Волгоградэнергосбыт: вход в личный кабинет

Волгоградэнергосбыт

Волгоградэнергосбыт – региональный поставщик электроэнергии, начавший свою деятельность в 2005 году. Сегодня компания обеспечивает энергоресурсами население одноимённой области, исключая абонентов, находящихся в ведении сторонних организаций. Все частные и корпоративные клиенты могут получать услуги при личном обращении в офис поставщика, а также создав личный кабинет на веб-портале. Через онлайн-сервис абоненты без труда передадут показания приборов учёта, пополнят лицевой счёт или свяжутся с техподдержкой компании.

Волгоградэнергосбыт: вход в личный кабинет физического лица

Волгоградэнергосбыт: вход в личный кабинет физического лица

Чтобы войти в личный кабинет Волгоградэнергосбыт, откройте в браузере страничку www.energosale34.ru и щёлкните по банеру «Личный кабинет физического лица». Далее на экране отобразится авторизационная форма, в которую нужно внести номер лицевого счёта, используемый в качестве логина, пароль пользователя, а также код с картинки. После ввода указанных реквизитов убедитесь в их корректности и произведите вход в аккаунт, нажав соответствующую кнопочку.

Регистрация личного кабинета Волгоградэнергосбыт

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Волгоградэнергосбыт, зайдите на веб-ресурс компании, откройте форму авторизации и щёлкните по ссылке «Регистрация». Система обработает запрос, и предложит вам заполнить небольшую анкету. Для прохождения процедуры в форму нужно внести:

Регистрация личного кабинета Волгоградэнергосбыт

  • Лицевой счёт;
  • Действующий электронный ящик (дважды);
  • Номер мобильника.

Когда все поля будут заполнены, запросите код подтверждения, нажав одноимённую кнопочку. После обработки запроса на ваш e-mail придёт электронное сообщение, содержащее реквизиты для входа в систему. После первой успешной авторизации вы сможете установить собственный пароль для персонального раздела.

Восстановление пароля от личного кабинета Волгоградэнергосбыт

Восстановление пароля от личного кабинета Волгоградэнергосбыт

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Волгоградэнергосбыт, откройте авторизационную форму, действуя по алгоритму, предложенному ранее, и нажмите «Восстановить пароль» под кнопкой входа. Далее вам будет предложено пройти процедуру дистанционного восстановления доступа путём ввода лицевого счёта и электронного ящика, прикреплённого к аккаунту. Чтобы получить возможность продолжить работу с личным кабинетом, укажите требуемые реквизиты и чётко следуйте дальнейшим рекомендациям системы.

Функционал личного кабинета Волгоградэнергосбыт

Функционал личного кабинета Волгоградэнергосбыт гарантирует абонентам компании комфортное дистанционное обслуживание. Стоит отметить, что сервис разрабатывался таким образом, чтобы обеспечивать надёжную защиту персональной информации, содержащейся в профилях пользователей. Что касается основных возможностей раздела, то к ним относятся:

  • Ежемесячная отправка показаний счётчиков;
  • Онлайн-оплата услуг;
  • Самостоятельный расчёт платежей на специальном калькуляторе;
  • Добавление дополнительных лицевых счетов (максимум 10);
  • Контроль состояния баланса счёта;
  • Просмотр истории платежей или переданных показаний за предыдущие месяцы;
  • Заказ детализированной выписки;
  • Оформление подписки на получение электронных квитанций.

Возможности личного кабинета позволяют своевременно узнавать о возникновении задолженности или переплаты, а также пополнять счёт без дополнительных комиссий. Для получения ответа на интересующий вопрос, вы всегда можете связаться с консультантом или написать в техподдержку. Обращения абонентов обрабатываются в кратчайшие сроки, что позволит уточнить требуемую информацию в течение нескольких минут.

Как передать показания счетчика

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, зайдите в аккаунт и проследуйте в подраздел «Ввод показаний». Через пару мгновений на экране отобразится специальная таблица, в которую можно будет внести данные не только по прибору учёта электроэнергии, но и счётчиков воды, при условии, что соответствующая услуга предусмотрена в договоре с обслуживающей организацией.

