Самараэнергосбыт: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Самараэнергосбыт является основным поставщиком энергоресурсов населению Самары и области. Ключевая задача компании – бесперебойное обеспечение абонентов электричеством. У данного оператора есть свой интернет-ресурс, на котором предусмотрена возможность создания личного кабинета. Через персональный раздел клиенты могут отправить показания счётчика за текущий месяц, произвести оплату услуг или получить требуемую информацию.
Самараэнергосбыт: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Самараэнергосбыт, посетите интернет-ресурс www.samges.ru и щёлкните по кнопке «Личный кабинет» в верхней части странички. Сразу после этого в браузере откроется новая вкладка, где вам нужно вписать персональные логин и пароль. После ввода реквизитов нажмите «Войти» и дождитесь переадресации на основную страницу индивидуального раздела.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Самараэнергосбыт, откройте страницу авторизации и перейдите по ссылочке «Завести личный кабинет», находящейся под формой входа. Сразу после этого на экране появится электронная анкета, в которую вам предстоит внести следующие сведения:
- Ф.И.О.;
- Лицевой счёт;
- Дополнительные счета (если есть);
- Контактный телефон;
- Действующий e-mail;
- Параметры прибора учёта.
Для подтверждения контактных данных на мобильник будет отправлен защитный код, который также необходимо указать в анкете. Когда все реквизиты окажутся вписаны, вам останется согласиться с условиями пользования личным кабинетом и ввести капчу, после чего анкету можно отправлять в обработку. Через некоторое время на почту придёт электронное сообщение, содержащее данные для входа в аккаунт.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Самараэнергосбыт, зайдите на страничку авторизации и нажмите на ссылку «Забыли логин или пароль», находящуюся справа от поля для ввода защитной комбинации. Через пару секунд на экране появится диалоговое окно, в котором вам будет предложено указать лицевой счёт, после чего щёлкнуть «Отправить». Система обработает заявку, и на электронный адрес, указанный в профиле, будет отправлено письмо с реквизитами для входа.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета Самараэнергосбыт позволяет абонентам передавать данные с приборов учёта, оплачивать квитанции и получать консультации, не выходя из дома или офиса. При наличии устройства, подключённого к интернету, вам достаточно зайти в аккаунт, чтобы получить возможность совершать следующие действия:
- Ежемесячно отправлять показания счётчика;
- Формировать счета-фактуры;
- Рассчитываться за полученные услуги;
- Подавать заявки на монтаж или замену прибора учёта;
- Получать электронные квитанции;
- Общаться с сотрудниками техподдержки.
Авторизация в личном кабинете гарантирует комфортное и оперативное получение услуг. При удалённом взаимодействии с оператором, абонентам не приходится тратить время на визит в отделение компании, ожидание в очереди и личное общение с менеджером. Доступ к сервису возможен как с компьютера, так и с мобильного гаджета.
Как передать показания счетчика
Чтобы передать показания счётчика, заполните специальную форму в личном кабинете. Помимо прочего, вы можете воспользоваться специальным сервисом, не требующим авторизации, находящемся в подразделе «Передать показания». На этой же странице вы найдёте полный перечень способов отправки данных с прибора учёта, и сможете выбрать наиболее приемлемый вариант.
Оплата электроэнергии в личном кабинете
Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в аккаунт и щёлкните по кнопке «Оплатить». Далее вам будет предложено указать реквизиты банковской карточки и подтвердить операцию путём ввода защитного кода, полученного в SMS, либо другим способом. Прежде чем получать соответствующую услугу, рекомендуем удостовериться что на картсчёте имеется требуемая сумма.
-
Top
-
Top
-
Top
Помимо прочего, вы можете зайти в подраздел «Оплатить электроэнергию» на основной странице интернет-сайта. Здесь есть форма онлайн-оплаты, не требующая авторизации в личном кабинете, а также описание всех доступных способов расчёта за оказанные услуги.
Мобильное приложение
Мобильное приложение от Самараэнергосбыт является аналогом браузерной версии личного кабинета. Установка программного обеспечения позволит совершать через смартфон следующие действия:
- Отправлять данные с прибора учёта;
- Оплачивать потреблённое электричество;
- Подписаться на получение электронных квитанций;
- Заказать акт сверки.
Чтобы авторизоваться в мобильном клиенте, достаточно открыть программу и указать стандартные имя и пароль пользователя, полученные при регистрации аккаунта. Если вы ещё не создали профиль на интернет-ресурсе Самараэнергосбыт, это легко исправить, пройдя регистрацию в приложении. Для скачивания ПО зайдите в магазин приложений Play Market и отправьте поисковый запрос по наименованию «СамГЭС».
На данный момент возможность установки мобильного клиента есть только у владельцев гаджетов, работающих на платформе Android. Версия для iOS разрабатывается, и её запуск будет анонсирован дополнительно. Сегодня владельцам гаджетов на iOS предлагается использовать для работы с сервисом обычный браузер, имеющийся в системе смартфона.
Телефон горячей линии
По телефону горячей линии Самараэнергосбыт вы получите подробную консультацию о тарифах и услугах компании. Если ваш вопрос имеет общий характер, для соединения с оператором наберите 8 800 222 9422. Что касается возникновения перебоев с подачей электроэнергии, то для решения подобных проблем обратитесь в круглосуточный call-центр по номеру 8 800 222 3020. При возникновении проблем с дозвоном в службу поддержки, рекомендуем заказать обратный звонок или отправить сообщение через виртуальную приёмную, выбрав соответствующий способ связи в верхнем меню сайта.
-
Best
-
Best
-
Best