ТНК: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
ТНК – российская компания, ныне принадлежащая концерну Роснефть. Несколько лет назад она являлась одним из лидеров нефтегазового рынка страны, пока осенью 2012 года не появилось официальное объявление о скорой передаче управления компанией. Сделка с Роснефтью состоялась в начале 2013 года. Хотя сегодня ТНК-BP уже не существует, карточки, выданные клиентам ранее, всё ещё действуют, а контроль над ними производится через личный кабинет. В случае утраты карты восстановить её не удастся, но можно оформить пластик Роснефти, не уступающий старому в функциональности и доступности.
ТНК: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет ТНК, откройте интернет-ресурс www.rn-card.ru, и щёлкните «Войти в личный кабинет». Через пару мгновений на мониторе отобразится авторизационная форма, в которую необходимо вписать персональные реквизиты. Если имя и пароль будут указаны корректно, система перенаправит вас на основную страничку индивидуального раздела. Чтобы предотвратить возможные проблемы с авторизацией, не допускайте ошибок при вводе реквизитов.
Регистрация личного кабинета ТНК
Для регистрации личного кабинета ТНК, проследуйте на авторизационную страничку, соблюдая алгоритм, предложенный выше. Ниже формы входа размещена ссылочка на регистрационную анкету. После нажатия на неё на экране появится электронная форма, состоящая из нескольких обязательных полей. Для продолжения работы вам предстоит указать:
- Актуальный e-mail;
- Имя для входа в личный кабинет;
- Пароль;
- Повтор пароля.
При выборе защитной комбинации советуем отказаться от паролей, используемых для авторизации на популярных форумах и страницах соцсетей. Помимо прочего, необходимо соблюсти несколько обязательных требований. Для обеспечения надлежащей надёжности комбинации нужно использовать разнорегистровые буквы, а также цифры или спецсимволы.
Когда все графы будут заполнены, удостоверьтесь в отсутствии ошибок и щёлкните «Зарегистрироваться». Спустя небольшой промежуток времени на почту придёт сервисное сообщение. Внутри него будет ссылка для активации аккаунта. Перейдя по ней, вы завершите процедуру создания учётной записи и сможете заходить в личный кабинет, применяя выбранные реквизиты.
Восстановление пароля от личного кабинета ТНК
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета ТНК, откройте авторизационную форму, действуя по схеме, описанной ранее, и кликните «Забыли пароль» (ниже графы для ввода защитной комбинации). Система обработает запрос, и предложит вам выполнить ряд действий. Алгоритм восстановления доступа будет следующим:
- Вписать логин и электронный ящик, указанные в регистрационной анкете;
- Переписать символы, изображённые на рисунке (капча);
- Щёлкнуть «Сбросить пароль».
На этом подготовительная часть процедуры восстановления доступа будет завершена. Вам останется лишь дождаться прихода письма от Роснефти, содержащего специальную ссылку. Перейдя по ней, вы окажетесь на страничке, где необходимо указать новую комбинацию для авторизации.
Когда в аккаунт не получается зайти по причине того, что не удаётся вспомнить даже логин, поставьте галочку в соответствующей графе, находящейся под полем для ввода данного реквизита. Ситуация несколько осложняется, если нет доступа к почте, использованной при регистрации. В подобном случае восстановить доступ без обращения к сотруднику компании не удастся. Для сброса пароля позвоните в call-центр или посетите ближайший офис «материнской» компании ТНК.
Функционал личного кабинета ТНК
Функционал личного кабинета ТНК сформирован таким образом, чтобы держатели карточек могли беспрепятственно контролировать состояние счёта, мгновенно получать сведения о платежах, и совершать другие действия, не обращаясь на горячую линию или офис компании. Среди основных опций раздела можно выделить:
-
Top
-
Top
-
Top
- Управление лимитами;
- Запрос отчёта по платёжным операциям;
- Получение оперативной консультации;
- Поиск заправочных станций, расположенных неподалёку.
Устанавливая ограничение по количеству топлива, вы можете указать значение в литрах, либо выбрать стоимостной эквивалент. Что касается общения с менеджерами и сотрудниками техподдержки, то оно происходит посредством использования формы обратной связи. Достаточно отправить через неё сообщение, и дождаться ответа или звонка оператора.
Мобильное приложение ТНК
В мобильном приложении ТНК доступно большинство функций, предусмотренных в декстопной версии. Приложение позволяет работать в личном кабинете, пользуясь любым гаджетом, оснащённым сенсорным дисплеем, и функционирующем на Android или iOS. Для авторизации в мобильном клиенте следует вводить стандартные реквизиты, выбранные при создании аккаунта.
Чтобы скачать программное обеспечение в память мобильника, воспользуйтесь магазином приложений, предусмотренным для вашей операционной системы. Если смартфон работает на Android, программу следует загружать через Play Market. Для гаджетов на базе iOS разработан сервис, именуемый App Store.
Разумеется, приложение можно поискать на сторонних ресурсах, однако подобная беспечность нередко наносит вред мобильному устройству, так как вместе с основным файлом нередко скачивается вирусное ПО. Что касается денежных затрат на пользование программой, то о них беспокоиться не нужно, так как приложение распространяется на безвозмездной основе.
Телефон горячей линии ТНК
По телефону горячей линии ТНК, клиенты компании могут проконсультироваться по особенностям пользования карточками, уточнить условия заключения договора с компанией или получить ответы на любые имеющиеся вопросы. Чтобы переговорить с оператором, наберите 8 800 200 1070.
Если дозвониться в call-центр не удаётся, воспользуйтесь альтернативным способом связи со специалистом. Задайте вопрос через форму обратной связи, доступную в мобильном приложении и официальном интернет-портале, или закажите обратный звонок, выбрав соответствующий пункт в основном меню. Помимо прочего, можно попытаться отыскать требуемую информацию самостоятельно. Подраздел с наиболее частыми вопросами и ответами на них находится на страничке https://lk.rn-card.ru/users/Faq.aspx.
-
Best
-
Best
-
Best