Электронный город: вход в личный кабинет

Электронный город

Электронный город – крупный интернет-провайдер, который предоставляет свои услуги жителям Искитима, Новосибирска и Бердска. Квалифицированные работники этой компании занимаются подключением, а также обслуживанием скоростного интернета, цифрового телевидения и домофонов. Зона покрытия постепенно расширяется, а вместе с этим улучшается качество сигнала, создаются новые тарифные планы. Для управления подключенными услугами в дистанционном режиме абоненты компании могут использовать различные функциональные возможности личного кабинета.

Электронный город: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Электронный город

Для авторизации в персональном аккаунте нужно воспользоваться ссылкой https://billing.novotelecom.ru/. В открывшуюся форму следует ввести номер договора и пароль. Данные для авторизации придут на мобильный телефон в СМС-сообщении либо на электронную почту, которая была указана при заключении договора на предоставление телекоммуникационных услуг.

Если войти в личный кабинет «Электронный город» не получилось, тогда следует проверить раскладку клавиатуры и регистр символов. Если доступ к аккаунту по-прежнему отсутствует, тогда необходимо обратиться в службу технической поддержки абонентов, позвонив по телефону круглосуточной службы поддержки.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к персональному аккаунту нужно стать абонентом провайдера «Электронный город». Подать заявку на подключение необходимого оборудования и заключить официальный договор на предоставление телекоммуникационных услуг можно несколькими доступными способами:

  • Лично посетив один из офисов компании.
  • Обратившись за помощью к специалистам телекоммуникационной организации по электронной почте либо по номеру горячей линии.
  • Оформив заявку в онлайн-режиме на официальном сайте компании (https://2090000.ru/). Для этого нужно отыскать кнопку «Подключить». В открывшуюся форму необходимо ввести номер мобильного телефона и нажать на кнопку «Перезвоните мне».

Личный кабинет автоматически создается для каждого абонента после подписания договора. Деактивировать персональный аккаунт «Электронный город» можно на официальном сайте компании либо при личном посещении офиса провайдера. При этом нужно указать личные данные и причину, из-за которой было принято решение отключить личный кабинет.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля Электронный город

Если пароль от персонального аккаунта утерян, тогда для восстановления доступа нужно открыть страницу авторизации и отыскать кнопку «Забыли пароль?». Системой будет отображена пустая строка, в которую необходимо ввести номер телефона.

Лучше всего использовать тот контактный номер, который был указан при подписании договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Для подтверждения действий нужно ввести цифры с изображения. На мобильный телефон придет сообщение с новым кодом доступа. Если в базе данных номер телефона не числиться, тогда нужно дождаться звонка от оператора компании, который предоставит новые данные для успешной авторизации в системе.

Функционал личного кабинета

Специалисты телекоммуникационной компании позаботились о том, чтобы персональный аккаунт обладал всеми необходимыми опциями, которые могут понадобиться абонентам. Многочисленные функции личного кабинета позволяют в режиме онлайн выполнять различные действия:

  • Проверять остаток средств на балансе.
  • Изучать условия использования доступных тарифных планов.
  • Пополнять баланс лицевого счета с помощью электронного кошелька или банковской карты.
  • Активировать опцию «Отсрочка платежа».
  • Вносить изменения в настройки персонального аккаунта.
  • Получать уведомления от интернет-провайдера «Электронный город».
  • Осуществлять замену действующего тарифного плана.
  • Заказывать детализацию лицевого счета.
  • Подключать или отключать дополнительные опции.
  • Получать индивидуальные предложения от интернет-провайдера.

Благодаря доступным функциям личного кабинета можно связаться со специалистами телекоммуникационной организации, которые помогут решить имеющиеся вопросы в онлайн-режиме.

Оплата счета в личном кабинете

Перечислить деньги на баланс лицевого счета для оплаты используемых телекоммуникационных услуг можно в любое удобное время. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете и на открывшейся странице отыскать раздел «Банковские карты». Перед совершением транзакции рекомендуется изучить условия проведения финансовой операции. Обязательно нужно указать сумму, поставить галочку возле строки «Я согласен…» и нажать на кнопку «Оплатить». После этого автоматически откроется страница Газпромбанка для ввода реквизитов платежного инструмента. Актуальное состояние платежа можно посмотреть в строке под названием «Результат».

Пополнить баланс лицевого счета можно при помощи электронного кошелька «Яндекс.Деньги». Для совершения транзакции нужно заранее установить на смартфон мобильное приложение интернет-провайдера «Электронный город». Деньги зачисляются на счет мгновенно.

Как проверить баланс?

Проверить текущее состояние лицевого счета можно в любое удобное время. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете «Электронный город». На главной странице аккаунта в верхнем левом углу системой будет отображен остаток средств на балансе.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Электронный город

Специалистами компании «Электронный город» было разработано сразу два мобильных приложения. Первая программа имеет название «Мой дом». При помощи этого приложения можно управлять установленным шлагбаумом, воротами и даже домофоном. Вторая программа – «Мои счета», которая предназначена для проверки состояния баланса, оплаты подключенных услуг и своевременной передачи показаний счетчиков.

Универсальной программы для использования всех функциональных возможностей личного кабинета пока нет. По этой причине для замены тарифного плана и выполнения других действий нужно открывать на смартфоне либо планшете (Android или iOS) официальный сайт компании.

Скачать приложение «Мой дом» можно по следующим ссылкам:

Приложение для AndroidПриложение для iOS

Ссылки для загрузки программы «Мои счета»:

Приложение для AndroidПриложение для iOS

Телефон горячей линии

Круглосуточная справочная служба компании «Электронный город» доступна по следующим номерам:

Телефон корпоративного отдела: +7 (383) 209-09-09. Факс можно отправить по следующему номеру: +7 (383) 209-00-49. Воспользоваться консультацией специалистов телекоммуникационной компании можно с помощью электронной почты info@2090000.ru.

Адреса расположения офисов интернет-провайдера «Электронный город»:

  • г. Новосибирск, ул. Морской проспект, д. 10; ул. Бориса Богаткова, д. 210/1; ул. Ватутина, д. 37; ул. Крылова, д. 4.
  • г. Бердск, ул. Красная Сибирь, д. 134.
  • г. Искитим, ул. Комсомольская, д. 15.

На главной странице официального сайта компании можно заказать обратный звонок, воспользовавшись для этого кнопкой «Перезвоните мне». В открывшуюся форму нужно ввести номер телефона и нажать на кнопку «Перезвоните мне».