Читаэнергосбыт: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Читаэнергосбыт – организация, осуществляющая поставку электроэнергии населению Бурятии и Забайкальского края. Клиентами компании являются рядовые потребители, заключившие договор, а также предприятия, осуществляющие деятельность на территории указанных регионов. Для удобства абонентов функционирует официальный интернет-сервис, где каждый желающий может создать личный кабинет. Это позволит взаимодействовать с поставщиком услуг дистанционно, не тратя время на посещение абонентских отделений.
Читаэнергосбыт: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Читаэнергосбыт, зайдите на интернет-страничку http://bur.e-sbyt.ru и откройте вкладку «Личный кабинет» в вертикальном меню слева. Далее система предложит выбрать вариант персонального раздела, соответствующий вашему юридическому статусу, а затем указать индивидуальные реквизиты и щёлкнуть «Войти». Если логин и пароль вписаны корректно, всего через пару мгновений вы окажетесь на основной странице личного кабинета. При возникновении трудностей со входом в аккаунт, восстановите доступ, пройдя процедуру, о которой мы расскажем немного позднее.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Читаэнергосбыт, откройте страничку авторизации и перейдите во вкладку «Регистрация». Далее вам будет предложено указать лицевой счёт, выбрать регион проживания и нажать «Продолжить», для перехода к следующему этапу процедуры.
Второй шаг регистрации требует от абонента внесения контактных данных, а именно, номера мобильника и действующего электронного адреса. Помимо прочего необходимо ознакомиться с правилами создания учётной записи и согласиться с правилами пользования сервисом, после чего поставить галочки в соответствующих графах и кликнуть «Продолжить».
На следующем этапе регистрации вам необходимо подтвердить номер мобильника, вписав в специальное поле 6-значный код, полученный в текстовом сообщении, а также придумать имя и пароль пользователя. Выбранные реквизиты будут использоваться для входа в сервис, поэтому сохраните их в отдельном файле или запишите в блокнот.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Читаэнергосбыт, зайдите на авторизационную страницу и щёлкните по ссылке «Не помню пароль». Через пару мгновений на экране появится специальная электронная форма, в которую вам нужно внести имя пользователя и регион проживания, а также указать желаемый способ восстановления доступа.
Возможности сервиса позволяют сделать это посредством e-mail или мобильника. После выбора желаемого варианта нажмите «Получить код» и подождите несколько минут. В зависимости от способа, которому было отдано предпочтение, код для установки нового пароля придёт в электронном или текстовом сообщении. Для завершения процедуры вам останется вписать его в специальное поле, после чего установить новую защитную комбинацию.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета Читаэнергосбыт позволяет абонентам компании быстро оплачивать квитанции, контролировать потребление электроэнергии в разные месяцы, а также оперативно узнавать состояние лицевого счёта, не выходя из дома. После авторизации в личном кабинете вам становятся доступны следующие опции:
-
Top
-
Top
-
Top
- Отправка данных с прибора учёта;
- Заказ детализированного отчёта по платёжным операциям;
- Просмотр статистических сведений по затратам электроэнергии;
- Оплата услуг банковской карточкой;
- Просмотр и распечатка квитанций;
- Получение информации о действующих тарифах.
Через личный кабинет вы сможете подать онлайн-заявку на замену прибора учёта или устранение неисправностей электропроводки. При регулярных перебоях в предоставлении услуг, можно направить официальную претензию. Помимо прочего, здесь есть форма обратной связи, позволяющая получить консультацию специалиста или ответ на интересующий вопрос.
Как передать показания счетчика
Чтобы передать показания счётчика, зайдите в личный кабинет и откройте вкладку «Ввести показания счётчика». Через пару мгновений на экране появится специальная форма, содержащая номер установленного прибора учёта, действующий тариф, показания, переданные в предыдущем месяце и пустое поле, куда нужно вписать текущие сведения с прибора учёта.
После ввода показаний система автоматически рассчитает потребление электроэнергии и сумму, подлежащую уплате. Чтобы сохранить изменения и отправить информацию в базу Читаэнергосбыт, нажмите «Отправить». Если при передаче показаний была допущена ошибка, вы можете внести коррективы, однако это следует сделать до конца текущего периода (месяца).
Для корректировки показаний, переданных в прошлом месяце необходимо подать заявление в ближайший абонентский отдел. Чтобы финансовые начисления и расчёты производились правильно, рекомендуем соблюдать регламентированные сроки отправки показаний. Данные с прибора учёта нужно передавать ежемесячно, с 23 по 31 число.
Оплата электроэнергии в личном кабинете
Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, авторизуйтесь на сайте Читаэнергосбыт и перейдите в подраздел «Оплата услуг». Здесь вы можете рассчитаться за полученные услуги пластиковой карточкой или сформировать квитанцию для дальнейшей оплаты в банке либо партнёрской организации.
Если вы желаете заплатить за электричество банковской картой, выберите пункт «Оплатить онлайн», после чего на экране отобразится информация о текущей задолженности, а также появится кнопка «Перейти к оплате». Нажав на неё, вы будете переадресованы на платёжный сервис, где нужно указать реквизиты банковского продукта. После ввода требуемых сведений щёлкните «Оплатить», и при необходимости подтвердите операцию с помощью кода, полученного в текстовом сообщении.
Мобильное приложение
С помощью мобильного приложения Читаэнергосбыт вы сможете оплачивать электроэнергию пластиковой карточкой, контролировать ежемесячное потребление энергоресурсов, а также отправлять данные с прибора учёта, пользуясь смартфоном или планшетом.
Программа подходит для устройств, функционирующих на платформе Android или iOS. Для скачивания мобильного личного кабинета зайдите в магазин приложений, предусмотренный для вашей операционной системы, и выполните поиск приложения «Читаэнергосбыт».
Если поисковый запрос оформлен корректно, нужная программа окажется вверху выдачи. Её останется загрузить в память устройства, нажав соответствующую кнопку, и дождаться окончания автоматической инсталляции. Как только на рабочем столе появится новый значок с логотипом компании, вы сможете зайти в аккаунт, используя имеющиеся авторизационные реквизиты.
Телефон горячей линии Читаэнергосбыт
По телефону горячей линии Читаэнергосбыт вы получите подробную консультацию по тарифам и услугам компании. Для удобства абонентов звонки принимаются по нескольким номерам, что делает дозвон в call-центр максимально быстрым и доступным. Если вы желаете побеседовать с оператором, наберите:
Если дозвониться на горячую линию не удаётся, отправьте запрос через форму обратной связи или оставьте сообщение в разделе «Вопросы и предложения» субменю «Личный кабинет».
-
Best
-
Best
-
Best