Пермэнергосбыт: вход в личный кабинет

Пермэнергосбыт

Пермэнергосбыт является основным поставщиком энергоресурсов населению Пермского края. Абоненты компании, рядовые граждане и бизнесмены, заключившие договор оказания услуг, могут взаимодействовать с оператором лично, или отдать предпочтение дистанционному обслуживанию. Второй вариант подразумевает работу в личном кабинете, позволяющем оплачивать электричество, отправлять показания и совершать другие действия без посещения офиса компании.

Пермэнергосбыт: вход в личный кабинет

Пермэнергосбыт: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Пермэнергосбыт, посетите веб-ресурс www.permenergosbyt.ru и щёлкните по ссылке «Личный кабинет» в верхней части сайта. Через пару мгновений на экране появится специальная форма, в которую необходимо внести авторизационные реквизиты. Основной способ входа подразумевает использование лицевого счёта и номера мобильника, однако системой предусмотрены и иные варианты. Речь идёт об указании электронного адреса или применении активных профилей в соцсетях, при условии, что соответствующие методы разрешены в настройках профиля.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета Пермэнергосбыт не требуется, за исключением случаев, когда аккаунт создаётся юридическим лицом. Рядовым гражданам, желающим воспользоваться возможностями онлайн-сервиса, достаточно пройти авторизацию, следуя алгоритму, описанному выше. Отсутствие необходимости регистрироваться на сайте обусловлено тем, что при заключении договора сведения о клиенте автоматически вносятся в базу, и получателю услуг не приходится указывать их для создания персонального раздела.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстанавливать пароль от личного кабинета Пермэнергосбыт не придётся. Учитывая тот факт, что для авторизации нужны только персональные сведения или реквизиты договора, вам нет нужды беспокоиться об утрате доступа к сервису. Если вы не можете зайти в личный кабинет, так как забыли номер счёта, найдите одну из платёжных квитанций и посмотрите соответствующий реквизит на ней. Помимо прочего, вы всегда можете обратиться за помощью к оператору call-центра, набрав 200 63 00.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Пермэнергосбыт позволяет абонентам дистанционно взаимодействовать с поставщиком энергоресурсов, не тратя время на посещение офиса или личное общение с менеджером. Основными возможностями онлайн-сервиса являются:

  • Уточнение номера лицевого счёта и данных договора, включая сведения о получателе услуг, адрес дома или квартиры, историю операций, совершённых с даты заключения договора, контактов поставщика электроэнергии и прочей полезной информации;
  • Проверка корректности совершённых платежей, а также произведённых ежемесячных начислений;
  • Передача показаний приборов учёта в режиме онлайн (об особенностях этой процедуры расскажем немного позднее);
  • Оплата потреблённой электроэнергии банковской карточкой, при условии наличия на картсчёте требуемой суммы;
  • Формирование, просмотр и сохранение платёжных квитанций, с возможностью открытия электронных документов за предыдущие расчётные периоды;
  • Уточнение суммы задолженности или переплаты по счёту, а также фактического поступления денежных средств после совершения оплаты;
  • Общение с работниками техподдержки через специальную электронную форму, просмотр действующих тарифов, а также другие опции, требуемые для дистанционного взаимодействия с Пермэнергосбыт.

В личном кабинете вы сможете оформить подписку на получение квитанций по e-mail. Помимо прочего здесь публикуются свежие новости компании, что позволит всегда оставаться в курсе событий и своевременно узнавать о важных изменениях. Для изучения всех функций персонального раздела, авторизуйтесь в сервисе и взгляните на инструментальную панель, размещённую в верхней части страницы. При возникновении вопросов, обратитесь в техподдержку.

Как передать показания счетчика

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, зайдите в личный кабинет и откройте подраздел «Показания». Через пару мгновений на экране появится специальная форма, в которую необходимо внести текущие сведения с прибора учёта. После ввода данных, удостоверьтесь в их корректности. Если ошибки отсутствуют, внесите показания в базу, нажав кнопку «Передать».

Для удобства абонентов, в Пермэнергосбыт предусмотрены несколько способов передачи показаний. Помимо внесения сведений через личный кабинет, вы можете отправить их через онлайн-офис, выбрав вкладку «Передать показания». В открывшемся диалоговом окне вам будет предложено указать лицевой счёт и следовать дальнейшим подсказкам системы. Помимо прочего, сведения можно сообщить по телефону 263 36 33. Приём данных производится автоматизированной системой, в круглосуточном режиме.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, достаточно авторизоваться на сайте компании и действовать по следующей схеме:

  1. Открыть подраздел «Оплата», размещённый на основной странице сервиса;
  2. Посмотреть сумму, подлежащую оплате или указать желаемую сумму транзакции;
  3. Щёлкнуть по кнопочке «Оплатить»;
  4. Заполнить электронную форму, указав реквизиты карточки;
  5. Завершить операцию, отправив платёж в обработку.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы избежать возможных сложностей при пополнении лицевого счёта, рекомендуем внимательно проверять корректность реквизитов перед отправкой. Помимо прочего, стоит заблаговременно убедиться, что на вашей карточке есть требуемая сумма. Об успешном завершении транзакции вы узнаете по уведомлению, появившемуся на экране. Что касается срока зачисления средств на счёт, то он редко превышает 3-5 минут.

Мобильное приложение

Пермэнергосбыт пока не разработал мобильного приложения, однако это не помешает вам работать в личном кабинете на экране смартфона или планшета. Чтобы воспользоваться возможностями сервиса, достаточно зайти на сайт, используя любой имеющийся браузер, и пройти стандартную процедуру авторизации. Что касается даты выхода мобильного клиента, то она пока остаётся неизвестной, как и сам факт запуска программного обеспечения. Обо всех изменениях мы обязательно сообщим в новостях, публикуемых на веб-портале компании.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии Пермэнергосбыт вы получите подробную консультацию о тарифах и услугах компании, сможете подать заявку на вызов мастера или уточнить баланс лицевого счёта. Для разговора с оператором позвоните по телефону +7 342 200 6300. Обращения принимаются с понедельника по пятницу, с 9 утра до 5 вечера. Если вам необходимо передать показания прибора учёта, но под рукой нет компьютера, подключённого к интернету, наберите +7 342 263 3633 и отправьте данные через автоматизированный сервис, функционирующий в круглосуточном режиме.

Когда с дозвоном в call-центр возникают затруднения, вы можете воспользоваться альтернативным способом связи с консультантом. Это можно сделать через форму обратной связи в личном кабинете, либо отправив сообщение через один из мессенджеров. Ссылки на Viber, WhatsApp, официальные страницы Пермэнергосбыт в соцсетях и кнопка онлайн-чата размещены внизу страницы.