«Семейная Команда» от Роснефти: вход в личный кабинет

«Семейная Команда» от Роснефти

«Семейная команда» — это бонусная программа от компании Роснефть. Её участниками становятся россияне, приобретающие топливо на заправочных станциях сети. Чтобы присоединиться к проекту, соискателю достаточно обратиться к работнику АЗС, заполнить небольшую анкету, забрать комплект карточек и активировать их через SMS. Для удобного контроля состояния бонусного счёта, ознакомления с новостями и промоакциями компании, необходимо создать личный кабинет. Вход в сервис подразумевает ввод персональных реквизитов, поэтому посторонние лица не смогут получить доступ к данным.

«Семейная Команда» от Роснефти: вход в личный кабинет

«Семейная Команда» от Роснефти: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет «Семейная команда» от Роснефти, зайдите на веб-страничку https://komandacard.ru. В верхней части сайта находится кнопочка «Вход/Регистрация». После её нажатия на экране появится электронная форма, в которой нужно указать номер мобильника и пароль, установленный при создании учётной записи. Далее останется удостовериться в корректности введённых реквизитов, поставить галочку в графе, подтверждающей, что вы не робот, и выполнить вход, щёлкнув на одноимённую кнопочку.

Регистрация личного кабинета на KomandaCard.ru

Чтобы зарегистрировать личный кабинет на https://komandacard.ru, откройте авторизационную страничку, следуя алгоритму, описанному выше, и передвиньте флажок на вкладку «Регистрация». Можно также воспользоваться альтернативным способом – кликнув «Присоединиться» на основной страничке интернет-портала Роснефти. После этого на мониторе высветится анкета пользователя, содержащая следующие сведения:

  • Номер бонусной карточки;
  • Номер мобильника;
  • Пароль;
  • Повтор пароля;
  • Поставить галочку в графе, дав разрешение на обработку данных;
  • Подтвердить, что вы не робот.

Регистрация личного кабинета на KomandaCard.ru

Когда все поля будут заполнены, проверьте внесённую информацию на наличие ошибок. Если всё правильно, переходите к следующему этапу процедуры, кликнув «Далее». Теперь вам остаётся лишь подтвердить номер мобильника, введя код, полученный в текстовом сообщении, в специальное поле. Это требование является обязательным, так как в дальнейшем, телефон будет использоваться в качестве логина, а также поможет восстановить доступ к личному кабинету при утере пароля.

Можно ли зарегистрировать карту по телефону или СМС

Зарегистрировать карту по телефону или СМС нельзя. Процедура создания аккаунта подразумевает обязательное использование мобильного приложения или посещения веб-портала https://komandacard.ru через обычный браузер. Что касается использования мобильника, то оно ограничивается активацией карточки. Помимо прочего номер телефона применяется для авторизации на ресурсе и восстановления доступа.

Восстановление пароля от личного кабинета Командакард.ру

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Командакард.ру, откройте страничку входа, действуя по схеме, предложенной выше, и кликните «Забыли пароль» (под авторизационной формой). Система обработает запрос и предложит пройти специальную процедуру.

Чтобы получить возможность вновь пользоваться функционалом бонусного сервиса Роснефти, впишите номер мобильника в специальное окно и щёлкните «Далее». Через несколько мгновений на телефон придёт текстовое сообщение, содержащее уникальный защитный код, который следует указать в соответствующем поле. Если комбинация указана верно, система предложит установить новый пароль.

Восстановление пароля от личного кабинета Командакард.ру

Функционал личного кабинета KomandaCard.ru

Функционал личного кабинета KomandaCard

Функционал личного кабинета KomandaCard.ru, позволяет владельцам бонусных карточек контролировать баланс счёта, расходовать накопления и оперативно узнавать о новых промоакциях от Роснефти, в онлайн-режиме. Основными опциями, доступными в персональном разделе, являются:

  • Регистрация и активация бонусной карточки;
  • Отслеживание состояния счёта;
  • Получение уведомлений об изменении бонусного счёта;
  • Ознакомление со свежими новостями и спецпредложениями компании;
  • Внесение коррективов в персональный профиль;
  • Установка нового пароля;
  • Блокировка карточки;
  • Управление дополнительными картами.

