Зелёная точка: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
«Зеленая точка» предоставляет различные коммуникационные услуги для домашнего использования (физическим лицам) и для офиса (юридическим лицам): высокоскоростной Интернет, современная цифровая телефония, VPN-серверы и другие. Компания обладает различными наградами в сфере информационных технологий: «Бизнес года в сфере IT услуг» (конкурс Бизнес года), «Лучшее малое предприятие в сфере услуг» (конкурс Золотой меркурий), «Лучший Интернет провайдер» (конкурс Бренд Ставрополья).
«Зелёная точка»: вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Зелёная точка располагается на официальном сайте Интернет-провайдера http://zelenaya.net/. Клиентам потребуется ПК или смартфон с Интернетом и подтвержденная учетная запись.
Вход в личный кабинет для частного пользователя:
- Перейти на официальный сайт и кликнуть по одному из 16 городов с представительством Интернет-провайдера. В адресной строке появится название города, например http://moscow.zelenaya.net/;
- Выбрать категорию пользователя «Для дома»;
- Кликнуть по активной строке «Личный кабинет»;
- Заполнить учетную запись (логин и пароль) и нажать на клавиатуре Enter.
Вход в личный кабинет для бизнеса:
- На официальном сайте выбрать категорию пользователя «Для бизнеса»;
- Кликнуть по активной строке «Личный кабинет»;
- Заполнить учетную запись и кликнуть по баннеру «Войти».
На странице аутентификации пользователи могут связаться с техподдержкой в онлайн чате или в современных мессенджерах Telegram, Whats App, и Viber.
Регистрация личного кабинета «Зелёная точка»
Регистрация учетной записи в личном кабинете Зеленая точка осуществляет ответственный сотрудник компании. Логин и пароль прописываются в Договоре на предоставление услуг связи.
Последовательность действий для оформления новой учетной записи:
- Перейти на официальный сайт Зеленая точка и выбрать представительство Интернет-провайдера;
- Выбрать определенный адрес в разделе «Контакты и офисы» http://zelenaya.net/about/. Компания обладает представительствами в городах Белгород, Липецк, Москва, Ставрополь, Томск, Уфа и 10 других;
- Заполнить универсальное заявление в адрес директора ГК «Зеленая точка»;
- Заключить Договор на предоставление услуг связи и ознакомиться с регламентом оказания услуг связи;
- Получить специальную памятку с логином и паролем.
Процесс регистрации не занимает более 15 минут и осуществляется при минимальном количестве документов: паспорт гражданина РФ (для физического лица), паспорт и Доверенность от руководителя компании (для юридического лица).
Восстановление пароля от личного кабинета «Зелёная точка»
Восстановление пароля от личного кабинета Зеленая точка осуществляется по адресу электронной почты. На странице аутентификации в системе кликнуть по активной строке «Форма восстановления пароля», указать e-mail и нажать на клавиатуре Enter. После этого проверить папку «Входящие» и перейти по адресу «Изменить пароль».
Функционал личного кабинета «Зелёная точка»
Учетная запись предоставляет подключенному абоненту различные операции, касающиеся используемых услуг:
-
Top
-
Top
-
Top
- «Заморозка» лицевого счета на определенное количество дней;
- Оплата услуг Интернет-провайдера с банковской карты (MasterCard или Visa International), с электронного кошелька (Qiwi Кошелек, WebMoney, Yandex Деньги) или бонусными баллами;
- Подключение дополнительных функций;
- Получение персональной программы лояльности и различных рекламных предложений;
- Распоряжение бонусными баллами;
- Управление списком активированных функций, их развернутое описание и стоимость.
Абоненты могут пользоваться функционалом в период действия документа «Договор об оказании услуг связи ГК Зеленая точка». Чтобы удалить личный кабинет и информацию, которая в нем находится, потребуется расторгнуть договор.
Служба поддержки клиентов
Обратиться в клиентскую поддержку пользователи могут по телефонам +7-495-369-00-31 или +7-343-287-07-07, и по электронной почте support@moscow.zelenaya.net. Режим работы операторов круглосуточный.
