СпидиЛайн: вход в личный кабинет

Virginconnect

СпидиЛайн (Virgin Connect) – проверенный временем поставщик телекоммуникационных услуг, который с 2002 года обслуживает жителей 40 городов Калужской и Московской областей. Сотрудники компании специализируются на подключении и сервисном обслуживании скоростного интернета и цифрового телевидения. Для бесперебойного использования телекоммуникационных услуг абоненты могут выбирать те тарифные планы, по условиям которых обслуживание компьютеров осуществляется бесплатно. Управлять дополнительными опциями и пополнять баланс можно в режиме онлайн с помощью личного кабинета.

СпидиЛайн (Virgin Connect): вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет virginconnect

Для авторизации в персональном аккаунте «СпидиЛайн» нужно открыть ссылку https://lk.virginconnect.ru/login. Системой будет отображена форма, в которую необходимо ввести логин (номер мобильного телефона) и пароль. Все данные для авторизации указаны в договоре на предоставление телекоммуникационных услуг. Пароль от личного кабинета можно сменить в любое удобное время.

После успешной авторизации в системе можно управлять доступными телекоммуникационными услугами. Функциональные возможности личного кабинета позволяют контролировать состояние лицевого счета, подключать/отключать дополнительные опции и перечислять средства в онлайн-режиме. Персональный аккаунт защищен протоколом шифрования SSL, который позволяет максимально скрыть личную информацию от мошенников.

Для безопасного использования личного кабинета специалисты интернет-провайдера «СпидиЛайн» рекомендуют придерживаться двух простых правил: не передавать данные для авторизации посторонним лицам и установить на свой компьютер или смартфон надежную антивирусную программу.

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить доступ к персональному аккаунту «СпидиЛайн», нужно на официальном сайте интернет-провайдера (virginconnect.ru) оставить заявку на подключение телекоммуникационного оборудования. Если нет возможности воспользоваться интернетом, тогда можно связаться с работниками компании по телефону.

На главной странице сайта нужно отыскать кнопку «Заказать». На открывшейся странице необходимо указать город проживания, желаемую скорость интернета (70 или 100 Мб/сек.), стоимость пакета услуг за месяц (250 или 550 рублей) и нажать на кнопку «Подключить». Системой автоматически откроется форма для ввода личной информации. Нужно обязательно указать, кто именно подает заявку на подключение телекоммуникационных услуг — физическое или юридическое лицо. Также понадобится следующая информация:

  • Ф.И.О.
  • Адрес электронной почты.
  • Номер мобильного телефона.

На финальном этапе остается согласиться на обработку личных данных и нажать на кнопку «Подключить». Дополнительно предусмотрена возможность ввода реквизитов друга, который порекомендовал обратиться в компанию «СпидиЛайн», чтобы он получил бонусные начисления по действующей партнерской программе. После регистрации заявки сотрудник компании позвонит по указанному номеру телефона для уточнения времени, когда можно будет подключить необходимое телекоммуникационное оборудование.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля

Если пароль от аккаунта утерян, тогда нужно открыть страницу авторизации в системе и нажать на кнопку «Забыли пароль?». На ранее указанный номер телефона придет СМС-сообщение с кодом, который нужно ввести в пустую строку на сайте интернет провайдера, после чего доступ к персональному аккаунту будет открыт. После этого в настройках личного кабинета нужно выполнить смену пароля для безопасности данных.

Функционал личного кабинета

При помощи персонального аккаунта «СпидиЛайн» можно не только подключать дополнительные услуги, но и контролировать списание финансовых сбережений с лицевого счета. Функциональные возможности личного кабинета позволяют выполнять следующие действия:

  • В любое время суток пополнять баланс лицевого счета с помощью банковской карты.
  • Отправлять обращение в службу технической поддержки для получения квалифицированной консультации.
  • Подключать дополнительные опции и участвовать в различных акциях.
  • Вносить необходимые поправки в контактные данные: смена номера телефона или адреса электронной почты.
  • Скачивать отчетные бухгалтерские документы: акты, счета, счет-фактуры.
  • Получать информационную рассылку от интернет-провайдера и оставаться в курсе всех происходящих событий: пользоваться новыми услугами и выгодными индивидуальными предложениями.
  • Изучать историю транзакций (информация обо всех финансовых операциях за любой период времени всегда под рукой).
  • Делится с друзьями и близкими специальным QR-кодом для оплаты услуг телекоммуникационной компании.
  • Использовать онлайн-сервис «Доверительный платеж».
  • Контролировать скорость трафика при помощи кнопку «Турбо».

Чтобы осуществить замену тарифного плана, нужно авторизоваться в личном кабинете и открыть раздел «Изменить тариф». Но при этом нужно помнить, что с вероятностью 99% новые условия сотрудничества с компанией «СпидиЛайн» вступят в силу только с первого числа следующего месяца.
Если возникла необходимость отключить личный кабинет, тогда следует позвонить в службу технической поддержки абонентов. Получить квалифицированную консультацию и ответы на имеющиеся вопросы можно в любое время суток без перерывов и выходных.

Оплата счета в личном кабинете

Пополнить баланс лицевого счета можно с помощью функциональных возможностей личного кабинета «СпидиЛайн». На главной странице нужно отыскать раздел «Состояние счета». Из предложенного системой списка следует выбрать опцию «Пополнить». Для совершения транзакции нужно указать сумму и способ перечисления средств (банковский перевод, электронный кошелек, пластиковая карта). Остается ввести реквизиты платежного инструмента и нажать на кнопку «Оплатить». Средства будут зачислены на баланс в течение 5 минут.

Как проверить баланс?

Проверить остаток средств на балансе можно только после входа в личный кабинет «СпидиЛайн». На главной странице нужно выбрать раздел «Состояние счета». На экране системой будет показан текущий баланс, кредит и список подключенных услуг.

Мобильное приложение

Специалисты компании «СпидиЛайн» пока не разработали отдельное мобильное приложение для управления телекоммуникационными услугами, но посещать официальный сайт интернет-провайдера можно не только с компьютера, но и со смартфона, планшета. Для авторизации в личном кабинете нужно заранее в настройках персонального аккаунта поставить галочку напротив пункта «Разрешить вход с других IP».

Телефон горячей линии

Для решения имеющихся вопросов, а также по поводу предложений и жалоб следует звонить по номеру: +7 (800) 200-49-66 или +8 (800) 200-08-50. Головной офис интернет-провайдера доступен по номеру: +7 (499) 405-50-50. Номер факса: +7 (499) 114-94-49. Связаться с сотрудниками компании «СпидиЛайн» можно и с помощью электронной почты info@vconnect.ru.

В Москве телекоммуникационная компания находится по адресу: 1-й микрорайон (Московский), дом 35, 1 этаж.