ПАКТ: вход в личный кабинет

ПАКТ

ПАКТ – сокращенное название сразу нескольких компаний, которые были объединены в «Петербургскую ассоциацию кабельного телевидения». Стать абонентами организации могут жители Ленинградской области. Клиенты телекоммуникационной компании могут подать заявку на подключение скоростного интернета, ТВ и цифровой телефонии. Компания стремительно развивается, благодаря чему абоненты также могут заказать установку домофонов, сигнализации или видеонаблюдения. Управлять услугами можно с помощью личного кабинета, обладающего широкими функциональными возможностями.

ПАКТ: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет ПАКТ

Для авторизации в аккаунте нужно иметь в наличии идентификационные данные, которые можно получить только после заключения официального договора на предоставление телекоммуникаций. Чтобы войти в персональный кабинет «ПАКТ», нужно открыть ссылку https://private.pakt.ru/. Авторизоваться в системе можно по IP-адресу либо по логину. В первом случае вход в аккаунт происходит автоматически после нажатия на кнопку «Вход по IP». Во втором случае нужно будет ввести логин и пароль. Для ввода идентификационных данных нужно предварительно выбрать латинский алфавит. Если авторизация вызывает трудности, тогда следует обратиться за помощью в службу технической поддержки абонентов.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно зарегистрироваться на официальном сайте компании «ПАКТ» невозможно. Чтобы пользоваться функционалом виртуального аккаунта, нужно заключить соглашение об оказании услуг. Для подачи заявки на подключение телекоммуникаций можно лично посетить один из офисов компании. Чтобы оформить заявление, нужно иметь в наличии паспорт. Подать заявку можно также после звонка на горячую линию компании. В режиме телефонного разговора оператору нужно будет сообщить:

  • Ф. И. О.
  • Паспортные данные.
  • Адрес подключения телекоммуникаций.

Оператор зарегистрирует заявку и сообщит дату приезда мастера, который выполнит установку телекоммуникационного оборудования, а также передаст договор на предоставление ранее выбранных услуг.

Подать заявку можно в онлайн-режиме, не выходя из дома. Для этого нужно открыть официальный сайт компании «ПАКТ» https://pakt.ru/ и в верхней панели выбранить наиболее подходящий раздел (интернет/телевидение/телефония). После этого системой откроется страница с перечнем доступных тарифных планов. Предварительно необходимо проверить свой адрес, чтобы убедиться, что в данный момент можно подключить телекоммуникации от компании «ПАКТ». Для этого нужно указать улицу, дом, корпус и нажать на кнопку «Проверить адрес».

Если выбран раздел «Интернет», тогда из предложенного списка необходимо выбрать подходящую скорость интернет-соединения и размер ежемесячной абонентской платы (от 75 до 700 рублей). Оплачивать услуги можно ежемесячно либо внести сумму сразу за весь год. После этого остается нажать на кнопку «Подключить». Системой откроется форма для ввода следующей информации:

  • Ф. И. О.
  • Номер телефона.
  • Email.
  • Удобное время для звонка.

На финальном этапе остается дать согласие на обработку персональных данных и нажать на кнопку «Отправить». В будние дни заявки обрабатываются в течение 30 минут.

Оператор обязательно перезвонит по указанному контактному номеру, чтобы уточнить личную информацию и согласовать дату подключения телекоммуникаций.

Восстановление пароля от личного кабинета

Самостоятельно восстановить доступ к аккаунту «ПАКТ» невозможно, так как для этого нужна помощь сотрудников телекоммуникационной организации. Если авторизоваться в персональном кабинете не удается по причине утери пароля, тогда рекомендуется лично посетить офис компании. Для того чтобы получить новые идентификационные данные, нужно иметь при себе копию договора и паспорт. Процедура восстановления пароля занимает 5-10 минут.

Доступ к виртуальному аккаунту может быть восстановлен после звонка на горячую линию компанию. Оператору необходимо сообщить имя, паспортные данные и адрес подключения телекоммуникаций. Далее рекомендуется следовать подсказкам специалиста.

