Тюменьэнергосбыт: вход в личный кабинет

Тюменьэнергосбыт – основной поставщик электричества в Тюменской области. Клиентами компании являются рядовые граждане, а также промышленные предприятия, осуществляющие деятельность на территории региона. Филиалы организации есть в пяти населённых пунктах, однако для решения текущих вопросов и получения дополнительных услуг абонентам нет нужды обращаться в офис компании. Такие манипуляции как оплата электроэнергии, отправка показаний и проверка баланса доступны в личном кабинете. Работать с онлайн-сервисом можно с любого ПК или мобильного гаджета.

Тюменьэнергосбыт: вход в личный кабинет

Тюменьэнергосбыт вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Тюменьэнергосбыт, посетите веб-сайт www.tyumen.vostok-electra.ru, и щёлкните по банеру «Личный кабинет». Через пару мгновений на экране появится авторизационная форма, в которую вам нужно вписать логин и пароль, после чего нажать «Войти». Если реквизиты указаны корректно, уже через секунду вы окажетесь на основной странице персонального раздела.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Тюменьэнергосбыт, откройте страничку входа и кликните по ссылке «Регистрация». Сразу после этого на экране появится регистрационная анкета, содержащая следующую информацию о пользователе:

  • Логин (рекомендуется лицевой счёт);
  • Желаемый пароль (дважды);
  • Способ регистрации (выбрать телефон или электронную почту);
  • Номер мобильника или e-mail (зависит от выбранного варианта регистрации);
  • Населённый пункт (выбрать из выпадающего списка);
  • Код с картинки.

После ввода требуемых сведений, удостоверьтесь в отсутствии ошибок, после чего щёлкните «Продолжить». Система обработает заявку и отправит электронное или текстовое сообщение, содержащее ссылку либо код для активации аккаунта. Способ отправки напрямую зависит от варианта регистрации, выбранного в анкете. Для завершения процедуры вам останется перейти по ссылке из письма или ввести защитный код в специальное поле.

Восстановление пароля от личного кабинета

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Тюменьэнергосбыт, зайдите на авторизационную страницу и щёлкните ссылку «Забыли пароль». Через пару мгновений на экране появится форма восстановления доступа, в которой вам будет предложено указать номер мобильника или электронный адрес, использованные при создании учётной записи. После ввода соответствующего реквизита нажмите «Продолжить» и следуйте дальнейшим рекомендациям сервиса.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Тюменьэнергосбыт позволит передавать показания счётчиков, платить за электричество и контролировать баланс лицевого счёта, имея под рукой компьютер или мобильное устройство, подключённое к интернету. Для получения доступа ко всем возможностям онлайн-сервиса достаточно зайти на веб-сайт компании и пройти авторизацию. После входа в систему вам будут доступны:

  • Получение информации о платёжных операциях, совершенных за 6 месяцев;
  • Контроль оплаты электроэнергии с помощью специальных отчётов;
  • Передача данных с приборов учёта за текущий месяц;
  • Получение электронных квитанций и их распечатка;
  • Подача заявок и отслеживание их статуса;
  • Оплата электроэнергии банковской карточкой.

Через личный кабинет вы сможете контролировать состояние лицевого счёта, а также отслеживать поступление денег после оплаты. Функционал сервиса также позволяет управлять подпиской на новостную рассылку и вносить изменения в профиль пользователя. При возникновении вопросов или необходимости в консультации, всегда можно обратиться в техподдержку, отправив сообщение через специальную форму.

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, зайдите в личный кабинет, откройте вкладку «Показания» и заполните небольшую электронную форму. Когда данные будут внесены, проверьте их корректность, после чего нажмите «Отправить». Для корректного финансового начисления, настоятельно рекомендуем соблюдать сроки передачи показаний, а также правильно вводить показания с прибора учёта. Сведения за отчётный месяц должны быть отправлены с 15 по 25 число. Стоит также учесть, что в форму нужно вносить только целые числа со счётчика. Цифры, расположенные после запятой, необходимо округлять до единицы или оставлять без внимания.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, выполните вход в систему, действуя по алгоритму, описанному ранее, и откройте вкладку «Оплата». Здесь вам необходимо внести сведения о банковском продукте, с которого будет производиться платёж, а именно, 16-значный номер продукта, информацию о владельце и 3-значный код, указанный на обороте пластика.

Для проведения транзакции подойдёт пластиковая карточка Visa или MasterCard, выпущенная одним из российских банков, на балансе которой есть требуемая сумма. За операцию комиссия не взимается. Деньги поступают на лицевой счёт в течение нескольких минут. В некоторых случаях требуется дополнительное подтверждение платежа путём ввода числовой комбинации, полученной в текстовом сообщении.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Тюменьэнергосбыт

Мобильное приложение Тюменьэнергосбыт позволяет быстро заплатить за электричество и другие коммунальные услуги, проверить лицевой счёт, передать показания за текущий месяц или отыскать на карте ближайший офис обслуживания. Для поиска и скачивания ПО зайдите в магазин приложений Play Market или App Store, и выполните поиск по наименованию «Коммуналка онлайн». После окончания загрузки программа установится автоматически.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии Тюменьэнергосбыт вы получите подробную информацию о тарифах и услугах компании. Для соединения с оператором наберите 8 800 250 6006. Call-центр принимает обращения с 7 утра до 10 вечера. Если вы желаете передать показания или воспользоваться другими функциями роботизированного автоответчика, это можно сделать круглосуточно, позвонив по вышеуказанному номеру.