Экотелеком: вход в личный кабинет

Экотелеком

Экотелеком – лицензированный поставщик телекоммуникационных услуг в Московской области. Жители многоквартирных домов и частного сектора могут заказать подключение и настройку высокоскоростного интернета, кабельного или цифрового телевидения, телефонной связи. Для комфортного использования подключенных услуг абоненты могут пользоваться многофункциональным личным кабинетом, благодаря которому можно с помощью банковской карты пополнить баланс, а также подобрать более выгодный тарифный план или активировать дополнительные услуги.

Экотелеком: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Экотелеком

Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте, нужно воспользоваться ссылкой https://bill.ecotelecom.ru/. В открывшуюся форму необходимо ввести логин, пароль, которые можно посмотреть в договоре на предоставление телекоммуникационных услуг, и нажать на кнопку «Вход». Если с первого раза авторизоваться не получилось, тогда нужно проверить правильность ввода идентификационных данных и раскладку клавиатуры, так как вместо латиницы может быть выбрана кириллица. Если войти в личный кабинет «Экотелеком» по-прежнему не удается, тогда рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам компании, позвонив по телефону горячей линии.

Регистрация личного кабинета

Доступ к виртуальному аккаунту «Экотелеком» имеют только абоненты интернет-провайдера. Чтобы стать клиентом компании, нужно лично посетить один из офисов либо подать заявку в режиме онлайн. В последнем случае необходимо открыть официальный сайт телекоммуникационной организации (https://www.ecotelecom.ru/) и отыскать кнопку «Подключиться». В открывшуюся форму нужно ввести следующую информацию:

  • Имя.
  • Номер телефона.
  • Email.
  • Название города, улицы.
  • Номер дома, квартиры.
  • Комментарий или пожелание.

Указанную информацию рекомендуется проверить на отсутствие ошибок, поставить галочку возле строки «Я согласен с условиями подключения…» и нажать на кнопку «Отправить».

После обработки поступившей заявки по указанному контактному номеру телефона перезвонит оператор организации «Экотелеком» для уточнения дополнительных нюансов и согласования конкретной даты и времени для приезда мастера. В оговоренный день специалист телекоммуникационной компании установит необходимое оборудование и предоставит договор, в котором будут указаны идентификационные данные для входа в аккаунт.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля Экотелеком

Если пароль от аккаунта «Экотелеком» утерян, тогда нужно открыть страницу авторизации в системе и нажать на кнопку «Забыли пароль?». Системой отобразится форма, в которую необходимо ввести номер договора и адрес электронной почты. Для отправки заявки следует нажать на кнопку «Применить». Стоит учесть, что использовать нужно тот email, который указан в контракте. Номер договора следует вводить без пробелов. Подробная инструкция по восстановлению доступа к личному кабинету придет на электронную почту.

Если нет возможности воспользоваться интернетом, тогда для восстановления пароля можно позвонить по телефону горячей линии компании, но для получения новых идентификационных данных нужно будет сообщить оператору паспортные данные. В противном случае можно отправить письмо с соответствующей просьбой на электронную почту support@ecotelecom.ru.

Функционал личного кабинета

Для дистанционного управления подключенными услугами в компании «Экотелеком» предусмотрено наличие персонального аккаунта, пользоваться которым можно в любое время суток. Только после авторизации в системе будет открыт доступ к следующим функциональным возможностям личного кабинета:

  • Настройка оповещений, которые могут приходить в виде уведомлений в социальной сети, СМС-сообщений на мобильный телефон или электронных писем.
  • Внесение изменений в персональные данные или контактную информацию.
  • Активация дополнительных опций. В любое удобное время можно подключить месячную подписку для просмотра любимых фильмов и сериалов (например, Megogo, Ivi, Amediateka).
  • Замена ранее выбранного тарифного плана.
  • Подключение интерактивного или кабельного телевидения, настройка пакета каналов.
  • «Заморозка» телекоммуникационных услуг на время командировки или отпуска, что позволяет экономить бюджет.
  • Активация опции «Автоплатеж», благодаря которой пользоваться подключенными услугами можно беспрерывно.
  • Проверка текущего баланса.
  • Активация услуги «Обещанный платеж», которая позволяет в течение 5 дней пользоваться телекоммуникационными услугами даже при недостаточном количестве средств на балансе.
  • Дистанционное пополнение баланса при помощи банковской карты либо электронного кошелька.
  • Изучение актуальной информации обо всех акциях, индивидуальных предложениях.

С помощью личного кабинета «Экотелеком» можно обратиться в службу технической поддержки абонентов, когда возникли трудности с использованием подключенных услуг или настройкой выбранного тарифного плана.

Отключить персональный аккаунт можно только после расторжения договора с телекоммуникационной компанией. В этом случае личный кабинет деактивируется, а вся конфиденциальная информация абонента удаляется.

Оплата счета в личном кабинете

Для пополнения баланса можно не тратить время на посещение офиса компании «Экотелеком». Чтобы дистанционно перечислить средства на лицевой счет, нужно авторизоваться в системе и отыскать раздел «Пополнить баланс». Необходимо выбрать наиболее подходящий способ совершения транзакции. Если деньги предстоит списать с баланса банковской карты (VISA, MasterCard), тогда нужно будет указать сумму и реквизиты платежного инструмента. Дополнительно можно ввести email, на который придет электронный чек. Средства будут зачислены на баланс мгновенно.

Как проверить баланс?

Чтобы узнать остаток средств на лицевом счете, нужно авторизоваться в личном кабинете «Экотелеком». Системой автоматически отображается текущее состояние баланса на главной странице аккаунта.

Мобильное приложение

Официального мобильного приложения у телекоммуникационной организации «Экотелеком» пока нет. Но проверить остаток средств на балансе, выбрать более выгодный тарифный план и подключить дополнительные услуги можно с планшета или смартфона, который имеет доступ к интернету. Для дистанционного управления лицевым счетом нужно открыть официальный сайт интернет-провайдера и авторизоваться в системе.

Телефон горячей линии

Связаться со специалистами из службы технической поддержки абонентов можно в том случае, если позвонить по одному из следующих номеров: +7 (499) 505-55-55, +7 (498) 505-55-55, +7 (4967) 50-55-55. Обращаться за консультацией можно в любое время суток.

Для подключения выбранных услуг и телекоммуникационного оборудования рекомендуется звонить по номеру: +7 (499) 505-55-77. Корпоративные клиенты могут звонить по телефону: +7 (499) 505-58-88. Дополнительно предусмотрено наличие короткого номера 118, благодаря которому можно совершать звонки внутри сети совершенно бесплатно.

Имеющиеся вопросы, предложения и жалобы можно отправлять на электронную почту соответствующего отдела интернет-провайдера:

Чтобы воспользоваться обратной связью, нужно открыть ссылку https://www.ecotelecom.ru/subscribes/feedback/. В открывшейся форме нужно указать:

  • Причину обращения (общие вопросы, подключение, финансовые или технические вопросы).
  • Номер договора.
  • Ф. И. О.
  • Адрес электронной почты.
  • Номер телефона.
  • Комментарий.

Дополнительно можно прикрепить файл. Если все данные указаны правильно, тогда необходимо нажать на кнопку «Отправить».

Адреса филиалов интернет-провайдера:

  • г. Балашиха, микрорайон Новое Павлино, ул. Бояринова, д. №24, офис 001.
  • г. Подольск, ул. 43-й Армии, д. №17; ул. Объездная дорога, д. №1 «Г».

В Москве центральный офис компании «Экотелеком» расположен по адресу: ул. Давыдковская, д. №3, блок №1, 3 подъезд, 3 этаж.