Инсис: вход в личный кабинет

Инсис

ИНСИС «Информационные системы» предоставляет различные коммуникационные услуги для домашнего использования (физическим лицам) и для офиса (юридическим лицам): высокоскоростной Интернет, цифровое ТВ и телефония, облачные сервисы для организации рабочего пространства и другие. Компания является ведущим провайдером Свердловской области, его услугами пользуются более 50 000 абонентов.

ИНСИС: вход в личный кабинет

ИНСИС: вход в личный кабинет

Личный кабинет ИНСИС является браузерной системой, для входа потребуется учетная запись (логин и пароль) и персональный компьютер или смартфон.

  • Открыть браузер и перейти на официальный сайт ИНСИС «Информационные системы» https://www.profintel.ru/;
  • Выбрать категорию пользователя: физическим лицам кликнуть по разделу «Для дома», юридическим лицам – по разделу «Для офиса», и навести курсор на баннер «Личный кабинет»;
  • На странице https://www.profintel.ru/dlja_ofisa/autorization/ напечатать логин (имя учетной записи) и пароль, кликнуть по баннеру «Войти».
Главная страница официального сайта Инсис
Главная страница официального сайта Инсис

На странице аутентификации клиенты могут обратиться к специалистам технической поддержки компании ИНСИС. Для этого кликнуть по изображению телефонной трубки, в диалоговом окне «Техническая поддержка» напечатать телефон и навести курсор на баннер «Жду звонка».

Регистрация личного кабинета ИНСИС

Оформление новой учетной записи в личном кабинете ИНСИС осуществляет ответственный сотрудник компании. Логин и пароль прописываются в Договоре на предоставление услуг связи.

Последовательность действия для оформления новой учетной записи:

  • Перейти на официальный сайт ИНСИС и определить город расположения клиента;
  • Выбрать адрес для обращения в разделе «Контакты» https://www.profintel.ru/dlja_doma/kontakty/. Компания обладает представительствами в городах Верхняя Пышма, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Нижний Тагил, Первоуральск и Среднеуральск;
  • Заполнить универсальное заявление в адрес Директора ООО «Инсис»;
  • Заключить Договор на предоставление услуг связи и ознакомиться с регламентом оказания услуг связи;
  • Получить учетную запись.

Информация об абоненте «хранится» в личном кабинете ИНСИС, клиент самостоятельно определяет, пользоваться ему системой или нет. Чтобы удалить личный кабинет, потребуется заполнить заявление о расторжении Договора.

Восстановление пароля от личного кабинета ИНСИС

Пароль для аутентификации в системе указывается в Договоре на предоставление услуг связи. Если при аутентификации в личном кабинете ИНСИС появляется уведомление «Некорректный пароль», рекомендуется проверить язык раскладки клавиатуры (рус/eng) и клавишу caps lock, повторно напечатать учетную запись. Если проблема сохраняется, потребуется восстановление пароля.

Последовательность действий для получения нового пароля:

  • На странице https://www.profintel.ru/dlja_doma/kontakty/ ознакомиться со списком адресов. Клиенты могут посетить любой офис компании, не обязательно тот, в котором они заключали Договор;
  • Заполнить универсальное заявление в адрес Директора ООО «Инсис»;
  • Получить новую учетную запись.

Идентификация физического лица осуществляется по общегражданскому паспорту РФ, а представителя юридического лица – по паспорту и Доверенности от руководителя компании. Пароль прописывается в Дополнительном соглашении к действующему Договору на оказание услуг связи.

Функционал личного кабинета ИНСИС

Обновленная версия личного кабинета содержит 5 основных разделов:

  • Сотрудничество и группы;
  • Конструктор сценариев;
  • Добавление номеров;
  • Факс;
  • Статистика и детализация;
  • К личному кабинету («Домой»).

В первом пункте «Сотрудничество и группы» помимо общей регистрационной информации, пользователи могут настроить тип доступа для каждого сотрудника. Существует 3 уровня: «Владелец» (изменение настроек, управление покупками и платными функциями), «Администратор (изменение настроек) и «Пользователь» (ограниченный доступ к разделам). Уволенных сотрудников пользователи могут заносить в черный список.

Во втором пункте «Конструктор сценариев» прописывается список номеров и отдельный сценарий по каждому номеру.

В третьем пункте пользователи могут забронировать городской или «красивый» номер. Процедура осуществляется онлайн и подтверждается сотрудником технической поддержки в телефонном разговоре.

В пункте «Факс» пользователи могут отправлять на факс загруженное изображение и настраивать голосовое сопровождение для получателей.

Последний пункт «Статистика и детализация» содержит 3 подраздела «Статистика», «Детализация» и «Запись разговоров». В нем клиенты могут управлять бонусным и лицевым счетами, проверять баланс и пополнять его по банковской карте MasterCard или Visa International.

Клиентская поддержка

Обратиться в клиентскую поддержку пользователи могут по телефонам 8-800-755-05-55 или +7-343-287-07-07, и по электронной почте 911@profintel.ru. Режим работы операторов круглосуточный.

Мобильное приложение ИНСИС

Мобильное приложение ИНСИС

Бесплатное официальное приложение ИНСИС для смартфонов и планшетных устройств совместимо с iPhone, iPad и iPod touch (обновление операционной системы до версии iOS 9.3 и далее) и с Android устройствами (обновление ОС до 4.0.3 и далее). Приложение располагается на страницах электронных маркетов App Store и Google Play соответственно.

После его установки пользователь переходит к аутентификации в системе. Следует использовать стандартную учетную запись от основного личного кабинета ИНСИС.

Официальное приложение обладает высоким рейтингом в электронных маркетах (5,0 балла на App Store и 3,9 балла на Google Play), поскольку отличается удобным интерфейсом и мультифункциональностью. В приложении пользователи могут:

  • «Замораживать» подключенные услуги;
  • Общаться со службой поддержки;
  • Контролировать расходные операции;
  • Подключать тарифные планы и дополнительные услуги;
  • Получать персональные уведомления о новых предложениях компании;
  • Проверять баланс лицевого счета и пополнять его;
  • Уведомлять компанию о планируемом переезде;
  • Узнавать подробности о тарифных планах и дополнительных услугах;
  • Управлять бонусным счетом.

Приложение регулярно обновляется, поэтому рекомендуется настроить автоматическую установку новой версии на смартфоне или планшетном устройстве.

Телефон горячей линии ИНСИС

Позвонить в ИНСИС клиенты могут по бесплатному телефону 8-800-250-60-60. Операторы работают с 09:00 до 18:00, без выходных. Чтобы узнать номер конкретного офиса потребуется открыть раздел «Контакты», выбрать город «Екатеринбург», Нижний Тагил», Каменск-Уральский» или «Первоуральск» и найти отметку на карте.

Если клиенту требуется заказать обратный звонок, рекомендуется кликнуть по изображению телефонной трубки на официальном сайте компании, напечатать телефон и навести курсор на баннер «Жду звонка».

Как дополнительный способ связи клиенты могут использовать адрес электронной почты info@profintel.ru.

Как работает виртуальная АТС «Инсис»