ПСК: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
ПСК (Петербургская сбытовая компания) является главным поставщиком электроэнергии населению Санкт-Петербурга, а также Омской и Ленинградской областей. Компания – бесспорный лидер регионального рынка, так как охватывает более 90% абонентов. Компания – бесспорный лидер регионального рынка, так как охватывает более 90% потребителей. На сегодняшний день число рядовых абонентов превышает 3 млн, а количество организаций, заключивших договоры, составляет порядка 70 тысяч. Большинство оказываемых услуг доступны в личном кабинете. Это делает сотрудничество с ПСК максимально комфортным.
ПСК: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет ПСК, посетите интернет-страницу www.pesc.ru и щёлкните по вкладке «Личный кабинет» в верхней части сайта. Через пару мгновений на экране появится дополнительное окно, в котором вам будет предложено выбрать категорию потребителя услуг. Для перехода к авторизационной форме достаточно кликнуть по нужному варианту.
Для физических лиц вход в аккаунт производится путём нажатия на вкладку «Для бытовых потребителей». Сразу после этого система переадресует их на страницу авторизации, где останется ввести имя и пароль пользователя. Стандартный способ входа подразумевает использование номера мобильника, однако возможности сервиса допускают и иные варианты.
Если в вашем профиле указан действующий e-mail или к учётке прикреплены аккаунты соцсетей, то их разрешается использовать для авторизации. Единственное требование – активация соответствующих разрешений в настройках личного кабинета. Для работы с сервисом можно использовать компьютер или мобильное устройство, подключённое к интернету.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет ПСК, зайдите на страничку авторизации, действуя по схеме, описанной ранее, и откройте вкладку «Регистрация». Далее на экране отобразится электронная анкета, в которую нужно внести имя пользователя и пароль. В качестве первого реквизита следует использовать номер мобильника, но для расширения возможностей сервиса рекомендуем дополнительно указать электронный адрес.
Что касается пароля, то его необходимо придумать самостоятельно или сгенерировать через специальную программу. Главное условие – соответствие защитной комбинации всем требованиям, перечисленным в анкете. Когда реквизиты будут вписаны, вам останется согласиться с условиями пользования сервисом, поставив галочку в соответствующей графе, и щёлкнуть «Зарегистрироваться». Завершающим шагом является активация учётной записи путём ввода кода, полученного в текстовом сообщении.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета ПСК, зайдите на страничку авторизации и нажмите ссылку «Забыли пароль», находящуюся под формой входа. Далее на экране отобразится специальная форма, в которой вам предстоит указать номер мобильника и отправить запрос в обработку, нажатием кнопки «Подтвердить». В течение пары минут код для восстановления доступа придёт в SMS-сообщении.
Если в вашем аккаунте указан электронный ящик, то в диалоговом окне можно выбрать соответствующий вариант восстановления пароля. В этом случае на e-mail придёт письмо от ПСК, содержащее ссылку для установки новой защитной комбинации. Независимо от варианта, которому будет отдано предпочтение, процедура займёт не более 5 минут. В редких случаях допускаются незначительные задержки, обусловленные сбоями на стороне мобильного оператора или интернет-провайдера.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета ПСК включает широкий перечень опций, гарантирующих потребителю энергоресурсов комфортное взаимодействие с поставщиком услуг. После входа в аккаунт вам будут доступны следующие возможности:
- Отправка ежемесячных показаний счётчика в режиме онлайн;
- Исправление ошибочно введённых показаний;
- Пополнение лицевого счёта с банковской карточки;
- Привязка дополнительных лицевых счетов и управление ими;
- Контроль зачисления денежных средств после оплаты;
- Проверка корректности начислений с учётом переданных показаний;
- Печать чеков, подтверждающих расчёт за полученные услуги.
Через личный кабинет вы сможете оперативно связаться с техподдержкой ПСК. Для получения консультации или ответа на имеющийся вопроса, достаточно отправить сообщение, воспользовавшись формой обратной связи. Ответ обычно приходит в течение 5 минут, так как все обращения обрабатываются в оперативном порядке. Задержки возможны лишь в праздничные и выходные дни, когда загрузка сервиса существенно возрастает.
-
Top
-
Top
-
Top
Как передать показания счетчика
Чтобы передать показания счётчика, авторизуйтесь в личном кабинете, зайдите во вкладку «Показания» и укажите актуальные данные в специальной форме. Прежде чем отправить сведения в ПСК, убедитесь в отсутствии ошибок. Если исправления не требуются, нажмите «Отправить». Через некоторое время вам придёт сообщение об успешном внесении показаний в базу, а система автоматически произведёт начисление.
Оплата электроэнергии в личном кабинете
Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в аккаунт, действуя по алгоритму, предложенному выше. Попав на основную страницу персонального раздела, найдите вкладку «Оплата» и откройте её. Здесь вы найдёте информацию об имеющейся задолженности (с учётом пени, если они были начислены). Для оплаты долга щёлкните «Оплатить» и дождитесь завершения переадресации на платёжный сервис.
Для проведения платежа вам предстоит указать ряд обязательных сведения, включая 16-значный номер банковского продукта, информацию о держателе и защитный код, находящийся на обратной стороне пластика. Помимо прочего стоит учесть, что для отправки денег необходимо подтвердить свои действия кодом, который будет отправлен на мобильник. После успешного проведения транзакции на экране высветится оповещение, свидетельствующее о том, что платёж направлен в обработку.
Такой вариант оплаты услуг подходит в тех случаях, когда на балансе карточки имеется сумма, достаточная для погашения задолженности. Что касается риска стать жертвой мошенников, получивших доступ к персональным реквизитам, то он полностью исключён. При обмене информацией данные передаются в зашифрованном виде. Благодаря этой особенности злоумышленники не смогут завладеть секретной информацией.
Мобильное приложение
Мобильное приложение ПСК позволяет оплачивать услуги, отправлять показания и контролировать баланс счёта, пользуясь мобильным гаджетом, функционирующим на Android или iOS. Чтобы начать использовать мобильный клиент, скачайте программу ПСК/ПЭС через Play Market или App Store, дождитесь завершения загрузки и установки ПО, после чего зайдите в аккаунт, введя персональные логин и пароль.
Телефон горячей линии
По телефону горячей линии ПСК вы получите подробную консультацию о тарифах и услугах компании. Для соединения с оператором наберите 8 812 678 9600. Если дозвониться в call-центр не удаётся, отправьте сообщение, выбрав соответствующую вкладку в верхнем меню или закажите обратный звонок. Помимо прочего вы можете зайти на официальную страницу компании в одной из соцсетей, воспользовавшись одной из ссылок в верхней части страницы, и оставить обращение там.
-
Best
-
Best
-
Best