Пользователи мобильного приложения «Мой счет», разработанное ГК «Зеленая точка», могут связаться с техподдержкой со смартфона или планшетного устройства. Для этого потребуется кликнуть по значку приложения на рабочем столе, войти в персональный аккаунт и открыть раздел «Обратный звонок».
Правила безопасности и конфиденциальности
Браузерная версия личного кабинета Зелёная точка использует специальное расширение протокола HTTP для обеспечения повышенной безопасности. Перед аутентификацией в системе клиентам рекомендуется убедиться в наличии значка закрытого замка в адресной строке и обозначения «https://» перед названием сайта.
Особенное внимание Интернет-провайдер уделяет операциям, связанным с оплатой. В системе клиенты могут пополнять баланс лицевого счета без комиссии банковской картой MasterCard и Visa International. Безопасность операций реализуется партнерской компанией ChronoPay. Компания обладает сертификатом VeriSign на осуществление операций по технологии 3-D Secure и использует устойчивое шифрование AES-128 бит.
Сотрудники службы безопасности рекомендуют изменять пароль от личного кабинета не реже 1 раза в квартал. Надежный пароль состоит из 6 и более символов, включает латинские буквы (ЗАГЛАВНЫЕ и прописные), цифры (от 0 до 9) и специальные символы.
Мобильное приложение «Зелёная точка»
Мобильное приложение «Мой баланс», разработанное для операционных систем Android и iOS, предназначается, как следует из самого названия, для управления лицевым счетом. Чтобы получить ПО на смартфон или планшетное устройство, потребуется перейти на сайт электронного маркета Google Play или App Store и кликнуть по баннеру «Установить».
Вход в систему осуществляется с приветственной страницы: напечатать учетную запись в строках «Ваш логин» и «Ваш пароль», выбрать город и кликнуть по баннеру «Войти». Меню приложения состоит из 4 разделов: «Мой счет», «Терминалы оплаты», «Контакты» и «Обратный звонок».
В основном разделе «Мой счет» отображается информация об абоненте и о тарифном плане, список подключенных услуг и их стоимость. Раздел носит не только справочный характер, в нем клиенты могут воспользоваться дополнительной функцией «Доверительный платеж» в размере ежемесячной стоимости тарифа.
Разделы «Терминалы оплаты» и «Контакты» взаимосвязаны. Они представляют собой интерактивную карту, на которую нанесены адреса пунктов обслуживания клиентов Зеленая точка. При клике по точке появляется название улицы и номер дома, контактные данные.
Приложение является еще одной формой обратной связи. Поэтому в последнем разделе «Обратный звонок» клиенты могут связаться с сотрудниками из абонентского отдела или из технической поддержки.
Телефон горячей линии «Зелёная точка»
Единый номер обслуживания Интернет-провайдера Зеленая точка: +7-8652-333-333. Позвонить по нему клиенты могут с 09:00 до 21:00 (понедельник-пятница) и с 09:00 до 18:00 (выходные дни). А на официальном сайте Зеленая точка посетители могут воспользоваться обратным звонком. Для этого кликнуть по единому номеру обслуживания или воспользоваться активной строкой«Обратный звонок/Подключиться». Выбрать отдел «Абонентский отдел» или «Техподдержка» и кликнуть по активной строке «Заказать звонок».
Дополнительным способом связи с Интернет-провайдером являются современные мессенджеры Telegram, Whats App, и Viber. Чтобы найти в них контакт Зеленая точка, рекомендуется воспользоваться поиском по номеру +7-906-471-82-32.
Помимо современных мессенджеров Интернет-провайдер присутствует в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, YouTube.
- ВКонтакте – https://vk.com/zelenaya_net,
- Одноклассники – https://ok.ru/zelenayatochka,
- Facebook – https://www.facebook.com/zeltochka/,
- Instagram – https://www.instagram.com/zelenaya_tochka/,
- YouTube – https://www.youtube.com/user/zelenayatochka/.
Зеленая точка не упоминает на официальном сайте электронную почту. Чтобы отправить письмо в компанию, рекомендуется кликнуть по активной строке «Написать директору» в разделе «Контакты» http://stavropol.zelenaya.net/contacts/, заполнить поля и нажать на клавиатуре Enter.
Функции личного кабинета «Зелёная точка»
-
Best
-
Best
-
Best