ТЭК: вход в личный кабинет

ТЭК

ТЭК – является одним из ведущих поставщиков энергоресурсов. Она обеспечивает электричеством население Тюменской области, ЯНАО и ХМАО. В 2018 году компания была реорганизована, в результате чего её наименование изменилось на «Газпром Энергосбыт Тюмень». Клиенты организации, желающие передать показания счётчика, оплатить электроэнергию или узнать сумму задолженности, могут сделать это в ближайшем офисе, либо воспользоваться возможностями личного кабинета. Онлайн-сервис позволяет выполнить все манипуляции дистанционно.

ТЭК: вход в личный кабинет

ТЭК: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет ТЭК, откройте интернет-страницу www.gesbt.ru и выберите категорию пользователей (физические или юридические лица) в верхнем углу сайта. Через пару мгновений на экране появится авторизационная форма, в которую вам необходимо вписать имя и пароль, полученные при регистрации аккаунта. После ввода требуемых реквизитов, убедитесь в отсутствии ошибок, и щёлкните «Войти». Система обработает запрос, и перенаправит вас на основную страницу персонального раздела.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета ТЭК

Чтобы зарегистрировать личный кабинет ТЭК, откройте авторизационную форму, следуя алгоритму, описанному выше, и кликните по ссылке «Регистрация». Сразу после этого откроется электронная анкета, куда вам предстоит внести следующую информацию:

  • Лицевой счёт;
  • Фамилию абонента;
  • Действующий e-mail;
  • Желаемый пароль.

Все поля являются обязательными к заполнению. После ввода сведений разрешите системе обрабатывать индивидуальные данные, а также согласитесь с правилами пользования личным кабинетом, поставив галочку в соответствующей графе. Когда все требования будут соблюдены, перейдите к завершающему этапу процедуры, нажав «Зарегистрироваться».

В течение нескольких минут на электронный адрес, указанный в анкете, придёт письмо, содержащее специальную ссылку. Перейдя по ней, вы активируете учётную запись, после чего сможете зайти в систему и приступить к использованию онлайн-сервиса. Если письма нет в течение долгого времени, проверьте папку «Спам», куда сообщение могло попасть по ошибке.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля от личного кабинета ТЭК

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета ТЭК, зайдите на страничку авторизации и щёлкните по ссылке «Забыли пароль». Система обработает запрос, и предложит вам заполнить небольшую электронную форму, указав логин и электронный адрес (или номер мобильника), и нажать «Напомнить». Дальнейшие инструкции будут отправлены в электронном или текстовом сообщении, в зависимости от способа связи, выбранного при заполнении формы для восстановления доступа.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета ТЭК включает в себя ряд опций, позволяющих абоненту оплачивать ежемесячные счета, оправлять показания приборов учёта поставщику услуг, а также производить иные манипуляции, не тратя время на посещение офиса обслуживания и общение с менеджером. После входа в учётную запись вам будут доступны:

  • Ежемесячная передача данных со счётчиков;
  • Изучение истории операций;
  • Получение квитанций в электронном виде;
  • Онлайн-оплата услуг;
  • Контроль потребления электроэнергии;
  • Изменение персональных сведений.

Если вам потребуется помощь технического специалиста или консультация менеджера, задайте вопрос через форму обратной связи, и ответ поступит в течение нескольких минут. Возможности сервиса также позволяют управлять сразу несколькими лицевыми счетами. Для этого достаточно указать их в профиле, после чего вы сможете контролировать баланс, производить оплату и получать квитанции.

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, зайдите в личный кабинет, указав авторизационные реквизиты, и откройте подраздел «Передать показания». Здесь вы найдёте специальную форму, в которую вам будет предложено вписать актуальные данные с прибора учёта. При внесении сведений нужно принимать во внимание только целые значения. Цифры, расположенные после запятой, следует игнорировать или округлять до единицы.

Когда под рукой нет компьютера или мобильника, либо доступ к интернету отсутствует, вы можете передать показания иным путём. Самый простой и доступный способ сделать это – позвонить по телефону +7 900 393 0177 и продиктовать данные голосовому помощнику. Для получения информации обо всех доступных вариантах, перейдите во вкладку «Физическим лицам», щёлкните «Энергоснабжение» и выберите пункт «Способы передачи показаний приборов учёта».

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в аккаунт и откройте вкладку «Оплата». Далее вам будет предложено указать реквизиты банковской карточки, а также подтвердить операцию кодом, полученным в текстовом сообщении или иным доступным способом. Стоит помнить, что перед проведением транзакции необходимо удостовериться в том, что на балансе карты есть требуемая сумма.

Аналогичную услугу вы можете получить через мобильный личный кабинет, а также воспользовавшись онлайн-сервисом на сайте компании, не требующим авторизации. Что касается случаев, когда необходимо заплатить за электричество, но на карточке не хватает средств, вы можете использовать средства, имеющиеся на кошельках Киви или WM, либо внести наличные средства через кассу банка или иной партнёрской организации. Подробную информацию вы найдёте во вкладке «Способы оплаты» субменю «Физическим лицам».

Мобильное приложение ТЭК

Мобильное приложение ТЭК

Через мобильное приложение ТЭК, вы легко оплатите электроэнергию, передадите показания счётчика или проверите текущий баланс лицевого счёта. Программа ГЭТ ЛКК распространяется бесплатно и подходит для устройств, работающих на платформах Android и iOS.

Чтобы скачать программное обеспечение в память гаджета, откройте магазин приложений, предусмотренный для операционной системы гаджета (Play Market или App Store) и впишите название приложения в строку поиска. Через несколько секунд на экране отобразятся все программы, соответствующие поисковому запросу. Если наименование ПО указано корректно, требуемая программа окажется верху выдачи, и вам останется лишь загрузить её в свой смартфон, нажав соответствующую кнопку.

После завершения скачивания, мобильный клиент автоматически установится в память устройства. Об успешном завершении операции вы узнаете из системного уведомления, а также по появлению нового значка с логотипом ТЭК на рабочем столе. Если найти программу через магазин приложений не удаётся, откройте страницу авторизации на сайте компании и считайте ссылку для загрузки при помощи сканера QR-кодов.

Телефон горячей линии ТЭК

По телефону горячей линии ТЭК вы получите подробную консультацию по тарифам и услугам компании. Для соединения с оператором наберите номер 8 800 100 5606. Если дозвониться в call-центр не удаётся, задайте вопрос через форму обратной связи или опубликуйте сообщение в группе ТЭК одной из соцсетей. Помимо прочего, вы можете попытаться найти нужную информацию самостоятельно. Для этого внимательно изучите содержимое раздела Помощь и советы» вкладки «Физическим лицам».