Петроэлектросбыт: личный кабинет Санкт-Петeрбург

Петроэлектросбыт

Петроэлектросбыт осуществляет деятельность в сфере приёма платежей за электроэнергию и заключению абонентских договоров более 3 десятилетий. Сегодня компания является одним из крупнейших представителей основной энергоснабжающей организации – ПСК. Для удобства клиентов компании был разработан личный кабинет, позволяющий дистанционно оплачивать квитанции, приглашать мастера и совершать ряд других действий.

Петроэлектросбыт: вход в личный кабинет

Петроэлектросбыт: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Петроэлектросбыт, откройте веб-страничку https://www.pes.spb.ru, щёлкните «Личный кабинет» и заполните авторизационную форму. Рекомендуем внимательно проверять вводимые реквизиты. При допущении ошибок и несоблюдении регистра попытка авторизации завершится неудачей.

Личный кабинет Петроэлектросбыт для физических лиц

Личный кабинет Петроэлектросбыт для физических лиц адаптирован для нужд и потребностей обычных граждан. Чтобы попасть в него, достаточно выбрать пункт «Для бытовых потребителей» и указать индивидуальные реквизиты. В графе «Логин» следует вписать электронный ящик, использованный при регистрации. Что касается пароля, то он также устанавливается при создании личного кабинета. Если система отказывается принимать используемые данные, проверьте правильность ввода или восстановите доступ, пройдя специальную процедуру, о которой мы расскажем немного позднее.

Личный кабинет Петроэлектросбыт для юридических лиц

Личный кабинет Петроэлектросбыт для юридических лиц разработан специально для российских компаний и организаций, являющихся клиентами компании, а также подданных Федерации, имеющих в собственности нежилую недвижимость. Авторизация, как и в первом случае, производится путём указания персональных имени и пароля.

Ключевое отличие корпоративного личного кабинета заключается в том, что в профиле пользователя добавляются договора на поставку электроэнергии. При использовании различных опций сервиса клиенту Петроэлектросбыт достаточно выбрать соответствующий документ и совершить с ним требуемые операции.

Регистрация личного кабинета Петроэлектросбыт

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Петроэлектросбыт, россиянам необходимо посетить веб-ресурс компании, открыть авторизационную страничку и щёлкнуть «Регистрация». Сразу после этого на экране появится электронная анкета, состоящая из следующих полей:

  • Действующий электронный адрес (на завершающем этапе система отправит на e-mail электронное сообщение, содержащее активационную ссылку);
  • Пароль (минимум 8 знаков, должен включать латинские буквы разных регистров и арабские цифры);
  • Повторный ввод пароля (необходимо для первоначальной идентификации и исключения риска случайного добавления буквы или символа);
  • Постановка галочки в специальной графе, подтверждающей, что система автоматизированного заполнения не применяется.

Когда все поля окажутся заполненными, удостоверьтесь, что использованные сведения корректны, и при необходимости внесите исправления. Если ошибок нет, кликните «Зарегистрироваться». Для завершения процедуры найдите электронное письмо от Петроэлектросбыт, и проследуйте по ссылке, которая в нём содержится. Теперь можно зайти в личный кабинет, используя индивидуальные реквизиты.

Восстановление пароля от личного кабинета Петроэлектросбыт

Восстановление пароля от личного кабинета Петроэлектросбыт

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Петроэлектросбыт, откройте авторизационную форму и щёлкните «Забыли» в нижней части странички. Основным реквизитом, требуемым для прохождения процедуры, является e-mail, прикреплённый к аккаунту, поэтому рекомендуется заранее позаботиться о доступе к нему. При переходе по ссылке, указанной выше, на экране появится поле, в которое следует внести электронный адрес.

Система обработает запрос и отправит владельцу личного кабинета письмо, содержащее специальную ссылку. Нажав на неё, пользователь окажется на страничке, где нужно вписать новый пароль. Требования к обновлённой комбинации останутся прежними. Она должна состоять минимум из 8 знаков, включать цифры и латинские разнорегистровые символы. Важно понимать, что чем сложнее пароль, тем больше вероятность, что злоумышленникам не удастся взломать аккаунт и получить доступ к персональной информации.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета включает всё необходимое для комфортного взаимодействия между Петроэлектросбыт и его клиентами. Основными опциями раздела являются:

  • Внесение, передача и корректировка данных приборов учёта;
  • Погашение штрафов и оплата услуг с баланса пластиковой карточки;
  • Добавление абонентов;
  • Проверка фактического учёта отправленных показаний счётчиков;
  • Просмотр платёжных транзакций, совершённых за предыдущие месяцы;
  • Поиск и распечатка документов, подтверждающих факт оплаты (чеков).