Функционал личного кабинета

Благодаря опциям виртуального аккаунта «ПАКТ» можно дистанционно управлять интернетом и кабельным TV, а также вносить необходимые изменения в используемый пакет услуг. Например, пополнять баланс, отключать неиспользуемые опции для экономии бюджета, обращаться за консультацией к специалистам телекоммуникационной организации. К наиболее востребованным функциональным возможностям персонального кабинета относятся:

  • Подключение/отключение дополнительных услуг.
  • Проверка состояния лицевого счета, что позволяет самостоятельно контролировать все финансовые расходы.
  • Внесение изменений в ранее указанную конфиденциальную информацию и настройки аккаунта.
  • Изучение условий использования доступных тарифных планов, что помогает в случае необходимости заменить действующий тариф.
  • Пополнение баланса лицевого счета с помощью банковской карточки.
  • Временное приостановление действия подключенных услуг, что помогает экономить собственный бюджет.
  • Получение информационной рассылки от интернет-провайдера «ПАКТ».
  • Участие в бонусных программах, акциях и программе лояльности.
  • Использование опции «Обещанный платеж», благодаря которой можно пользоваться интернетом даже при недостаточном количестве средств на балансе.

Функциональные возможности виртуального аккаунта позволяют дистанционно обращаться за консультацией к специалистам «Петербургской ассоциации кабельного телевидения». Благодаря этому можно максимально быстро получить ответы на имеющиеся вопросы.

Оплата счета в личном кабинете

Если нужно быстро пополнить баланс для оплаты услуг телекоммуникационной организации «ПАКТ», тогда следует воспользоваться опциями виртуального аккаунта. Для совершения финансовой операции нужно авторизоваться в персональном кабинете и открыть раздел оплаты счета. Чтобы перечислить средства, нужно указать сумму и реквизиты банковской карты VISA или MasterCard. Деньги поступят на баланс мгновенно.

Как проверить баланс?

С помощью личного кабинета можно в любое удобное время посмотреть остаток средств на балансе. Чтобы проверить состояние лицевого счета, нужно авторизоваться в виртуальном аккаунте. Актуальное состояние баланса отображается на главной странице персонального кабинета.

Мобильное приложение

У телекоммуникационной организации «ПАКТ» пока нет мобильного приложения, которое можно было бы установить на планшет либо смартфон для упрощенного использования опций виртуального аккаунта. Но управлять подключенными тарифами и услугами можно с любого современного гаджета, который имеет доступ к интернету. Для авторизации в системе нужно в мобильном браузере открыть официальный сайт провайдера и нажать на кнопку «Личный кабинет». После ввода логина, пароля доступ к опциям аккаунта будет открыт.

Телефон горячей линии

Если эксплуатация телекоммуникаций от компании «ПАКТ» вызывает какие-либо трудности, тогда рекомендуется позвонить в контакт-центр по номеру: +8 (812) 595-81-21. Для быстрого решения имеющихся вопросов можно обратиться за помощью в службу технической поддержки абонентов: +8 (812) 595-81-22. Не только вопросы, но и жалобы, предложения можно отправлять на электронную почту: support@pakt.spb.ru.

Офисы компании находятся в Санкт-Петербурге по следующим адресам:

  • пр. Мориса Тореза, д.74.
  • пр. Художников, д.33/4.
  • пр. Сизова, д.21.
  • ул. Хошимина, д.5, корп.1.
  • ул. Варшавская, 23/3.
  • пр. Просвещения, д.85.

Специалистами компании «ПАКТ» на официальном сайте провайдера предусмотрено наличие обратной связи, воспользоваться которой можно после перехода по ссылке https://pakt.ru/feedback.html. В открывшуюся онлайн-форму нужно ввести:

  • Причину обращения (общие вопросы/служба технической поддержки/центр обслуживания абонентов/сайт компании).
  • Адрес проживания.
  • Контактный номер телефона.
  • Ф. И. О.
  • Адрес электронной почты.
  • Удобное время для звонка.
  • Описание проблемы (вопроса).

Также можно прикрепить к заполненной онлайн-форме любой файл. После этого остается согласиться на обработку персональных данных и нажать на кнопку «Отправить».