Новосибирскэнергосбыт: вход в личный кабинет

Новосибирскэнергосбыт

Новосибирскэнергосбыт – основной поставщик энергоресурсов рядовым гражданам и предпринимателям Новосибирска. Компания успешно работает в течение 80 лет, обеспечивая абонентов электроэнергией и совершенствуя качество обслуживания. На данный момент клиенты организации, желающие оплатить услуги, передать показания или совершить другие действия, могут обратиться в ближайший офис поставщика ресурсов, либо зайти в личный кабинет, чтобы выполнить требуемые действия дистанционно. Онлайн-сервис доступен всем клиентам, прошедшим регистрацию.

Новосибирскэнергосбыт: вход в личный кабинет

Новосибирскэнергосбыт: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Новосибирскэнергосбыт, посетите web-сайт www.nskes.ru. На основной странице располагаются банеры для перехода к авторизационным страницам:

  • Система «Сервис» — предназначена для корпоративных клиентов;
  • «Сервис-Население» — персональный раздел для частных лиц.

Чтобы попасть на страницу входа, щёлкните по соответствующей кнопке и дождитесь загрузки авторизационной формы. Далее вам останется ввести персональные реквизиты, после чего система переадресует вас в личный кабинет. Об особенностях авторизации для физических лиц и предпринимателей расскажем далее.

Для физических лиц

Физическим лицам, желающим попасть в личный кабинет, необходимо кликнуть по банеру «Сервис-Население». Через пару мгновений на экране отобразится электронная форма, в которую необходимо вписать имя и пароль пользователя. В качестве логина разрешается использовать номер мобильника или e-mail, указанный при регистрации. После ввода реквизитов убедитесь в отсутствии ошибок и щёлкните «Войти».

Для юридических лиц

Юридическим лицам, желающим зайти в личный кабинет, необходимо выбрать систему «Сервис», ссылка на которую находится в правой части основной страницы интернет-ресурса Новосибирскэнергосбыт. Далее на экране появится форма авторизации, содержащая следующие поля:

  • Выбор обслуживающего отделения;
  • Имя пользователя;
  • Пароль.

Когда все требуемые реквизиты будут внесены, проверьте их правильность, после чего произведите вход в систему, нажав соответствующую кнопочку. При возникновении затруднений с вводом авторизационных параметров, воспользуйтесь таблицей символов. Соответствующая ссылка располагается под формой входа.

Регистрация личного кабинета Новосибирскэнергосбыт

Регистрация личного кабинета Новосибирскэнергосбыт

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Новосибирскэнергосбыт, откройте страницу авторизации и щёлкните по банеру «Зарегистрироваться». Система обработает запрос, и через пару мгновений на экране появится электронная форма, в которую нужно внести следующие сведения:

  • Ф.И.О. абонента;
  • Адрес (выбрать в выпадающем меню);
  • Контактный телефонный номер (мобильный или городской);
  • Лицевой счёт;
  • Номер мобильника (основной);
  • Действующий e-mail;
  • Выбрать реквизит, который будет использоваться в качестве логина;
  • Пароль (дважды).

После заполнения всех полей согласитесь с правилами пользования онлайн-сервисом, поставив галочку в соответствующей графе и введите капчу (цифры с картинки). Советуем также убедиться в том, что информация, используемая в регистрационной анкете, не содержит ошибок. Если всё правильно, переходите к следующему этапу процедуры, кликнув «Далее».

В течение нескольких минут на электронный адрес или мобильник придёт сообщение с активационным кодом или ссылкой. Введя комбинацию в специальном поле (или перейдя по ссылке), вы подтвердите контактные данные и завершите регистрацию. Теперь вы можете зайти в аккаунт, используя персональные реквизиты.

Восстановление пароля от личного кабинета Новосибирскэнергосбыт

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Новосибирскэнергосбыт, зайдите на страницу авторизации и щёлкните по ссылке «Забыли пароль». Через пару секунд на экране появится диалоговое окно, в которое вам будет предложено вписать логин от учётной записи, а также выбрать способ восстановления доступа, поставив галочку возле одного из вариантов:

Восстановление пароля от личного кабинета Новосибирскэнергосбыт

  • По e-mail;
  • Через SMS-сообщение.

