ЛЭСК: вход в личный кабинет

ЛЭСК

ЛЭСК (Липецкая Энергосбытовая Компания) существует с 2005 года, являясь ведущим поставщиком энергоресурсов в регионе. На данный момент число рядовых абонентов организации превысило 500 тысяч, а организаций, заключивших договора, достигло 14 тысяч. Для передачи показаний, оплаты услуг и проверки счёта клиентам предлагается несколько способов обслуживания. Наиболее доступным вариантом является использование личного кабинета. Доступ к онлайн-сервису предоставляется бесплатно. Для работы понадобится компьютер или мобильный гаджет, подключённый к интернету.

ЛЭСК: вход в личный кабинет

ЛЭСК: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет ЛЭСК, посетите web-ресурс www.lesk.ru и заполните авторизационную форму, расположенную в левой части страницы. Для входа вам потребуются номер клиента и пароль. Чтобы предотвратить возможные сложности с авторизацией в системе, не допускайте ошибок при вводе реквизитов. Речь идёт о неправильном выборе языка, несоблюдении требовании регистра и некорректном написании имени пользователя или защитной комбинации.

Регистрация личного кабинета ЛЭСК

Регистрация личного кабинета ЛЭСК

Чтобы зарегистрировать личный кабинет ЛЭСК, зайдите на главную страничку интернет-сайта компании и щёлкните по банеру «Получить пароль», расположенному слева от формы входа. Через пару мгновений на экране появится поле, в которое вам предстоит вписать 7-значный номер абонента, а потом щёлкнуть «Войти». Для уточнения соответствующего реквизита загляните в квитанцию. Клиентский номер написан справа от данных абонента.

Следующий шаг – фактическое получение пароля посредством SMS. Как только система обнаружит ваш номер в базе данных, на экране появится кнопка, позволяющая запросить пароль на зарегистрированный номер мобильного. В данном случае речь идёт о телефоне, указанном вами в договоре обслуживания. После получения защитной комбинации вам останется вписать реквизиты в соответствующие поля и выполнить вход в систему, следуя алгоритму, описанному выше.

Восстановление пароля от личного кабинета ЛЭСК

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета ЛЭСК, пройдите процедуру, предложенную ранее. При возникновении проблем со входом в аккаунт, запросите новую защитную комбинацию, нажав «Получить пароль». Для максимально оперативного восстановления доступа рекомендуем заранее удостовериться в том, что мобильник включён и находится в зоне действия сети.

Функционал личного кабинета ЛЭСК

Функционал личного кабинета ЛЭСК отличается широким набором опций, гарантирующих полноценное дистанционное обслуживание. Интерфейс сервиса разработан таким образом, чтобы обеспечить доступность работы каждому абоненту. После входа в учётную запись вам станут доступны:

  • Получение информации о текущем состоянии лицевого счёта;
  • Погашение задолженности пластиковой карточкой без комиссии;
  • Просмотр сведений, регламентирующих работу ЛЭСК (порядок оплаты и прочее);
  • Изучение информационного контента (тарифы, контактные данные, инструкции);
  • Ежемесячная передача показаний счётчика.

В личном кабинете публикуются свежие новости компании, а также информация о проводимых акциях и спецпредложениях для абонентов. Помимо прочего здесь есть специальная электронная форма, позволяющая оперативно связаться с техническим специалистом или консультантом. Чтобы пообщаться с представителем ЛЭСК, достаточно отправить сообщение через «Обратную связь». Обработка таких обращений производится в кратчайшие сроки.

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, зайдите в личный кабинет, пройдя процедуру авторизации, описанную выше, и проследуйте в подраздел «Передать показания». Через пару мгновений на экране отобразится электронная форма, в которой будут указаны сведения об установленном приборе учёта, и показания, переданные в прошлом месяце, а также имеется графа для ввода текущих данных со счётчика.

Как только вы внесёте актуальную информацию с прибора учёта, система произведёт автоматический расчёт, и на экране появятся сведения о потреблении электроэнергии в текущем периоде, а также сумма, подлежащая уплате. Для внесения сведений можете пользоваться стандартной или виртуальной клавиатурой. После ввода данных проверьте корректность показаний, и, если всё правильно, сохраните изменения, нажав «Передать показания».

Для просмотра сведений о том, какой расход электричества был в предыдущих месяцах, перейдите в подраздел «История показаний». Здесь собрана информация обо всех подобных операциях, с уточнением способа передачи данных поставщику услуг. Если зайти в личный кабинет нет возможности, отправьте показания, воспользовавшись другим доступным методом:

  • Посетив ближайший офис обслуживания;
  • Использовав возможности интернет-банкинга или банкомата;
  • Придя в отделение Почты России;
  • Позвонив по номеру 8 800 220 0009;
  • Отправив электронное сообщение на адрес ppp@lesk.ru

Независимо от способа отправки данных, стоит помнить, что для корректного финансового начисления нужно придерживаться одного требования. Речь идёт о том, что учитывать следует лишь целые значения со счётчика. Цифры, находящиеся после запятой, игнорируются или округляются до единицы.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в персональный раздел и откройте вкладку «Оплата услуг». Далее вам следует уточнить сумму задолженности (при её наличии) и перейти к процессу оплаты, щёлкнув «Оплатить без комиссии». Через пару мгновений вы окажетесь на странице платёжного сервиса, где нужно ввести реквизиты банковского продукта и произвести оплату. После успешного завершения операции вы сможете распечатать или сохранить электронную квитанцию.

В некоторых случаях требуется подтверждение платежа через SMS. На мобильник отправляется текстовое сообщение, содержащее уникальный код. Вам необходимо вписать числовую комбинацию в специальное поле, после чего транзакция будет завершена.

Мобильное приложение ЛЭСК

Мобильное приложение ЛЭСК

Мобильное приложение ЛЭСК позволяет отправлять показания, оплачивать услуги и проверять баланс счёта прямо с экрана смартфона. Программное обеспечение распространяется бесплатно и подходит для устройств, функционирующих на платформах Android, WinPhone и iOS. Доступ к мобильному личному кабинету открывается после входа в систему посредством использования стандартных авторизационных реквизитов. При отсутствии аккаунта вам необходимо пройти регистрацию, открыв декстопную версию сайта или воспользовавшись гаджетом.

Для скачивания программы нажмите на соответствующую ссылку в правой части главной страницы веб-сайта или отыщите контент в магазине приложений, предусмотренном для вашей операционной системы.

Приложение для Android
Приложение для iOS

Телефон горячей линии ЛЭСК

По телефону горячей линии ЛЭСК вы получите подробную информацию о тарифах и услугах компании. Для разговора с оператором позвоните по бесплатному номеру 8 800 220 0009. Если дозвониться в call-центр не удаётся, закажите обратный звонок, нажав на соответствующий банер в вертикальном меню слева или отправьте сообщение через форму онлайн-консультации в нижнем левом углу. Помимо прочего можете поискать информацию в подразделе «Справочник», где опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы.