Кировэнергосбыт Плюс: вход в личный кабинет

Кировэнергосбыт Плюс

Кировэнергосбыт Плюс – региональное представительство компании «Энергосбыт Плюс», отвечающее за поставку электроэнергии населению Кировской области. Для оплаты услуг, получения интересующей информации, проверки баланса лицевого счёта или совершения иных действий, абоненты могут обратиться в ближайший офис обслуживания или воспользоваться личным кабинетом. Зарегистрировать аккаунт на официальном интернет-портале могут все клиенты компании, благодаря чему можно забыть о бесконечных очередях и бесполезной трате времени.

Кировэнергосбыт Плюс: вход в личный кабинет

Кировэнергосбыт Плюс: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Кировэнергосбыт Плюс, посетите интернет-страничку www.kirov.esplus.ru и нажмите на банер «Личный кабинет», расположенный вверху. Сразу после этого на экране появится диалоговое окно, где вам будет предложено вписать лицевой счёт или e-mail и пароль.

Когда требуемые реквизиты будут внесены, щёлкните «Войти» и дождитесь загрузки главной страницы персонального раздела. Если зайти в аккаунт не удалось, повторите попытку, предварительно удостоверившись в корректности вводимых параметров, либо восстановите доступ, пройдя специальную процедуру, о которой мы расскажем немного позднее.

Регистрация личного кабинета Кировэнергосбыт Плюс

Регистрация личного кабинета Кировэнергосбыт Плюс

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Кировэнергосбыт Плюс, откройте авторизационную форму и щёлкните по ссылке «Зарегистрироваться». Через пару мгновений на экране появится регистрационная анкета, в которую вам предстоит внести следующие сведения:

  • Лицевой счёт;
  • Адрес объекта;
  • Действующие e-mail;
  • Желаемый пароль.

После ввода перечисленных данных, разрешите системе обрабатывать персональные сведения, поставив галочку в соответствующей графе, а также подпишитесь на новостную рассылку. Для перехода к следующему этапу регистрации кликните «Зарегистрироваться».

Через несколько минут на электронный адрес, указанный в анкете, придёт письмо, содержащее дальнейшие инструкции и ссылку для активации аккаунта. Чтобы завершить процесс создания профиля, вам останется перейти по ссылке и произвести первый вход в систему. Если во время регистрации возникли затруднения, обратитесь за помощью к сотруднику техподдержки, отправив сообщение через форму обратной связи.

Восстановление пароля от личного кабинета Кировэнергосбыт Плюс

Восстановление пароля от личного кабинета Кировэнергосбыт Плюс

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Кировэнергосбыт Плюс, зайдите на страницу авторизации и кликните по ссылке «Забыли пароль». Система обработает запрос и в браузере откроется новая вкладка, где вам будет предложено указать электронный адрес, привязанный к аккаунту во время регистрации. После ввода соответствующего реквизита дождитесь электронного сообщения от Кировэнергосбыт Плюс и чётко следуйте рекомендациям, содержащимся в письме.

Функционал личного кабинета Кировэнергосбыт Плюс

Функционал личного кабинета Кировэнергосбыт Плюс позволяет абонентам контролировать состояние лицевого счёта, оперативно знакомиться с новостями компании, а также передавать показания приборов учёта в режиме онлайн. После авторизации в сервисе вам будут доступны:

  • Пополнение счёта банковской карточкой;
  • Оплата квитанций без комиссии;
  • Формирование и распечатка квитанций;
  • Контроль потребления электроэнергии;
  • Формирование детализированных отчётов;
  • Внесение коррективов в профиль пользователя.

Через личный кабинет вы сможете управлять сразу несколькими лицевыми счетами, не создавая отдельные аккаунты для каждого из них. Помимо прочего здесь есть электронная форма, позволяющая оперативно связаться с консультантом компании. Чтобы пообщаться с сотрудником техподдержки, просто отправьте сообщение через «Обратную связь». Ответ будет предоставлен в кратчайшие сроки.

Как передать показания счетчика

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, зайдите в личный кабинет и откройте вкладку «Отправка показаний». Здесь вам следует вписать номер прибора учёта и текущие данные по нему. Перед завершением процедуры убедитесь, что значение вписано корректно. При отсутствии ошибок сохраните изменения, нажав «Отправить показания». Передавая данные за текущий месяц, принимайте в расчёт только целые значения. Цифры, расположенные после запятой, необходимо оставлять без внимания или округлять до единицы.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, авторизуйтесь в сервисе и щёлкните по ссылке «Оплатить услугу банковской картой». Для проведения транзакции вам потребуется банковский продукт, использующий систему Visa или MasterCard, и на счёте которого имеется требуемая сумма.

При проведении транзакции комиссия не взимается. Перевод денежных средств производится через «Газпромбанк». Все данные передаются в зашифрованном виде, что полностью исключает риск мошенничества, уберегая закрытую информацию от третьих лиц. Поступление денег на счёт происходит в течение нескольких минут.

Тарифы

Тарифы, действующие для абонентов Кировэнергосбыт Плюс, вы можете уточнить в подразделе «Тарифы и нормативы», предварительно зайдя во вкладку «Электроэнергия». Для ознакомления с содержимым документации, сохраните файлы на компьютер или загрузите их в браузере. В первой случае используйте программы MS Word и Acrobat Reader для открытия файлов и их прочтения. Помимо информации о тарифах на электроэнергию, в подразделе опубликованы аналогичные данные по другим коммунальным услугам (отопление и горячее водоснабжение). Для отслеживания изменений тарифных ставок используйте фильтрацию по годам.

Мобильное приложение Кировэнергосбыт Плюс

Мобильное приложение Кировэнергосбыт Плюс

Мобильное приложение Кировэнергосбыт Плюс позволяет работать в личном кабинете на экране смартфона. Программное обеспечение подходит для устройств, функционирующих на платформах Android и iOS. На данный момент функционал ПО позволяет совершить следующие действия:

  • Проверить баланс лицевого счёта;
  • Просмотреть историю платежей и начислений;
  • Передать показания счётчиков;
  • Отыскать ближайший офис обслуживания, используя карту.

Технические специалисты ведут непрерывную работу над доработкой программного обеспечения. В скором времени появятся дополнительные опции, благодаря чему возможности сервиса будут аналогичны браузерной версии. Для скачивания программы найдите приложение с соответствующим наименованием в магазине Play Market или App Store. Авторизация в мобильном личном кабинете производится с использованием стандартных реквизитов. Если у вас ещё нет аккаунта на веб-ресурсе компании, пройдите регистрацию, действуя по алгоритму, описанному выше.

Телефон горячей линии Кировэнергосбыт Плюс

По телефону горячей линии Кировэнергосбыт Плюс вы получите подробную информацию о тарифах и услугах компании. Чтобы пообщаться с оператором call-центра позвоните по телефону 8 800 100 7530. Обращения принимаются ежедневно, с 8 утра до 8 вечера. Помимо прочего, вы можете воспользоваться альтернативным способом получения консультации. Для этого отправьте сообщение через форму обратной связи или задайте вопрос в разделе «Помощь и поддержка». Советуем также изучить содержимое подраздела «Вопрос-ответ», где опубликованы ответы на наиболее частые вопросы.

Пользуетесь ли вы личным кабинетом?
Постоянно пользуюсь
63.62%
Никогда не пользуюсь
4.72%
Еще не зарегистрировался
31.65%
Проголосовало: 2562