Синт: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
СиНТ – телекоммуникационная организация, которая была основана в 2002 году. Оператор высококачественной связи предоставляет свои услуги населению Ачинска и Ачинского района. Абоненты провайдера могут заказать подключение скоростного интернета, кабельного и цифрового TV, городской телефонии, а также установку веб-камер. Специалисты компании предоставляют бесплатный доступ к Wi-Fi по всему Ачинску. Сегодня услугами провайдера пользуются более 10000 клиентов. Дистанционно управлять лицевым счетом можно при помощи многофункционального личного кабинета.
СИНТ: вход в личный кабинет
Для успешной авторизации в системе и последующего управления лицевым счетом нужно быть абонентом компании. Чтобы войти в виртуальный аккаунт, нужно воспользоваться ссылкой https://lk.mysint.ru/login.php. Системой откроется форма для ввода логина и пароля, которые были выданы сотрудниками компании «СИНТ». После ввода идентификационных данных нужно нажать на кнопку «Авторизоваться». Если все сделано правильно, тогда доступ к функциям персонального аккаунта будет открыт.
Регистрация личного кабинета
Для дистанционного управления виртуальным аккаунтом «СИНТ» не нужно тратить время на предварительную регистрацию в системе. Уникальные данные для авторизации в персональном кабинете получают все клиенты оператора после оформления официального договора.
Для подачи заявки на подключение современных телекоммуникаций можно лично посетить офис интернет-провайдера. Чтобы оформить соответствующее заявление, нужно иметь при себе паспорт. Подать заявку можно также по телефону, позвонив по номеру горячей линии компании. Оператору нужно будет сообщить Ф. И. О. и адрес подключения услуг, а также выбрать наиболее походящий тарифный план.
Если есть доступ к интернету, тогда можно оформить онлайн-заявку. Предварительно рекомендуется проверить адрес, чтобы точно знать, можно ли подключить телекоммуникации. Для этого нужно в браузере открыть ссылку https://mysint.ru/adreschek. В отображенную системой пустую строку необходимо ввести адрес подключения услуг и нажать на кнопку «Фильтровать».
Чтобы подать онлайн-заявку, нужно в браузере открыть официальный сайт провайдера https://mysint.ru/ и в верхней панели выбрать наиболее подходящий раздел. Например:
- Интернет (акционные тарифные планы/интернет + TV/частный дом/все действующие тарифы).
- Телевидение (цифровое TV/кабельное TV/кабельное TV + интернет). Подробный список доступных телеканалов можно посмотреть по ссылке https://mysint.ru/tvchannels.
- Телефония.
После этого системой откроется страница, на которой будут показаны все доступные тарифные планы. Нужно выбрать тот тариф, который соответствует заявленным требованиям, и нажать на кнопку «Заказать». В открывшейся форме необходимо указать:
- Ф. И. О.
- Телефон.
- Серию, номер паспорта.
- Адрес подключения оборудования.
- Адрес официальной прописки.
Также нужно определиться с тем, нужен ли роутер. Следует проверить указанную информацию на отсутствие ошибок, поставить галочку возле строки «Заполняя форму, я даю согласие…», а также в окошке «Я не робот» и нажать на кнопку «Отправить».
После регистрации поступившей заявки оператор обязательно перезвонит по указанному в ней телефону, чтобы уточнить дополнительные нюансы и согласовать дату приезда мастера, который подключит телекоммуникации и передаст копию договора.
Восстановление пароля от личного кабинета
Самостоятельно восстановить доступ к виртуальному аккаунту «СИНТ» невозможно. Для получения нового пароля нужно позвонить по телефону горячей линии компании и сообщить оператору имя, номер лицевого счета, а также адрес подключения оборудования. Далее необходимо следовать рекомендациям специалиста.
Для восстановления пароля можно лично посетить офис оператора. Чтобы получить новые идентификационные данные, нужно иметь в наличии паспорт и копию договора на предоставление телекоммуникаций.
Функционал личного кабинета
Простой и понятный в использовании виртуальный аккаунт «СИНТ» позволяет дистанционно управлять лицевым счетом. После авторизации в системе можно выполнять следующие действия:
-
Top
-
Top
-
Top
- Проверять остаток средств на балансе.
- Изучать условия доступных тарифных планов, чтобы в случае необходимости можно было подключить более выгодный тариф.
- Перечислять средства на баланс лицевого счета «СИНТ» с помощью банковской карточки либо электронного кошелька КИВИ.
- Изучать справочную информацию интернет-провайдера.
- Проверять скорость интернет-соединений.
- Участвовать в доступных акциях либо программе лояльности.
- Вносить изменения в личную информацию и настройки аккаунта.
- Получать информационную рассылку от компании «СИНТ», что позволяет всегда оставаться в курсе важных событий и нововведений.
При недостаточном количестве средств на балансе можно активировать опцию «Доверительный платеж». Если в семье есть дети, тогда пригодится услуга «Родительский контроль».
Оплата счета в личном кабинете
Пополнить баланс виртуального аккаунта «СИНТ» без уплаты комиссионного сбора можно после авторизации в системе. Для совершения транзакции можно использовать банковские карты VISA International и MasterCard. Чтобы перечислить деньги, нужно открыть страницу пополнения баланса и указать сумму, реквизиты платежного инструмента. В 95% случаев средства поступают на счет мгновенно, еще 5% — в течение 10 минут.
Как проверить баланс?
Для проверки остатка средств на лицевом счете нужно войти в персональный кабинет «СИНТ». После авторизации в системе на главной странице аккаунта системой автоматически отображается текущее состояние баланса.
Мобильное приложение
У телекоммуникационной организации «СИНТ» пока нет собственного мобильного приложения для быстрого входа в личный кабинет с планшета либо телефона. Но проверить остаток средств на балансе, подключить/отключить дополнительные услуги, а также заменить тарифный план можно с любого современного гаджета, имеющего доступ к интернету. Для этого в мобильном браузере нужно открыть официальный сайт интернет-провайдера и в самом верху страницы отыскать кнопку «Личный кабинет». В открывшуюся форму необходимо ввести идентификационные данные, после чего доступ к виртуальному аккаунту будет открыт.
Телефон горячей линии
Если в процессе эксплуатации подключенных телекоммуникационных услуг возникли какие-либо трудности или вопросы, тогда рекомендуется обращаться в службу технической поддержки абонентов, позвонив по многоканальному номеру: +8 (39151) 56-000. Получить квалифицированную консультацию специалистов компании «СИНТ» можно в результате звонка по одному из следующих телефонов:
Обратиться в службу тех. поддержки можно также с помощью email: help@mysint.ru. Сотрудники компании принимают жалобы, предложения на электронную почту: sint@achmail.ru.
Быстро получить ответ на имеющийся вопрос можно с помощью онлайн-чата, который доступен на официальном сайте оператора. Для этого нужно открыть интернет-портал и нажать на кнопку «Онлайн-консультант», которая расположена в нижнем правом углу. Также можно заказать обратный звонок. В этом случае на главной странице сайта компании необходимо нажать на кнопку «Перезвоните мне». В открывшуюся форму нужно ввести Ф. И. О. и телефон, нажать на галочку возле строки «Заполняя форму, я даю согласие…» и отправить заявку.
Офис телекоммуникационной организации расположен по адресу: г. Ачинск, микрорайон 1, строение 55 «А-2».
-
Best
-
Best
-
Best