Значения за текущий месяц следует указывать в последнем столбике. Чтобы система могла произвести расчёт и сделать начисление, вписывать необходимо только целые значения. Цифры, находящиеся после запятой, нужно игнорировать или округлять до единицы. Для сохранения изменений щёлкните «Внести показания». Если процедура пройдена успешно, под таблицей появится уведомление о сохранении показаний.

Передавать данные поставщику услуг необходимо ежемесячно, в период с 23 по 25 число. Если проигнорировать данное требование, начисление будет производиться с учётом среднего потребления электроэнергии за определённый промежуток времени. При расчётах также будет учитываться срок использования прибора учёта. В некоторых случаях применяется региональный норматив потребления электричества.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, авторизуйтесь в сервисе, введя индивидуальные реквизиты, и перейдите во вкладку «Оплата счёта». Здесь вам необходимо выбрать нужный лицевой счёт (если к аккаунту привязаны сразу несколько счетов) и указать сумму, которую вы планируете внести.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

После ввода требуемых параметров, переходите к процедуре оплаты, нажав на одноимённую кнопку. Система обработает запрос, и вы будете перенаправлены на платёжный сервис для проведения транзакции. Для пополнения лицевого счёта вам останется указать реквизиты банковского продукта, имя владельца карточки (латиницей, как на лицевой стороне пластика), а также CVV-код, приписанный на обороте карты.

Если подобная транзакция выполняется впервые, система может запросить дополнительное подтверждение операции через SMS. На мобильник, привязанный к банковскому продукту, будет отправлено текстовое сообщение, содержащее уникальный проверочный код. Вам нужно лишь указать эту комбинацию в соответствующем поле.

Тарифы

Тарифы, установленные Волгоградэнергосбыт для абонентов, на первое полугодие 2020 года, определяются юридическим статусом потребителя, типом установленного прибора учёта и другими факторами. С января по июнь включительно, 1 кВт электроэнергии обойдётся:

  • Если в доме или квартире установлен однотарифный счётчик, стоимость киловатта электричества обойдётся в 3,02-4,32 руб.;
  • Для приборов с двухзонным разделением дневной тариф составит 3,48-4,96 руб., а ночной – 2,42-3,45;
  • Счётчики, использующие трёхзонное разделение, подразумевают стоимость киловатта в пиковую зону 3,93-5,61 руб., в полупиковую – 3,03-4,32, и ночной тариф, аналогичный двухтарифным приборам.

Одним из основных факторов, определяющих стоимость электроэнергии для конкретного абонента, также является наличие в доме или квартире стационарной электроплиты и отопительного оборудования, работающего на электричестве. Помимо прочего, имеет значение, расходуется ли электроэнергия для личных нужд или перепродаётся другим лицам (для садоводческих обществ и других некоммерческих организаций). Для получения более детальной информации об установленных тарифах, перейдите во вкладку «Тарифы» и изучите размещённую в нём документацию.

Мобильное приложение Волгоградэнергосбыт

Мобильное приложение Волгоградэнергосбыт

Через мобильное приложение Волгоградэнергосбыт вы легко передадите показания счётчиков или оплатите квитанцию за текущий месяц, пользуясь обычным смартфоном. Программа подходит для гаджетов, работающих на Android и iOS. Для поиска и скачивания программного обеспечения воспользуйтесь магазином приложений, предусмотренным для операционной системы вашего устройства.


Телефон горячей линии Волгоградэнергосбыт

По телефону горячей линии Волгоградэнергосбыт вы получите подробную консультацию о действующих тарифах, условиях подключения или способах пополнения лицевого счёта. Чтобы поговорить с оператором, позвоните по одному из следующих номеров:

  • 8 844 1399 – номер дозвона со стационарных аппаратов для жителей Волгограда и области;
  • +7 844 296 0703 – приём звонков с мобильных телефонов (всех операторов).

Если дозвониться в call-центр не получается, свяжитесь с техподдержкой через электронную почту, отправив письмо на адрес contact@energosale.ru. Помимо прочего, вы всегда можете написать в обратную связь или попытаться найти требуемую информацию самостоятельно, внимательно изучив материалы, опубликованные на интернет-портале организации.