Чтобы новые пользователи могли без труда разобраться с возможностями сервиса, для них разработана подробная инструкция, рассказывающая об особенностях работы с личным кабинетом. Помимо прочего здесь есть ответы на наиболее частые вопросы, что позволяет практически мгновенно найти интересующие сведения. Для просмотра детальной информации пользователю необходимо зайти в подраздел «История».

Ещё одной полезной опцией личного кабинета является возможность просмотра информации об объекте недвижимости. Если зайти в подраздел «Управление абонентами», то здесь можно найти подробные параметры квартиры или дома, включая габариты помещения, наличие зарегистрированных в нём лиц, имеющих право на льготы, прочие данные.

Добавление абонента в личный кабинет

Добавление абонента в личный кабинет

Для добавления абонента в личный кабинет, зарегистрируйте аккаунт на веб-страничке Петроэлектросбыт и зайдите в учётку. Как только Вы окажетесь в персональном разделе, на экране появится специальная форма, позволяющая добавить потребителя двумя путями:

  1. Новый абонент;
  2. Существующий абонент (перенос из старого интерфейса).

Клиенты Петроэлектросбыт, ранее не регистрировавшиеся в системе, должны выбрать первый пункт. Для максимально оперативного прохождения процедуры рекомендуется заблаговременно найти квитанцию за последний месяц, так как её параметры нужно внести в специальную форму. Как только будет выбран вариант «Добавление нового абонента», на экране появится небольшая электронная анкета, в которую необходимо внести сведения из квитанции.

  • Номер лицевого счёта;
  • Дата внесения денежных средств;
  • Сумма транзакции.

Как только форма будет заполнена, проверьте корректность введённой информации, и, если всё верно, отправьте её в обработку. Для владельцев устаревшей версии личного кабинета предусмотрена возможность переноса абонента. При выборе соответствующего пункта в форме добавления потребителя, на экране появится анкета, содержащая следующие реквизиты:

  • Выбор компании-поставщика (из раскрывающегося меню);
  • Имя, используемое для авторизации в старом личном кабинете;
  • Пароль для входа в устаревший интерфейс.

Не стоит беспокоиться, если Вы давно не заходили в систему, и просто забыли, какой пароль установили при регистрации в старой версии личного кабинета. Процедура восстановления доступа идентична той, что мы описали ранее. Для выбора новой защитной комбинации щёлкните «Восстановить», после чего неукоснительно соблюдайте рекомендации системы. Когда всё будет готово, кликните «Подтвердить» для завершения процедуры переноса потребителя.

Как передать показания счетчика на www.pes.spb.ru

Как передать показания счетчика на www.pes.spb.ru

Чтобы передать показания счётчика на www.pes.spb.ru, зайдите на основную страничку персонального раздела, авторизовавшись в аккаунте стандартным способом. Оказавшись в личном кабинете действуйте по следующей схеме:

  1. Съём фактических показаний приборов учёта;
  2. Внесение сведений в поля, соответствующие типу счётчика;
  3. Проверка указанных сведений;
  4. Отправка данных.

Если загрузка произведена успешно, на экране высветится оповещение о принятии обновлённых данных. Соответствующие изменения также появятся в подразделе «Показания». На практике также встречается немало примеров, когда владельцу личного кабинета нужно отредактировать ранее внесённые сведения. Прохождение этой процедуры подразумевает повторную загрузку информации. Вручную изменить данные, которые уже были занесены в базу, не удастся.

Как уточнить тарифы Петроэлектросбыт

Для уточнения тарифов Петроэлектросбыт, зайдите в аккаунт и откройте подраздел «Тарифы». Здесь содержатся сведения о действующих ценах на электроснабжение, установленным для разных категорий потребителей, с разбивкой по типам проборов учёта. Помимо прочего в разделе опубликованы данные по ставкам, которые действовали в течение десятилетия, что позволяет изучить статистику роста тарифов.

Если при просмотре текущих тарифов и выполненных начислениях выяснится, что абонента ошибочно отнести к другой категории потребителей, рекомендуем незамедлительно обратиться в call-центр компании.

