Диво: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Диво – компания, обеспечивающая интернетом жителей Московской области. Помимо доступа к ресурсам всемирной паутины, абонентам предлагаются дополнительные услуги, в том числе телефония и цифровое ТВ. Чтобы клиентам не приходилось тратить время на посещение офиса для оплаты счёта, смены тарифа или проверки баланса, функционирует личный кабинет. Через данный онлайн-сервис можно совершить все перечисленные действия, а также узнать массу полезной информации.
Диво: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Диво, запустите в браузере веб-сайт https://www.divo.ru/ и кликните ссылку «Личный кабинет». Через миг на экране появится диалоговое окошко, в которое необходимо вписать номер данные счёта и пароль, а потом произвести вход, щёлкнув соответствующую кнопку. Система обработает заявку, и, если реквизиты окажутся верными, на мониторе отобразится основная страница кабинета пользователя.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Диво, заключите соглашение с компанией, выбрав один из действующих тарифов. Создание аккаунта происходит в автоматическом режиме при внесении в базу данных сведений о новом абоненте. После улаживания всех формальностей вы получите от менеджера экземпляр договора, где будут указаны реквизиты для авторизации в аккаунте.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Диво, обратитесь на горячую линию компании, отправьте письмо на электронный адрес или посетите один из офисов провайдера. Для получения услуги следует иметь при себе документ, удостоверяющий личность и данные лицевого счёта. Что касается процедуры, позволяющей восстановить доступ самостоятельно, отправив онлайн-запрос на портале компании, то такая опция у Диво отсутствует. При каждой утере пароля вам придётся обращаться за помощью к консультанту call-центра или менеджеру отделения.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета Диво позволяет решать большинство вопросов, возникающих в процессе получения услуг, в дистанционном режиме. Среди основных возможностей онлайн-сервиса можно выделить:
- Проверка состояния лицевого счёта;
- Пополнение баланса в режиме онлайн;
- Получение сведений о текущем тарифе, а также всех доступных предложениях;
- Управление услугами (активация дополнительных и отключение неиспользуемых);
- Формирование детализированного отчёта по финансовым операциям;
- Использование опции «Обещанный платёж»;
- Оперативная связь с консультантами техподдержки.
Опция «Обещанный платёж» актуальна для тех случаев, когда нужно пополнить счёт для списания абонплаты, но требуемой суммы пока нет в наличии. При активации функции оказание услуг продолжается, при условии, что абонент произведёт оплату в ближайшие дни. Сумма пополнения должна быть не меньше размера абонентской платы, в противном случае оказание услуг будет приостановлено вплоть до полного погашения задолженности.
Оплата счета в личном кабинете
Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Диво, перейдите в пользовательский раздел, прибегнув к процедуре авторизации, предложенной выше, а затем найдите вкладку «Управление». Здесь вам необходимо выбрать пункт «Оплата», и открыть подраздел «Банковской картой». Для проведения платежа вам останется указать сумму транзакции, внести реквизиты банковского продукта и подтвердить операцию.
Для успешного пополнения баланса советуем заблаговременно проверить баланс карточки, и убедиться в наличии требуемой суммы. Ещё один нюанс, который стоит принять во внимание, касается комиссии за операцию, составляющей 2,8% от суммы транзакции. Если вы желаете пополнить счёт без дополнительных затрат (без комиссии), воспользуйтесь системой Qiwi Wallet, либо совершите оплату в одном из отделений провайдера.
Как узнать состояние счета
Чтобы узнать состояние счёта, зайдите в учётную запись, авторизовавшись на веб-ресурсе компании. В персональном разделе вы найдёте актуальные данные о балансе, сможете сформировать отчёт, содержащий детальные сведения о финансовых расчётах, а также получите массу полезной информации об используемом тарифе и действующих акционных предложениях.
Если со входом в аккаунт возникнут затруднения, компьютера не окажется под рукой, или пропадёт доступ к сети, для уточнения состояния необходимо позвонить в call-центр или отправить запрос на e-mail. Ещё один возможный вариант запроса данных – посещение ближайшего центра обслуживания. Здесь вы сможете не только получить интересующие сведения, но и сразу пополнить баланс, не беспокоясь о комиссии.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Диво отсутствует. Если вы желаете зайти в личный кабинет через смартфон или планшет, воспользуйтесь обычным браузером, имеющемся в памяти устройства. Откройте в нём сайт провайдера и пройдите стандартную авторизацию, придерживаясь алгоритма, описанного ранее. Что касается возможной даты выхода мобильного клиента, то она пока не сообщается. Факт разработки программного обеспечения также остаётся неподтверждённым.
-
Top
-
Top
-
Top
Телефон горячей линии
По телефону горячей линии Диво вы получите детальную информацию о тарифных планах и услугах провайдера. Чтобы поговорить с оператором, наберите номер +7 496 549 9999 или +7 926 999 6611. Приём обращений в службу техподдержки осуществляется в круглосуточном режиме.
Если с дозвоном в call-центр возникнут затруднения, воспользуйтесь альтернативным способом получения консультации – отправьте электронное сообщение на адрес info@divo.ru или задайте вопрос на официальной странице провайдера в одной из соцсетей (ссылки размещены внизу сайта).
Прежде чем звонить на горячую линию, советуем внимательно изучить содержимое раздела «Клиентам». Здесь вы прочтёте последние новости Диво, информацию о возможных вариантах пополнения баланса, рекомендации по настройке оборудования и прочие данные. Если представленного материала окажется недостаточно, обратитесь в техподдержку, воспользовавшись любым доступным способом.
-
Best
-
Best
-
Best