Выполнив указанные действия запросите пароль, нажав соответствующую кнопку. В зависимости от способа, которому будет отдано предпочтение, вам придёт код или ссылка для смены пароля, а также дальнейшие инструкции. Если вы будете неукоснительно следовать рекомендациям сервиса, вся процедура займёт не более 5 минут.

Функционал личного кабинета Новосибирскэнергосбыт

Функционал личного кабинета Новосибирскэнергосбыт включает набор опций, требуемых для обеспечения полноценного взаимодействия абонента с поставщиком энергоресурсов. После входа в систему вам будут доступны следующие действия:

  • Уточнение суммы задолженности;
  • Просмотр истории платежей;
  • Контроль зачисления денежных средств после оплаты;
  • Передача показаний приборов учёта;
  • Онлайн-оплата электроэнергии;
  • Подача заявки на оказание дополнительных услуг.

Через личный кабинет вы сможете знакомиться со свежими новостями компании и общаться с сотрудниками техподдержки. Для получения интересующей информации или ответа на вопрос, достаточно отправить сообщение через специальную форму. Доступ к онлайн-сервису Новосибирскэнергосбыт предоставляется всем жителям обслуживаемого региона, создавшим аккаунт на веб-портале организации.

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, зайдите в личный кабинет и заполните специальную форму. Система автоматически рассчитает потребление электроэнергии в текущем периоде, а также отобразит сумму, подлежащую уплате. Посетителям сайта Новосибирскэнергосбыт также доступен отдельный сервис, позволяющий отправить данные с прибора учёта без авторизации в аккаунте. Чтобы воспользоваться им, выберите один из способов передачи показаний и заполните электронную форму, которая появится на экране.

Для удобства абонентов поставщик энергоресурсов также предусмотрел другие способы отправки данных со счётчика. Речь идёт об отправке текстового сообщения на номер 8 903 767 6545, передаче голосового сообщения и использовании платёжного терминала. Для получения информации обо всех вариантах передачи показаний прибора учёта, зайдите во вкладку «Физическим лицам», и выберите пункт «Способы передачи показаний».

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в аккаунт и щёлкните по кнопке «Оплатить». Далее вам будет предложено пополнить лицевой счёт, перечислив деньги с банковской карточки. Для проведения транзакции необходимо внести сведения о владельце продукта, 16-значный номер карточки и защитный код, указанный на обороте пластика.

Чтобы избежать образования задолженности, производить оплату за текущий период следует не позднее 10 числа следующего месяца. Что касается рекомендаций по срокам отправки показаний, то для корректного финансового начисления и расчёта советуем передавать данные в период с 23 по 26 число каждого месяца.

Мобильное приложение Новосибирскэнергосбыт

Мобильное приложение Новосибирскэнергосбыт

Через мобильное приложение Новосибирскэнергосбыт вы сможете передавать показания, платить за электроэнергию, а также контролировать состояние лицевого счёта, пользуясь смартфоном или планшетом. Программа «Сервис-Население» совместима с гаджетами, функционирующими на платформах Android и iOS.

Для загрузки программного обеспечения найдите его в магазине Play Market, если пользуетесь мобильником на базе Android или через поисковую строку App Store, если гаджет работает на iOS. Если в системе устройства установлен QR-сканер, предлагаем мгновенную загрузку ПО через сайт Новосибирскэнергосбыт.

Для перехода на соответствующую страницу откройте вкладку «Физическим лицам» и выберите пункт «Мобильное приложение». Если в вашем смартфоне отсутствует указанный сканер, щёлкните по коду курсором мыши, и система переадресует вас на страницу приложения в магазине.

Телефон горячей линии Новосибирскэнергосбыт

По телефону горячей линии Новосибирскэнергосбыт вы получите подробную консультацию об услугах и тарифах компании. Для соединения с оператором наберите номер 273 98 98. Для физических лиц информационная поддержка осуществляется по телефону 8 800 300 6070. Помимо прочего, вы всегда можете отправить сообщение через форму обратной связи или опубликовать его на страничке поставщика энергоресурсов в соцсети. Для самостоятельного поиска данных изучите подраздел «Часто задаваемые вопросы» субменю «Физическим лицам».