Свердловэнергосбыт: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Свердловэнергосбыт – региональное подразделение «Энергосбыт Плюс». Его главной задачей является бесперебойное энергоснабжение населения Свердловской области. Для расчёта за предоставленные услуги, контроля состояния лицевого счёта или выполнения других действий, абонентам не обязательно приходить в офис компании. Перечисленные действия доступны в личном кабинете. Работать с онлайн-сервисом можно на любом устройстве, подключённом к сети интернет.
Свердловэнергосбыт: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Свердловэнергосбыт, зайдите на web-страничку www.ekb.esplus.ru и щёлкните по кнопке «Личный кабинет», находящейся вверху. Спустя пару секунд откроется диалоговое окно, в котором вам предстоит заполнить небольшую электронную форму, указав имя и пароль от учётной записи. После внесения нужных параметров, удостоверьтесь в их корректности и нажмите «Войти».
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Свердловэнергосбыт, откройте форму входа и воспользуйтесь ссылкой «Зарегистрироваться». Спустя несколько секунд на экране отобразится электронная анкета, в которую необходимо внести данные о новом пользователе:
- Номер лицевого счёта;
- Адрес квартиры или дома;
- Электронную почту;
- Пароль.
Когда вся требуемая информация будет указана, позвольте системе обрабатывать индивидуальные данные и активируйте подписку на новости (по желанию) проставив галочки в соответствующих графах. Теперь вам необходимо убедиться, что сведения, указанные в анкете, не содержат ошибок, а затем нажать «Зарегистрироваться». Для завершения процедуры останется дождаться электронного письма от компании и перейти по ссылке, содержащейся в нём. Так вы активируете аккаунт и сможете авторизоваться в сервисе.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Свердловэнергосбыт, проследуйте на страничку авторизации и щёлкните по ссылке «Забыли пароль». Через пару мгновений откроется форма восстановления доступа, в которую вам нужно вписать e-mail, использованный при создании учётной записи. Внеся требуемый реквизит, нажмите «Восстановить». Система обработает запрос, и на соответствующий электронный адрес будет отправлено письмо, содержащее ссылку для установки нового пароля.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета Свердловэнергосбыт даёт возможность абонентам отслеживать все изменения по лицевому счёту, отправлять показания счётчиков, а также быстро получать интересующую информацию. Основными опциями, доступными в сервисе, являются:
- Оплата услуг карточкой;
- Получение, просмотр и печать электронных квитанций;
- Контроль расходуемой электроэнергии;
- Заказ детализированной выписки;
- Изменение настроек профиля.
Ещё одной полезной функцией личного кабинета является возможность контроля нескольких лицевых счетов одновременно. Вам достаточно прикрепить их к профилю пользователя, после чего можно производить оплату, отправлять данные со счётчиков и следить за лицевым счётом. При возникновении проблем и вопросов, за помощью всегда можно обратиться в техподдержку, воспользовавшись специальной электронной формой.
Как передать показания счетчика
Чтобы передать показания счётчика, пройдите в личный кабинет и откройте подраздел «Отправка показаний». В открывшейся форме вам необходимо указать данные прибора учёта и актуальные показания. После ввода требуемой информации убедитесь в отсутствии ошибок, после чего щёлкните «Отправить показания».
-
Top
-
Top
-
Top
Оплата электроэнергии в личном кабинете
Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в аккаунт и воспользуйтесь ссылкой «Оплатить услугу банковской картой». Чтобы транзакция была проведена успешно, понадобится карточка Visa либо MasterCard, на счёте которой будет необходимая сумма.
При определении суммы, подлежащей уплате, следует учитывать только данные, отображающиеся в личном кабинете. О дополнительных затратах беспокоиться не стоит, так как при использовании этого способа расчёта комиссия не взимается. Стоит также отметить, что при проведении операции вся информация передаётся в зашифрованном виде, и мошенники не смогут получить к ней доступ. Что касается времени, в течение которого деньги окажутся на счёте, то это произойдёт буквально через пару минут.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Свердловэнергосбыт даёт возможность использовать функции личного кабинета на экране смартфона. Программу можно установить на мобильники, работающие на Android и iOS. Сегодня программа позволяет выполнить следующие манипуляции:
- Проверить состояние счёта;
- Отследить историю платёжных операций;
- Отправить показания приборов учёта;
- Найти на карте ближайшее отделение компании.
Технический отдел постоянно дорабатывает программное обеспечение, чтобы сделать его максимально удобным и функциональным для абонента. Уже совсем скоро программа дополнится новыми опциями, став полноценным аналогом браузерной версии личного кабинета.
Чтобы скачать ПО, зайдите в магазин приложений Play Market или App Store, отыщите через поиск приложение «Свердловэнергосбыт» и загрузите его в память мобильного. Установка клиента произойдёт автоматически, сразу после окончания скачивания. Для входа в систему используйте стандартные реквизиты, выбранные при регистрации учётной записи.
Телефон горячей линии
По телефону горячей линии Свердловэнергосбыт вы получите подробную информацию о тарифах и услугах компании. Для соединения с оператором наберите номер 8 800 100 1032. Call-центр принимает звонки ежедневно, с 8 утра до 8 вечера. Если дозвониться на горячую линию не получается, отправьте сообщение через форму обратной связи или оставьте обращение через подраздел «Помощь и поддержка».
-
Best
-
Best
-
Best