту, отсутствует, обратитесь в call-центр Иркутскэнергосбыт, по номеру 8 800 100 9777. Оператор произведёт идентификацию пользователя и поможет привязать к профилю другой e-mail.

Функционал личного кабинета Иркутскэнергосбыт

Функционал личного кабинета Иркутскэнергосбыт включает полный перечень опций, требуемых для полноценного дистанционного взаимодействия абонента с поставщиком энергоресурсов. После регистрации аккаунта и авторизации в сервисе, пользователи получают возможность совершать следующие действия в режиме онлайн:

Функционал личного кабинета Иркутскэнергосбыт

  • Получать квитанции на оплату;
  • Оплачивать услуги с электронного кошелька или пластиковой карточки;
  • Формировать и печать платёжные документы;
  • Контролировать состояние счёта;
  • Оперативно узнавать о возникновении задолженности или переплаты;
  • Передавать показания приборов учёта;
  • Прикреплять дополнительные лицевые счета;
  • Изменять и дополнять профиль;
  • Активировать дополнительные функции.

При возникновении затруднений с использованием возможностей личного кабинета, незамедлительно свяжитесь с техподдержкой через форму обратной связи или позвоните на горячую линию. Для корректной работы сервиса нужен доступ к сети интернет. Если под рукой нет стационарного или переносного ПК, все основные функции сервиса доступны в мобильном приложении, о котором мы расскажем немного позднее.

Как передать показания счетчика

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, зайдите в личный кабинет и щёлкните по ссылке «Передать показания» в верхней части страницы. Альтернативный вариант перехода в нужную вкладку – открытие субменю «Индивидуальное потребление», вход в подраздел «Приборы учёта» и выбор желаемой услуги. Далее на экране отобразится специальная форма, в которую необходимо вписать актуальные данные по счётчику.

При внесении показаний стоит учитывать, что в Иркутскэнергосбыт существуют определённые требования к параметрам значности. Если вы введёте некорректное значение, в правой части формы отобразится описание допущенной ошибки. Когда данные вводятся в соответствии с нормами сервиса, никаких препятствий для их дальнейшей обработки и расчёта не будет.

После успешного сохранения изменений в базе, статус показаний изменится на «Рассчитано». Если при передаче показаний вы случайно допустили ошибку, указав значение, которое больше или меньше фактического, настоятельно рекомендуем внести исправления до завершения текущей сессии. При следующей авторизации изменить показания уже не удастся.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в учётную запись и выберите один из следующих сервисов:

После выбора желаемого варианта, вы будете перенаправлены на страницу платёжного сервиса, где необходимо указать сумму транзакции, показания счётчиков (не обязательно) и выбрать способ совершения платежа. Самый простой и доступный вариант – использование пластиковой карточки, выпущенной одним из отечественных банков, при условии, что на картсчёте имеется требуемая сумма. При проведении операции вам нужно будет указать действующий e-mail, так как на него система отправит подтверждающее сообщение и электронную квитанцию.

Мобильное приложение Иркутскэнергосбыт

Мобильное приложение Иркутскэнергосбыт

Через мобильное приложение Иркутскэнергосбыт вы сможете работать в личном кабинете на экране смартфона. Программное обеспечение подходит для устройств, функционирующих на платформе iOS и Android. Для скачивания контента воспользуйтесь магазином приложений, предустановленным в памяти гаджета.

Телефон горячей линии Иркутскэнергосбыт

По телефону горячей линии Иркутскэнергосбыт вы получите подробную консультацию и зададите интересующие вопросы. Для разговора с оператором позвоните по бесплатному номеру 8 800 100 9777. Если дозвониться в техподдержку не удаётся, отправьте сообщение через форму обратной связи.