Самараэнергосбыт: вход в личный кабинет

Самараэнергосбыт

Самараэнергосбыт является основным поставщиком энергоресурсов населению Самары и области. Ключевая задача компании – бесперебойное обеспечение абонентов электричеством. У данного оператора есть свой интернет-ресурс, на котором предусмотрена возможность создания личного кабинета. Через персональный раздел клиенты могут отправить показания счётчика за текущий месяц, произвести оплату услуг или получить требуемую информацию.

Самараэнергосбыт: вход в личный кабинет

Самараэнергосбыт: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Самараэнергосбыт, посетите интернет-ресурс www.samges.ru и щёлкните по кнопке «Личный кабинет» в верхней части странички. Сразу после этого в браузере откроется новая вкладка, где вам нужно вписать персональные логин и пароль. После ввода реквизитов нажмите «Войти» и дождитесь переадресации на основную страницу индивидуального раздела.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета Самараэнергосбыт

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Самараэнергосбыт, откройте страницу авторизации и перейдите по ссылочке «Завести личный кабинет», находящейся под формой входа. Сразу после этого на экране появится электронная анкета, в которую вам предстоит внести следующие сведения:

  • Ф.И.О.;
  • Лицевой счёт;
  • Дополнительные счета (если есть);
  • Контактный телефон;
  • Действующий e-mail;
  • Параметры прибора учёта.

Для подтверждения контактных данных на мобильник будет отправлен защитный код, который также необходимо указать в анкете. Когда все реквизиты окажутся вписаны, вам останется согласиться с условиями пользования личным кабинетом и ввести капчу, после чего анкету можно отправлять в обработку. Через некоторое время на почту придёт электронное сообщение, содержащее данные для входа в аккаунт.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля от личного кабинета Самараэнергосбыт

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Самараэнергосбыт, зайдите на страничку авторизации и нажмите на ссылку «Забыли логин или пароль», находящуюся справа от поля для ввода защитной комбинации. Через пару секунд на экране появится диалоговое окно, в котором вам будет предложено указать лицевой счёт, после чего щёлкнуть «Отправить». Система обработает заявку, и на электронный адрес, указанный в профиле, будет отправлено письмо с реквизитами для входа.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Самараэнергосбыт позволяет абонентам передавать данные с приборов учёта, оплачивать квитанции и получать консультации, не выходя из дома или офиса. При наличии устройства, подключённого к интернету, вам достаточно зайти в аккаунт, чтобы получить возможность совершать следующие действия:

  • Ежемесячно отправлять показания счётчика;
  • Формировать счета-фактуры;
  • Рассчитываться за полученные услуги;
  • Подавать заявки на монтаж или замену прибора учёта;
  • Получать электронные квитанции;
  • Общаться с сотрудниками техподдержки.

Авторизация в личном кабинете гарантирует комфортное и оперативное получение услуг. При удалённом взаимодействии с оператором, абонентам не приходится тратить время на визит в отделение компании, ожидание в очереди и личное общение с менеджером. Доступ к сервису возможен как с компьютера, так и с мобильного гаджета.

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, заполните специальную форму в личном кабинете. Помимо прочего, вы можете воспользоваться специальным сервисом, не требующим авторизации, находящемся в подразделе «Передать показания». На этой же странице вы найдёте полный перечень способов отправки данных с прибора учёта, и сможете выбрать наиболее приемлемый вариант.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в аккаунт и щёлкните по кнопке «Оплатить». Далее вам будет предложено указать реквизиты банковской карточки и подтвердить операцию путём ввода защитного кода, полученного в SMS, либо другим способом. Прежде чем получать соответствующую услугу, рекомендуем удостовериться что на картсчёте имеется требуемая сумма.

Помимо прочего, вы можете зайти в подраздел «Оплатить электроэнергию» на основной странице интернет-сайта. Здесь есть форма онлайн-оплаты, не требующая авторизации в личном кабинете, а также описание всех доступных способов расчёта за оказанные услуги.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Самараэнергосбыт

Мобильное приложение от Самараэнергосбыт является аналогом браузерной версии личного кабинета. Установка программного обеспечения позволит совершать через смартфон следующие действия:

  • Отправлять данные с прибора учёта;
  • Оплачивать потреблённое электричество;
  • Подписаться на получение электронных квитанций;
  • Заказать акт сверки.

Чтобы авторизоваться в мобильном клиенте, достаточно открыть программу и указать стандартные имя и пароль пользователя, полученные при регистрации аккаунта. Если вы ещё не создали профиль на интернет-ресурсе Самараэнергосбыт, это легко исправить, пройдя регистрацию в приложении. Для скачивания ПО зайдите в магазин приложений Play Market и отправьте поисковый запрос по наименованию «СамГЭС».

На данный момент возможность установки мобильного клиента есть только у владельцев гаджетов, работающих на платформе Android. Версия для iOS разрабатывается, и её запуск будет анонсирован дополнительно. Сегодня владельцам гаджетов на iOS предлагается использовать для работы с сервисом обычный браузер, имеющийся в системе смартфона.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии Самараэнергосбыт вы получите подробную консультацию о тарифах и услугах компании. Если ваш вопрос имеет общий характер, для соединения с оператором наберите 8 800 222 9422. Что касается возникновения перебоев с подачей электроэнергии, то для решения подобных проблем обратитесь в круглосуточный call-центр по номеру 8 800 222 3020. При возникновении проблем с дозвоном в службу поддержки, рекомендуем заказать обратный звонок или отправить сообщение через виртуальную приёмную, выбрав соответствующий способ связи в верхнем меню сайта.