Через личный кабинет вы сможете быстро связаться с работником техподдержки, чтобы сообщить о возникших затруднениях или получить ответ на интересующий вопрос. Для этого заполните форму обратной связи. Первый освободившийся оператор ответит вам в кратчайшие сроки. Помимо прочего, в разделе есть карта всех АЗС Роснефти, используя которую можно быстро отыскать ближайшую заправку.

Зачем регистрироваться на сайте бонусной программы

Регистрация на сайте бонусной программы от Роснефти не является обязательной, однако позволяет дистанционно отслеживать бонусный счёт, всегда оставаться в курсе событий, читая новости и информацию о проводимых акциях. Помимо прочего, советуем не пренебрегать совершением покупок в магазинах, входящих в партнёрскую сеть Роснефть. Это позволит не только приобрести качественные товары, но и получить за это бонусы.

Если вы решите не создавать личный кабинет, функционал карточки будет лимитированным. Для проверки бонусного счёта придётся всегда обращаться к оператору АЗС. Что касается получения дисконта и дополнительных бонусов, то об этом, к сожалению, придётся забыть.

Ошибки и проблемы при входе в личный кабинет

Ошибки и проблемы при входе в личный кабинет, могут возникнуть у каждого пользователя. Чаще всего, попасть в аккаунт не удаётся из-за того, что владелец аккаунта забыл пароль, однако, как избавиться от этой проблемы, мы рассказали выше. В процессе входа на портал также могут появиться иные трудности. Попробуем разобраться, чем они обусловлены, и что нужно сделать для корректной авторизации.

Неверные данные авторизации

Уведомление «Неверные данные авторизации» появляется на экране в тех случаях, когда при вводе персональных реквизитов допускается ошибка. Чтобы избавиться от проблемы, впишите имя и пароль повторно, и убедитесь в их корректности. Если данные указаны верно, но зайти в аккаунт не удаётся, восстановите доступ, пройдя специальную процедуру, о которой мы рассказывали ранее.

Карты с указанным номером не существует

Сообщение о том, что карты с указанным номером не существует, может свидетельствовать о том, что реквизиты для входа указаны неправильно, или при регистрации была допущена ошибка. Если этот вариант исключён, однако проблема с авторизацией не утратила актуальности, позвоните в call-центр компании, набрав 8 800 775 7588, и попросите о помощи оператора.

Мобильное приложение Роснефти

Мобильное приложение Роснефти

Через мобильное приложение Роснефти можно проверить баланс бонусного счёта, отыскать ближайшую АЗС или узнать о новых промоакциях компании, пользуясь любым сенсорным гаджетом. Программа распространяется бесплатно. Её можно скачать в магазинах Play Market и App Store. Первый вариант подходит для обладателей устройств, функционирующих на Android, второй – для счастливых владельцев смартфонов на базе iOS.

Чтобы загрузить программное обеспечение в память гаджета, произведите поиск по словосочетанию «АЗС Роснефть». В большинстве случаев, требуемое приложение оказывается лидером поисковой выдачи. Его можно узнать по наименованию и фирменному лого.

Теперь вам останется лишь скачать приложение, кликнув на соответствующую кнопочку, и дождаться, пока окончится загрузка и ПО будет инсталлировано в систему. Как только на рабочем столе появится новый значок, можно заходить в приложение, проходить авторизацию, используя стандартные реквизиты, и приступать к работе. Функционал мобильного клиента практически не уступает браузерной версии. Единственным существенным отличием является отсутствие возможности внесения коррективов в профиль.

Телефон горячей линии «Семейная Команда» от Роснефти

По телефону горячей линии «Семейная команда» от Роснефти, вы сможете получить подробную консультацию об условиях акции, уточнить нюансы получения и использования карточек, а также задать имеющиеся вопросы сотруднику компании. Для связи с оператором наберите 8 800 775 7588.

Помимо бесплатного call-центра, помощь клиентам предоставляется и иными способами. Можно отправить запрос в техподдержку, щёлкнув по одноимённой кнопочке внизу страницы, либо зайти в подраздел «Помощь», предварительно дав разрешение на обработку персональных сведений. Помимо прочего, можно изучить раздел «Вопросы и ответы», доступный по ссылочке https://komandacard.ru/faq, возможно, именно здесь вы найдёте требуемую информацию.

Пользуетесь ли вы личным кабинетом?
Постоянно пользуюсь
38.08%
Никогда не пользуюсь
10.38%
Еще не зарегистрировался
51.54%
Проголосовало: 877