Псковлайн: вход в личный кабинет

Псковлайн

Псковлайн – ведущий интернет-провайдер в Псковской области, который занимается подключением и последующим обслуживанием высокоскоростного интернета, IP-телефонии и домашнего интерактивного телевидения. Для обеспечения бесперебойной связи в телекоммуникационной организации используется только качественное оборудование и инновационные технологии. Для удобства абонентов сотрудниками компании предусмотрена возможность дистанционного управления подключенными услугами и средствами на балансе при помощи многофункционального личного кабинета.

Псковлайн: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Псковлайн

Для авторизации в персональном аккаунте необходимо воспользоваться ссылкой https://stat.pskovline.ru/. В открывшуюся форму нужно ввести логин, пароль, которые можно посмотреть в договоре на предоставление телекоммуникационных услуг. Если с первого раза авторизоваться в системе не удалось, тогда следует проверить регистр символов и раскладку клавиатуры, так как вместо латиницы может быть выбрана кириллица.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к персональному аккаунту не нужно тратить время на регистрацию в системе. Доступ к личному кабинету автоматически получают все пользователи, которые заключили с интернет-провайдером официальный договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Подать заявку на подключение понравившегося тарифа можно при личном посещении офиса компании «Псковлайн». При себе нужно иметь паспорт для заключения договора.

Если нет времени посещать офис интернет-провайдера, тогда нужно открыть официальный сайт компании (https://pskovline.ru/) и отыскать кнопку «Заказать подключение». Необходимо выбрать один из предложенных вариантов: «Частным лицам» или «Корпоративным клиентам». В открывшуюся форму нужно ввести следующую информацию:

  • Ф. И. О.
  • Населенный пункт.
  • Улица, дом.
  • Подъезд, этаж и номер квартиры.
  • Опции подключения (нужен Wi-Fi роутер/хочу цифровое ТВ на телевизоре).
  • Домашний телефон.
  • Контактный мобильный номер.
  • Адрес электронной почты.

В завершении остается правильно ввести код с картинки и нажать на кнопку «Отправить заявку». Если стать абонентом компании «Псковлайн» хочет юридическое лицо, тогда в заявке дополнительно нужно указать: полное наименование организации, кабинет, желаемый тарифный план. Также следует определиться с тем, есть ли необходимость устанавливать дополнительное оборудование для подключения ЛВС к интернету.

После регистрации поступившей заявки оператор компании перезвонит по указанному контактному номеру, чтобы согласовать оптимальную дату и время для приезда мастера, который установит необходимое оборудование и предоставит договор. В официальном документе будут указаны идентификационные данные для авторизации в персональном аккаунте.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля Псковлайн

Если пароль от аккаунта утерян, тогда нужно открыть ссылку авторизации в системе «Псковлайн» и нажать на кнопку «Восстановить пароль по СМС». Запрашиваемые учетные данные отсылаются только на тот номер телефона, который указан в договоре. Для восстановления пароля нужно указать номер телефона и лицевой счет. После этого остается ввести код с картинки и нажать на кнопку «Получить данные на телефон». В течение 5 минут на телефон придет СМС-сообщение, в котором будут указаны логин и пароль. В противном случае можно обратиться за помощью к специалистам компании, позвонив по телефону горячей линии.

Функционал личного кабинета

Благодаря функциональным возможностям персонального аккаунта «Псковлайн» можно в любое время суток и с любого современного гаджета управлять подключенным тарифным планом и дополнительными услугами. Специалисты телекоммуникационной компании позаботились о том, чтобы в личном кабинете можно было выполнять следующие действия:

  • Отслеживать состояние баланса. Системой автоматически отображается размер текущей задолженности либо количество хранящихся на лицевом счете средств.
  • Ознакамливаться с условиями действующего тарифа и другими доступными услугами, чтобы в случае необходимости можно было подать заявку на замену тарифного плана.
  • Пополнять баланс с помощью банковской карты или электронного кошелька.
  • Оформлять льготную подписку для активации антивирусной программы.
  • Подключать/отключать дополнительные услуги.
  • «Замораживать» лицевой счет на время отпуска или командировки.
  • Оформлять отсрочку платежа («Обещанный платеж»), когда нет возможности пополнить баланс.
  • Вносить изменения в ранее указанные персональные данные.
  • Своевременно получать извещения от компании «Псковлайн» о проведении технических работ.
  • В онлайн-режиме обращаться за консультацией в службу технической поддержки абонентов. Также можно оставить заявку на выезд мастера для ремонта телекоммуникационного оборудования.

С помощью личного кабинета можно активировать услугу информирования о предстоящих событиях с помощью СМС-сообщений. В случае необходимости можно будет в настройках аккаунта изменить номер мобильного телефона.

Деактивировать личный кабинет можно только после расторжения договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Вся конфиденциальная информация будет удалена системой автоматически.

Оплата счета в личном кабинете

Пополнить баланс можно с помощью функциональных возможностей персонального аккаунта «Псковлайн». Для совершения транзакции можно использовать банковские карты MasterCard и VISA. Для оплаты счета нужно авторизоваться в личном кабинете и открыть раздел «Пополнение баланса» (категория «Онлайн»). Системой отобразится форма, в которую нужно ввести сумму, реквизиты платежного инструмента и нажать на кнопку «Оплатить». Деньги будут зачислены на баланс в течение 5 минут. Комиссионный сбор не взимается.

Оплатить услуги телекоммуникационной компании «Псковлайн» можно с помощью электронного кошелька Яндекс.Деньги или WebMoney. Для пополнения баланса нужно авторизоваться в личном кабинете и открыть раздел «Пополнение баланса» (категория «PayOnline»). На открывшейся странице необходимо указать сумму платежа, выбрать электронный кошелек и нажать на кнопку «Оплатить». Системой автоматически будет открыт сайт платежной системы для подтверждения операции пополнения. Средства поступят на счет в течение 10 минут. Размер комиссионного сбора варьируется в пределах от 0 до 3%.

Как проверить баланс?

Проверить текущее состояние баланса лицевого счета можно в личном кабинете «Псковлайн». На главной странице аккаунта системой автоматически отображается размер задолженности или неизрасходованный остаток средств.

Если нет возможности воспользоваться интернетом, тогда проверить баланс можно в режиме телефонного разговора, позвонив на горячую линию интернет-провайдера. Чтобы узнать конфиденциальную информацию, нужно сообщить оператору Ф. И. О., номер лицевого счета, а также адрес подключения телекоммуникационного оборудования.

Мобильное приложение

Интернет-провайдер «Псковлайн» пока не обладает собственным мобильным приложением. Пользоваться всеми функциональными возможностями персонального аккаунта можно с любого современного гаджета, который имеет доступ к интернету. Для входа в аккаунт нужно в мобильном браузере открыть официальный сайт телекоммуникационной компании и авторизоваться в системе. После этого можно будет не только проверить баланс и активировать опцию «Обещанный платеж», но и выполнить замену тарифного плана.

Телефон горячей линии

Получить квалифицированную консультацию специалистов телекоммуникационной компании «Псковлайн» можно в том случае, если позвонить по телефону горячей линии:

Техническая поддержка абонентов работает круглосуточно. Имеющиеся предложения и жалобы можно отправлять на электронную почту: info@pskovline.ru. Офис интернет-провайдера находится по следующему адресу: г. Псков, Октябрьский проспект, д. 54.