Водоканал Улан-Удэ: вход в личный кабинет

Водоканал Улан-Удэ

Водоканал Улан-Удэ – это муниципальная организация, осуществляющая поставку питьевой воды жителям населённого пункта. Учитывая удалённость точки забора от непосредственного потребителя, компания произвела модернизацию оборудования, добавив насосные станции, гарантирующие бесперебойное водоснабжение региона. Чтобы горожанам было удобно отправлять показания и контролировать лицевой счёт, Водоканал Улан-Удэ запустил интернет-сайт, поддерживающий возможность создания личного кабинета. Об особенностях и функциональных возможностях сервиса, расскажем далее.

Водоканал Улан-Удэ: вход в личный кабинет

Водоканал Улан-Удэ: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Водоканала Улан-Удэ, откройте интернет-страницу www.vdk03.ru, нажмите кнопочку «Личный кабинет» или перейдите по одноимённой ссылке, расположенной внизу. Через пару секунд на экране появится авторизационная форма, состоящая из двух полей. В первое необходимо вписать имя пользователя, а во второе – персональный пароль.

Регистрация личного кабинета Водоканала Улан-Удэ

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Водоканала Улан-Удэ, воспользуйтесь одним из способов подачи заявки, предлагаемых организацией:

  • Посетите одно из отделений компании;
  • Сформировать и отправить электронный запрос, предварительно выбрав пункт «Отправить заявку на подключение личного кабинета» в боковом меню;
  • Послать сообщение через мессенджер Viber контакту +7 924 456 3900;
  • Отправив электронное сообщение на адрес 379900@vdk03.ru.

Если вы решили подать запрос через интернет или мобильник, обязательно дождитесь звонка оператора call-центра. Он уточнит детали и разъяснит алгоритм получения авторизационных реквизитов. При получении логина и пароля во время личного обращения в компанию, при себе следует иметь оригинал паспорта.

Восстановление пароля от личного кабинета Водоканала Улан-Удэ

Восстановление пароля от личного кабинета Водоканала Улан-Удэ возможностями интернет-ресурса не предусмотрено. Если вы удалили письмо, содержащее данные для входа, или потеряли бланк с реквизитами, полученными от сотрудника организации, то для возобновления доступа идентификаторы придётся получать повторно. Это возможно сделать одним из способов, описанных ранее.

Функционал личного кабинета Водоканала Улан-Удэ

Функционал личного кабинета Водоканала Улан-Удэ позволяет жителям соответствующего населённого пункта комфортно взаимодействовать с поставщиком услуг. Возможности онлайн-сервиса позволяют:

  • Формировать и распечатывать расчётные листы, с целью последующей оплаты квитанции;
  • Подавать заявки на вызов технического работника для устранения течи или иных неисправностей;
  • Получать сведения о приборах учёта, включая их номера и спецификационные характеристики;
  • Совершать оплату за полученные услуги в режиме онлайн, используя безналичный способ расчёта;
  • Отправлять показания счётчиков, установленных в частном жилом помещении или квартире;
  • Формировать и просматривать статистическую информацию, касающуюся платежей, совершённых в ранние периоды;
  • Контролировать статус последней транзакции, и случае необходимости оперативно выяснять причину задержки поступления средств на счёт;
  • Управлять договором на предоставление услуг, приостанавливая или возобновляя его действие, когда в этом возникнет нужда.

Личный кабинет имеет интуитивно-понятный интерфейс. Благодаря этой особенности, его возможности доступны не только опытному, но и начинающему пользователю ПК. При возникновении затруднений с использованием функционала сервиса, вы всегда можете обратиться за помощью в техподдержку.

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, воспользуйтесь одним из способов, доступных сегодня. Водоканал Улан-Удэ предлагает отправить данные следующими путями:

  • Обратившись по номеру 379-900, и сообщив сотруднику компании сведения о собственнике жилья и показания приборов учёта;
  • Позвонив по телефону 454-267, чтобы передать данные через специальный автоответчик;
  • Послав электронное сообщение с темой «Показания» на info@vdk03.ru, в письме нужно указать адрес жилплощади, данные владельца и текущие показания.

Если под рукой нет стационарного телефона, а использование возможностей электронной почты не представляется возможным, существуют и иные способы передачи информации. Это можно сделать через личный кабинет, авторизовавшись в аккаунте и заполнив специальную электронную форму. Помимо прочего, вы всегда можете прийти в отделение Водоканала Улан-Удэ, чтобы передать текущие данные через менеджера.

Мобильное приложение Водоканала Улан-Удэ

Мобильное приложение Водоканала Улан-Удэ находится на стадии разработки. Если вам необходимо зайти в личный кабинет, но под рукой нет стационарного или переносного ПК, воспользуйтесь любым браузером, установленным в мобильном гаджете. С его помощью вы сможете открыть интернет-сайт организации и попасть в аккаунт, введя персональные реквизиты. Как только компания запустит мобильное приложение, на веб-сайте сразу появится соответствующая новость, а также ссылка для загрузки программного обеспечения.

Телефон горячей линии Водоканала Улан-Удэ

По телефону горячей линии Водоканала Улан-Удэ можно получить развёрнутую консультацию по тарифам и компании, уточнить регламентированные сроки отправки показаний или задать любые вопросы, касающиеся получения услуг. Для связи с оператором наберите 8 3012 379 900. По данному номеру также можно сообщить показания приборов учёта, вызвать техника или сообщить о сбоях в работе интернет-портала.

Если дозвониться в call-центр не получается, задайте вопрос в форме онлайн-консультации, находящейся в правом нижнем углу сайта, либо отошлите электронное сообщение на адрес info@vdk03.ru. Что касается ответов на наиболее частые вопросы, адресов и графика работы филиалов компании, то соответствующая информация опубликована во вкладке «Абонентам», открыть которую можно через меню подраздела «Физическим лицам».