Мортон Телеком: вход в личный кабинет

Мортон Телеком

Мортон Телеком – компания, предоставляющая услуги связи жителям столицы и Подмосковья. Абонентам организации также предлагаются дополнительные услуги, такие как доступ к интернету, телефония и цифровое ТВ. Помимо обслуживания физических лиц провайдер активно сотрудничает с корпоративными клиентами. Для решения вопросов, связанных с изменением тарифного плана, подключением дополнительных опций или оплатой счёта достаточно зайти в личный кабинет. Это специальный онлайн-сервис, предназначенный для контроля баланса, управления услугами и прочих манипуляций.

Мортон Телеком: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Мортон Телеком

Чтобы войти в личный кабинет Мортон Телеком, откройте веб-сайт www.mtel.ru и зайдите во вкладку «Личный кабинет». Через пару мгновений на экране появится форма единого центра авторизации «Ростелеком», где вам необходимо выбрать один из способов входа и указать соответствующие реквизиты. Сервис предусматривает 3 варианта авторизации:

  1. По номеру мобильника;
  2. По e-mail;
  3. С помощью логина.

Помимо прочего произвести вход в аккаунт можно с использованием учётной записи Google, Яндекс или одной из социальных сетей. После ввода реквизитов нажмите «Войти». Система обработает запрос, если данные указаны правильно, перенаправит вас на основную страницу персонального раздела.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Мортон Телеком, откройте авторизационную форму и щёлкните ссылку «Зарегистрируйтесь». Сразу после этого на экране отобразится электронная анкета, в которую необходимо внести следующие сведения:

  • Ф.И.О. абонента;
  • Регион обслуживания (выбрать в выпадающем меню);
  • Номер мобильника или электронный адрес;
  • Защитный код (из письма или сообщения);
  • Желаемый пароль (дважды).

После ввода перечисленных реквизитов удостоверьтесь в отсутствии ошибок и кликните «Регистрация». Для запроса защитного кода необходимо нажать кнопку «Отправить код» после ввода номера мобильника или e-mail в соответствующей строке. Если сообщение от Мортон Телеком не приходит в течение долгого времени, проверьте папку «Спам», возможно оно было ошибочно заблокировано системой.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля Мортон Телеком

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Мортон Телеком, откройте страницу авторизации и нажмите «Не помню пароль» (справа от кнопки входа). Через секунду на экране появится форма восстановления доступа, предлагающая установить новые данные для входа, используя телефон, электронный ящик или логин.

После выбора желаемого варианта заполните электронную форму и нажмите «Далее». В течение 3-5 минут на почту или мобильник придёт сообщение, содержащее дальнейшие инструкции для восстановления доступа.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Мортон Телеком позволяет абонентам компании контролировать состояние личного счёта, изменять перечень используемых услуг, менять тарифные планы и совершать другие действия. К основным возможностям онлайн-сервиса относятся:

  • Проверка баланса;
  • Оплата услуг банковской карточкой;
  • Контроль состояния интернет-соединения;
  • Изменение тарифного плана;
  • Управление услугами;
  • Формирование и распечатка квитанций, отчётов и прочих документов.

Через личный кабинет можно связаться с консультантом или техническим специалистом компании. Для этого достаточно отправить сообщение через специальную форму. Также здесь публикуются свежие новости компании, информация о спецпредложениях и проводимых акциях.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете, необходимо зайти в аккаунт и открыть вкладку «Оплата». Для зачисления средств на баланс просто следуйте рекомендациям системы. Стоит отметить, что аналогичный сервис онлайн-оплаты также находится на главной страничке сайта и не требует авторизации.

Для перехода в соответствующее меню достаточно выбрать пункт «Оплатить» в верхнем меню интернет-портала, после чего на экране появится специальная форма, заполнив которую вы пополните счёт на желаемую сумму. При переводе средств используется карточный счёт, поэтому стоит заблаговременно проверить баланс карточки. Указанная финансовая операция занимает не более 5 минут, комиссия отсутствует. Деньги поступают на счёт сразу после оплаты.

Как узнать состояние счета

Чтобы узнать состояние счёта в Мортон Телеком, необходимо зайти в личный кабинет, пройдя процедуру авторизации, описанную ранее. В персональном разделе вы найдёте сведения о текущем балансе, используемом тарифном плане и активных услугах.

Если под рукой нет компьютера или наблюдаются проблемы с доступом к интернету, уточнить состояние счёта можно в call-центре Мортон Телеком, позвонив по телефону 8 800 350 0077. Для получения информации нужно предварительно сообщить оператору некоторые персональные данные, такие как Ф.И.О. абонента, адрес подключения и номер договора.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Мортон Телеком находится на стадии разработки, однако это не является серьёзным препятствием использования смартфона или планшета для работы с личным кабинетом. Чтобы попасть в персональный раздел, вам достаточно открыть сайт провайдера в любом имеющемся браузере, и пройти процедуру авторизации, действуя по стандартному алгоритму.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии Мортон Телеком вы получите детальную информацию о тарифных планах и предлагаемых услугах. Чтобы поговорить с консультантом компании наберите номер 8 800 350 0077 и дождитесь ответа оператора. Обращения принимаются со вторника по пятницу с 9 утра до 8 вечера, а также по субботам с 9 утра до 6 вечера.

Если дозвониться в call-центр не удаётся, или вопрос имеет несрочный характер, рекомендуем воспользоваться альтернативным способом связи с техподдержкой, подразумевающим отправку электронного сообщения на адрес info@mtel.ru.

Помимо прочего вы всегда можете попробовать найти информацию самостоятельно, внимательно изучив подраздел «Вопрос-ответ». Здесь мы собрали ответы на наиболее частые вопросы, возникающие у абонентов. Если имеющегося материала окажется недостаточно, обратитесь за консультацией, воспользовавшись любым доступным способом.

Пользуетесь ли вы личным кабинетом?
Постоянно пользуюсь
53.64%
Никогда не пользуюсь
5.55%
Еще не зарегистрировался
40.81%
Проголосовало: 3965