Как оплатить счет в личном кабинете

Для оплаты счёта в личном кабинете авторизуйтесь в сервисе и действуйте по следующей схеме:

  • Зайти в подраздел «Оплата»;
  • Ознакомиться с начислениями (включая пени);
  • Внести коррективы, если в этом есть надобность;
  • Щёлкнуть «Оплатить»;
  • Дождаться переадресации на страничку платёжного сервиса;
  • Вписать реквизиты пластиковой карточки;
  • Совершить транзакцию, введя защитный код из SMS, если это нужно;
  • Распечатать чек или сохранить его цифровой вариант.

Если владельцу личного кабинета понадобится распечатать платёжный документ за более ранний период, необходимо посетить подраздел «История», выбрать вкладку «Платежи», после чего найти и вывести на печать интересующий чек. Помимо онлайн оплаты с картсчёта, внести деньги возможно и иными путями:

  • Воспользовавшись платёжным терминалом;
  • Посетив один из приёмных пунктов;
  • Перечислив требуемую сумму с Киви-кошелька.

Перечисленные варианты не требуют уплаты комиссии, а денежные средства поступают на лицевой счёт в кратчайшие сроки. Прежде чем совершать платёж, советуем подробно изучить основные пункты счёта, включая адрес объекта, расчётный период, сумма, подлежащая уплате и другие нюансы.

Как распечатать квитанцию о подтверждении платежа

Чтобы скачать квитанцию о подтверждении платежа, найдите требуемый документ в подразделе «История», если речь идёт о предыдущих периодах, или дождитесь завершения транзакции, после чего кликните «Скачать». Когда изображение полностью загрузится, его можно сохранить в память компьютера или внешнего накопителя, а также вывести на печать.

Режим работы Петербургской сбытовой компании

Режим работы Петербургской сбытовой компании позволяет всем россиянам, независимо от степени занятости, найти время для личного визита в один из филиалов, когда в этом возникнет надобность. Предлагаем ознакомиться с текущим графиком приёма посетителей и телефонных обращений:

  • Специалисты call-центра принимают звонки с понедельника по субботу с 8 утра до 8-30 вечера, по номеру +7 812 679 2222;
  • Россияне, желающие сообщить показания счётчика, могут звонить на +7 812 679 2211 ежедневно, с 9 утра до 9 вечера;
  • Приём посетителей в клиентском зале на Михайлова, 11 производится с понедельника по субботу, с 9 утра до 8 вечера.

С более детальной информацией можно ознакомиться на веб-портале Петроэлектросбыт, а также обратившись в контакт-центр компании. Для открытия карты Санкт-Петербурга и Ленинградской области, кликните «Офисы обслуживания» в верхнем горизонтальном меню. Далее найдите интересующее отделение и щёлкните по нему курсором. После этого на экране появится табличка, содержащая сведения о назначении и адресе офиса, графике работы.

Мобильное приложение Петроэлектросбыт

Мобильное приложение Петроэлектросбыт

Через мобильное приложение Петроэлектросбыт можно легко работать с личным кабинетом, используя любой сенсорный гаджет. Сегодня разработаны и активно функционируют две версии ПО. Одна из них адаптирована для смартфонов, использующих Android. Что касается второй, то её можно инсталлировать на устройства, работающие на iOS.

Чтобы найти и загрузить мобильный клиент, запустите Play Market или App Store, в зависимости от предустановленной операционной системы, и произведите поиск по наименованию «Петроэлектросбыт». Если запрос сделан корректно, требуемое приложение окажется лидером поисковой выдачи. Его можно узнать по соответствующему названию и фирменному лого.

Когда программа найдена, её останется лишь скачать в память устройства, дождаться окончания автоматической инсталляции и авторизоваться в личном кабинете. Для входа необходимо ввести стандартные реквизиты, предусмотренные для декстопной версии.


Телефон горячей линии Петроэлектросбыт

По телефону горячей линии Петроэлектросбыт абоненты компании смогут получить детальную консультацию по услугам и тарифам компании, сообщить о сбоях в работе личного кабинета или узнать ответы на вопросы, касающиеся сотрудничества. Для связи с оператором наберите +7 812 679 2222. Обращения принимаются во все дни кроме воскресенья, с 8 утра до 8-30 вечера.

Помимо звонка в call-центр, клиенты Петроэлектросбыт могут воспользоваться альтернативными методами связи с техподдержкой. На сайте компании есть функция заказа обратного звонка, а также возможность задать вопрос, воспользовавшись специальной формой. Подобные обращения обрабатываются максимально оперативно, а значит, решить проблему или получить консультацию удастся в кратчайшие сроки.