Планета: вход в личный кабинет

Планета

Планета – востребованный среди жителей Свердловской области интернет-провайдер, который активно работает на рынке телекоммуникационных услуг более 15 лет. Сотрудники организации гарантируют предоставление качественной связи по доступным ценам, а также квалифицированную поддержку абонентов. Клиенты компании могут заказать подключение скоростного интернета, цифровой телефонии и кабельного телевидения. Управлять всеми этими услугами можно с помощью личного кабинета, который доступен в любое время суток.

Планета: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Планета

Доступ к виртуальному аккаунту «Планета» имеют только абоненты провайдера. Для получения идентификационных данных нужно заключить официальный договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Стать клиентами компании могут физические и юридические лица следующих городов Свердловской области:

  • Каменск-Уральский.
  • Нижний Тагил.
  • Березовский.
  • Красноуральск.
  • Екатеринбург.

Для входа в виртуальный аккаунт нужно воспользоваться ссылкой https://weburg.me/planeta. В открывшуюся форму авторизации следует ввести логин, пароль и нажать на кнопку «Войти». Если все сделано правильно, тогда системой автоматически откроется главная страница аккаунта. В противном случае рекомендуется проверить регистр символов и раскладку клавиатуры, так как вместо латиницы может быть выбрана кириллица.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно зарегистрировать персональный аккаунт «Планета» невозможно. Личный кабинет создается автоматически для каждого нового абонента после заключения договора с интернет-провайдером. Подать заявку на подключение выбранных услуг можно в одном из офисов компании (при себе нужно иметь паспорт) или в режиме онлайн. В последнем случае нужно открыть ссылку https://planeta.tc/ekb и на главной странице отыскать кнопку «Подключить Планету». В открывшуюся форму необходимо ввести город проживания для проверки возможности подключения телекоммуникационного оборудования, а также указать название улицы, номер дома и нажать на кнопку «Проверить возможность».

Если по указанному адресу можно подключиться, тогда системой будет показано следующее сообщение: «Ура, мы рады подключить вас, оставьте контактные…». В противном случае можно будет оставить заявку на будущее.

Чтобы стать абонентом провайдера «Планета», нужно в онлайн-анкете указать следующую информацию:

  • Имя.
  • Контактный номер телефона.
  • Адрес электронной почты.

После регистрации заявки оператор компании перезвонит по указанному номеру, чтобы уточнить необходимые нюансы и согласовать дату приезда специалиста для подписания договора на предоставление телекоммуникационных услуг и заключения дополнительного соглашения. Только после этого мастера подключат необходимое оборудование. На финальном этапе нужно будет подписать акт выполненных работ.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля Планета

Если пароль от аккаунта «Планета» утерян, тога нужно открыть страницу авторизации в системе и найти кнопку «Я не помню пароль». В открывшуюся форму следует ввести номер договора, а после этого номер телефона и email. Если контракт на предоставление телекоммуникационных услуг утерян и нет возможности посмотреть идентификационные данные, тогда нужно обратиться за помощью к сотрудникам компании «Планета», позвонив в службу технической поддержки абонентов. Оператору нужно будет сообщить Ф. И. О. и адрес подключения услуг. Также можно лично посетить офис провайдера, но для восстановления пароля нужно иметь при себе паспорт для удостоверения личности.

Функционал личного кабинета

Наличие персонального аккаунта «Планета» делает использование выбранного тарифного плана и дополнительных услуг максимально понятным. После авторизации в системе открывается доступ к следующим опциям:

  • Замена тарифного плана. Переход на новые условия использования телекоммуникационных услуг осуществляется в течение 60 мин. после подачи заявки. В категорию исключений входят только комбинированные тарифы (например, ТВ + интернет, интернет + ТВ).
  • Просмотр статистики использования подключенных услуг.
  • Проверка состояния лицевого счета.
  • Активация опции «Обещанный платеж».
  • Обращение за консультацией к специалистам компании с помощью онлайн-чата.
  • Подключение/отключение дополнительных услуг.
  • Проверка скорости интернета.
  • Временная «заморозка» тарифа на время отпуска или командировки.
  • Пополнение баланса с помощью банковской карты или электронного кошелька.
  • Просмотр статистики всех совершенных транзакций.
  • Резервирование бонусных баллов. Все накопленные бонусы можно потратить на оплату телекоммуникационных услуг. После резервирования баллов списание финансовых сбережений с баланса прекращается до момента израсходования всех имеющихся бонусов.
  • Получение информационной рассылки от провайдера, благодаря которой можно всегда оставаться в курсе всех событий и нововведений.

Личный кабинет «Планета» деактивируется только после расторжения договора с интернет-провайдером. После этого доступ к аккаунту будет закрыт, а вся конфиденциальная информация абонента удалена.

Оплата счета в личном кабинете

Пополнить баланс можно в дистанционном режиме с помощью личного кабинета «Планета». Для совершения финансовой операции нужно авторизоваться в персональном аккаунте и открыть раздел «Оплата». Из всех предложенных способов совершения транзакции необходимо выбрать наиболее подходящий (например, с помощью банковской карты VISA или MasterCard). Чтобы перечислить средства, нужно указать сумму. Системой автоматически откроется страница для ввода реквизитов платежного инструмента. Деньги будут зачислены на счет в течение 15 минут.

Как проверить баланс?

Для проверки текущего состояния лицевого счета нужно авторизоваться в персональном аккаунте. После входа в систему на главной странице личного кабинета можно будет посмотреть текущий баланс, название подключенного тарифа, скорость интернета и количество дней до блокировки.

Мобильное приложение

У интернет-провайдера «Планета» нет мобильного приложения, после установки которого можно было бы по упрощенной схеме пользоваться всеми функциональными возможностями личного кабинета. Для проверки лицевого счета, пополнения баланса и замены тарифа можно использовать смартфон или планшет, на котором установлен мобильный браузер и есть доступ к интернету. Для авторизации в аккаунте нужно открыть официальный сайт компании и нажать на кнопку «Личный кабинет», чтобы ввести идентификационные данные.

Телефон горячей линии

Если нужна консультация специалиста компании «Планета» или необходимо выполнить подключениетелекоммуникационного оборудования, тогда рекомендуется звонить по одному из следующих номеров:

Телефоны технической поддержки абонентов:

Обратиться за консультацией к специалистам телекоммуникационной компании можно по электронной почте: welcome@planeta.tc, support@planeta.tc.

Офисы интернет-провайдера расположены по следующим адресам:

  • г. Красноуральск, ул. 7 Ноября, д. 53.
  • г. Каменск-Уральск, ул. Суворова, д. 30; проспект Победы, д. 36.
  • г. Нижний Тагил, ул. Фрунзе, д. 19; ул. Первомайская, д. 35; Ленинградский проспект, д. 30.
  • г. Березовский, ул. Брусницына, д. 1.
  • г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79.

Для быстрого поиска ответа на имеющиеся вопросы можно воспользоваться справочным порталом, который доступен по ссылке https://help.planeta.tc/. Также на главной странице сайта интернет-провайдера можно заказать звонок специалиста. Для этого нужно выбрать в верхней панели свой город и нажать на кнопку «Заказать звонок». В открывшуюся форму необходимо ввести свой номер телефона, поставить галочку возле строки «Даю согласие на обработку…» и нажать на кнопку «Заказать звонок».