ТИС-Диалог: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
ТИС-Диалог – телекоммуникационная компания, которая с 2001 года предоставляет свои услуги жителям Калининграда и области. Интернет-провайдер получил огромный спрос благодаря тому, что первым в регионе начал заниматься подключением высокоскоростного интернета с применением оптоволоконной сети. Специалистами компании был разработан личный кабинет, за счет которого абоненты могут отслеживать информацию по персональному счету и подключать дополнительные услуги без траты личного времени на посещение офиса организации.
ТИС-Диалог: вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте и получить доступ ко всем функциональным возможностям сервиса, нужно стать клиентом организации «ТИС-Диалог». Для этого необходимо заключить официальный договор и подключить телекоммуникационное оборудование.
Для авторизации в личном кабинете нужно открыть ссылку https://stats.tis-dialog.ru/, чтобы ввести пароль и логин. Если идентификационные данные были введены правильно, тогда системой будет открыт доступ к персональной информации и функциональным возможностям аккаунта.
Регистрация личного кабинета
Чтобы стать абонентом телекоммуникационной компании «ТИС-Диалог», нужно открыть официальный сайт интернет-провайдера (http://tis-dialog.ru/) и в самом верху страницы отыскать кнопку «Проверить возможность подключения». На открывшейся странице предстоит выбрать населенный пункт, улицу и номер дома. Если указанный адрес подключен к сети «ТИС-Диалог», тогда можно будет заключить договор с интернет-провайдером. В противном случае рекомендуется нажать на кнопку «Оставить заявку на подключение». В открывшейся форме нужно будет указать:
- Ф.И.О.
- Адрес электронной почты.
- Номер телефона.
- Кадастровый номер участка (если нужно подключить частный дом).
- Тип абонента «Юридическое/Физическое лицо».
На финальном этапе остается ввести код с картинки и нажать на кнопку «Отправить». Если фактическое место проживания входит в зону покрытия сети, тогда для подключения телекоммуникационных услуг необходимо заключить договор с интернет-провайдером. В официальном документе нужно указать следующую информацию:
- Ф.И.О.
- Дату рождения.
- Адрес подключения телекоммуникационного оборудования.
- Контактный номер телефона.
- Адрес электронной почты.
- Паспортные данные.
- Название подключаемого тарифного плана.
После регистрации поданной заявки на указанную электронную почту системой будет отправлена копия договора, логин и пароль для входа в личный кабинет. В качестве стартового платежа обязательно нужно пополнить баланс лицевого счета на 100 рублей. Заказанная услуга будет подключена в течение 7 дней после заключения электронного договора.
Если интернет нужно провести в офис, тогда представитель компании должен открыть официальный сайт «ТИС-Диалог», чтобы в разделе «Заключение договора юридического лица» указать Ф.И.О., email, номер телефона, а также адрес подключения.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если идентификационные данные от персонального аккаунта были утеряны, тогда нужно позвонить по короткому номеру 705-705. Оператору телекоммуникационной компании необходимо сообщить Ф.И.О. и номер лицевого счета, который можно посмотреть в ранее заключенном договоре. В режиме телефонного разговора специалист сообщит новый пароль, и доступ к личному аккаунту снова будет открыт.
Функционал личного кабинета ТИС-Диалог
Благодаря возможностям персонального аккаунта можно в онлайн-режиме проверить состояние лицевого счета, сменить тариф и обратиться за консультацией в отдел технической поддержки абонентов. С помощью личного кабинета можно выполнять следующие действия:
- Оплачивать услуги интернет-провайдера через защищенный сервис Газпромбанка. Для совершения транзакции можно использовать банковскую карту (MasterCard/Maestro, VISA/Electron), электронный кошелек QIWI. Средства можно перечислить с баланса мобильного телефона (МТС, Мегафон, Beeline) или через систему «Сбербанк-Онлайн».
- Участие в программе лояльности «Бонус за стаж».
- Создание собственного почтового ящика для электронных писем на одном из доменов интернет-провайдера «ТИС-Диалог».
- Активация услуги « Обещанный платеж», благодаря которой можно в течение 5 дней пользоваться интернетом даже в том случае, если на балансе недостаточно средств.
- Изучение условий использования доступных тарифных планов.
Чтобы иметь возможность бесперебойно пользоваться услугами телекоммуникационной организации, нужно своевременно пополнять баланс лицевого счета и контролировать расход средств. Лучше всего прикрепить к аккаунту банковскую карту либо электронный кошелек и активировать опцию «Автоплатеж».
В личном кабинете можно подать заявку на ремонт телекоммуникационного оборудования, настройку роутера, установку антивирусной программы. Специалисты компании «ТИС-Диалог» рекомендуют периодически проводить смену пароля от аккаунта, чтобы защитить от мошенников личную информацию и неизрасходованные финансовые средства.
Оплата счета в личном кабинете
Внести плату за используемые услуги интернет-провайдера «ТИС-Диалог» можно с помощью личного кабинета. Для совершения транзакции нужно авторизоваться в персональном аккаунте и открыть раздел пополнения баланса. Чтобы перечислить финансовые сбережения, нужно указать сумму и реквизиты банковской карты. Средства будут зачислены на баланс мгновенно.
-
Top
-
Top
-
Top
Как проверить баланс?
Чтобы проверить остаток средств на балансе, нужно авторизоваться в личном кабинете. Вся актуальная информация о текущем состоянии лицевого счета отображается на главной странице персонального аккаунта.
Мобильное приложение
У интернет-провайдера «ТИС-Диалог» не предусмотрено наличие мобильного приложения для упрощенного использования функциональных возможностей личного кабинета. Для пополнения баланса или замены тарифного плана можно открыть официальный сайт компании на смартфоне либо планшете, у которого есть доступ к интернету.
Телефон горячей линии
Для решения возникающих вопросов следует звонить на горячую линию компании по номеру: +7 (401) 2-705-705. Связаться со специалистами телекоммуникационной компании можно с помощью электронной почты:
- Решение технических вопросов — to@tis-dialog.ru.
- Отдел продаж телекоммуникационного оборудования — op@tis-dialog.ru.
- Абонентский отдел — ao@tis-dialog.ru.
- Прием заявок, решение общих вопросов — info@tis-dialog.ru.
- Корпоративный отдел — corp@tis-dialog.ru.
Чтобы задать имеющийся вопрос специалистам «ТИС-Диалог», нужно открыть ссылку http://tis-dialog.ru/index.php?mod=question. В открывшейся форме необходимо указать:
- Адрес электронной почты.
- Номер телефона.
- Логин от личного кабинета (если вопрос связан с используемыми телекоммуникационными услугами).
- Причина обращения к специалистам компании.
Нужно ввести код с картинки и нажать на кнопку «Задать вопрос». Для проектирования и строительства линий связи, а также оформления разрешительной документации нужно обращаться в главный офис компании «ТИС-Диалог», который находится по адресу: г. Калининград, ул. Емельянова, д. 242.
-
Best
-
Best
-
Best