СевСтар: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
СевСтар – телекоммуникационная компания, которая с 2003 года занимается подключением и обслуживанием высокоскоростного интернета и кабельного телевидения. Клиентами компании являются частные лица и крупные предприятия Севастополя. Высокое качество предоставляемых услуг, использование инновационных технологий и расширение зоны покрытия делают этого интернет-провайдера одним из самых востребованных на территории портового города. Для управления тарифным планом и подключения дополнительных услуг абоненты могут использовать личный кабинет в режиме 24/7.
СевСтар: вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте нужно открыть ссылку https://my.sevstar.net/. Вход в личный кабинет доступен только после ввода логина и пароля, которые указаны в ранее заключенном с интернет-провайдером договоре. Если авторизоваться не удалось, тогда рекомендуется проверить язык ввода идентификационных данных. При использовании кириллицы войти в личный кабинет не удастся.
Если абоненты интернет-провайдера пользуются социальными сетями, тогда они могут авторизоваться в системе при помощи личной страницы в Facebook или VK. Также можно задействовать персональный аккаунт в сервисе Яндекс или Google. Но этот способ авторизации в системе «СевСтар» доступен только в том случае, если учетная запись активна.
Регистрация личного кабинета
Пользоваться всеми функциональными возможностями личного кабинета могут те абоненты, которые заключили договор с компанией «СевСтар». Для получения доступа к персональному аккаунту не нужно проходить привычную всем регистрацию. После подписания договора сотрудники телекоммуникационной компании создают личный кабинет для каждого пользователя, использовать который можно в любое время суток.
Для защиты личных данных и средств на балансе от мошенников рекомендуется дополнительно подключить в настройках аккаунта номер мобильного телефона. На устройство придет СМС-сообщение с кодом, который нужно указать на сайте в качестве подтверждения своих действий.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пароль к личному кабинету в системе интернет-провайдера «СевСтар» утерян, тогда нужно посетить страницу авторизации и нажать на кнопку «Забыли пароль?». Восстановление доступа к аккаунту возможно с помощью ранее используемого логина, номера мобильного телефона или адреса электронной почты.
Если будет выбран второй вариант (номер мобильного телефона), тогда нужно выполнить следующие действия:
- В разделе восстановления пароля необходимо указать номер мобильного телефона и подтвердить его при помощи кода из СМС-сообщения.
- Нужно нажать на кнопку «Продолжить» и в открывшуюся форму ввести новый пароль, подтвердить его и нажать «Войти».
Быстро восстановить доступ к личному кабинету в компании «СевСтар» можно и с помощью электронной почты. На указанный Email системой будет отправлено письмо с кодом, который нужно указать на сайте и нажать на кнопку «Продолжить». После этого остается придумать новый пароль и доступ к личному кабинету будет восстановлен.
Функционал личного кабинета
Персональный аккаунт в компании «СевСтар» обладает широкими функциональными возможностями. После авторизации в системе пользователю открыт доступ ко всем необходимым опциям. Функционал личного кабинета позволяет выполнять следующие действия:
- Пополнять баланс лицевого счета при помощи банковской карты и электронного кошелька.
- Изучать подробную информацию об используемом тарифном плане и подключенных дополнительных слугах.
- Контролировать остаток средств на счету.
- Активировать опцию «Обещанный платеж», благодаря которому можно в течение определенного времени пользоваться услугами интернет-провайдера при недостаточном количестве средств на балансе.
- Осуществлять замену тарифного плана.
- Просматривать актуальную справочную информацию о кабельном телевидении и интернете.
- Обращаться к специалистам компании в онлайн-режиме.
- Изучать информацию обо всех действующих тарифах, акциях и выгодных предложениях.
- Просматривать статистику всех совершенных транзакций.
Функциональные возможности личного кабинета позволяют менять адрес электронной почты и номер мобильного телефона, которые были указаны ранее. Авторизоваться в персональном аккаунте можно в любое время суток (независимо от места нахождения абонента).
-
Top
-
Top
-
Top
В настройках личного кабинета можно подписаться на информационную рассылку. Благодаря этому на электронную почту будут приходить письма с уведомлениями и обновлениями, которые касаются телекоммуникационной компании «СевСтар».
Отключить личный кабинет самостоятельно невозможно. Если такая необходимость возникла, тогда нужно создать соответствующее обращение и направить его сотрудникам интернет-провайдера по электронной почте, либо позвонив на горячую линию компании.
Оплата счета в личном кабинете
Для перечисления средств на лицевой счет с помощью личного кабинета нужно авторизоваться в системе компании «СевСтар» и на главной странице сайта отыскать раздел «Оплата». На открывшейся странице необходимо ввести номер договора и сумму пополнения. Для совершения транзакции должен быть указан способ оплаты. В 98% случаев абоненты используют банковскую карту. Дополнительно система запросит тип платежного инструмента (например, МИР, VISA, MasterCard). После этого откроется сайт процессингового центра для ввода реквизитов банковской карты и подтверждения платежа. Средства будут зачислены на счет в течение 5 минут.
Для бесперебойного использования телекоммуникационных услуг от интернет-провайдера «СевСтар» рекомендуется активировать опцию «Автоплатеж». Для этого нужно прикрепить банковскую карту к личному кабинету и выполнить следующие действия:
- После авторизации в системе открыть раздел «Оплата».
- Нужно перечислить на баланс лицевого счета сумму, которая соответствует ежемесячной абонентской плате за используемый тариф, и активировать опцию «Автоплатеж».
Ежемесячно за 72 часа до расчетного дня баланс лицевого счета в компании «СевСтар» будет пополняться автоматически.
Как проверить баланс?
Чтобы узнать остаток средств на балансе лицевого счета, нужно войти в личный кабинет. На главной странице персонального аккаунта будет отображен текущий баланс, размер ежемесячного платежа и расчетный день.
Посмотреть историю всех транзакций можно в разделе «Платежи». Для упрощения поиска информации можно выбрать интересуемый период времени.
Мобильное приложение
Приложение «Мой СевСтар» доступно для современных смартфонов, которые работают на базе Android или iOS. Скачать инструкцию по установке приложения можно по ссылке https://sevstar.net/wp-content/uploads/2020/05/Instrukciya_prilogenie_Moy_SevStar.pdf.
Телефон горячей линии
Многоканальный колл-центр интернет-провайдера «СевСтар» работает в режиме 24/7 и доступен по следующим номерам: +7 (978) 899-00-00 и +7 (8692) 53-95-00. Получить консультацию специалистов телекоммуникационной организации можно и при отправке письма на одну из электронных почт:
- Поддержка клиентов — help@sevstar.net.
- Для юридических лиц — business@sevstar.net.
- Отдел персонала — job@sevstar.net.
- Руководство маркетинга — pr@sevstar.net.
- Для заявлений и других обращений абонентов — cc@sevstar.net.
- Для официальных предложений — inbox@sevstar.net.
- Контроль качества предоставляемых телекоммуникационных услуг — service@sevstar.net.
Поддержка абонентов осуществляется и в социальных сетях:
- https://vk.com/sevstar,
- https://ok.ru/sevstar,
- https://www.instagram.com/sevstar_/
- https://sevstar.net/contacts/.
Центр обслуживания клиентов находится по адресу: г. Севастополь, ул. Хрусталева, 74 «А».
-
Best
-
Best
-
Best