МФТИ Телеком: вход в личный кабинет

МФТИ Телеком

МФТИ Телеком – компания, обеспечивающая доступом к интернету жителей Долгопрудного. Обмен данными производится с использованием оптоволоконного кабеля, что гарантирует абонентам высокоскоростное соединение высокого качества. Помимо доступа ко всемирной паутине клиентам предлагается подключить IP-телефонию и присоединиться к внутренней сети. Управление тарифами и опциями производится через личный кабинет. Онлайн-сервис также позволяет мгновенно уточнить баланс, произвести дистанционный платёж и связаться с консультантом.

МФТИ Телеком: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет МФТИ Телеком

Чтобы войти в личный кабинет МФТИ, откройте в браузере веб-сайт mipt-telecom.ru и выберите пункт «Личный кабинет» в вертикальном меню слева. Через мгновение на экране появится авторизационная форма, в которую необходимо внести идентификационный номер абонента, являющийся логином, и пароль, а затем щёлкнуть «Войти». Система обработает запрос. Если реквизиты окажутся верными, вы будете перенаправлены на основную страничку персонального раздела.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет МФТИ, нет нужды заполнять онлайн-анкеты, отвечая на многочисленные вопросы, а затем подолгу ждать электронного письма от провайдера, содержащего ссылку для активации аккаунта. Создание учётной записи происходит автоматически при заключении договора с компанией.

Заявку на подключение можно подать, обратившись в службу поддержки клиентов по номеру +7 498 744 6600, либо в онлайн-режиме, воспользовавшись одноимённой вкладкой в боковом меню сайта. При подаче заявки через сайт необходимо выбрать статус пользователя, а затем заполнить небольшую электронную форму, указав персональные данные, адрес дома или квартиры, а также контактную информацию.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля МФТИ Телеком

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета МФТИ, откройте авторизационную форму и воспользуйтесь системой восстановления доступа, кликнув по соответствующей ссылке, находящейся ниже кнопки входа. Если получить актуальный пароль самостоятельно не удалось, обратитесь в техподдержку по телефону +7 498 744 6600 и попросите о помощи консультанта. Для решения вопроса вам нужно пройти процедуру идентификации, сообщив оператору некоторые персональные данные.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета МФТИ позволит уточнить текущий баланс счёта, а также совершить ряд действий, предусмотренных абонентским договором. Основными возможностями сервиса являются:

  • Контроль лицевого счёта (проверка баланса, онлайн-оплата);
  • Получение информации об используемом тарифном плане;
  • Изучение всех доступных тарифов и подключение одного из них;
  • Управление дополнительными опциями.

В личном кабинете также доступна функция «Доверительный платёж». Она позволяет избежать отключения интернета, если на счету у клиента не хватает средств для своевременного списания абонплаты. В разделе также сохраняются платёжные документы. В любой момент вы можете затребовать их отправку на электронную почту или текстовым сообщением.

Через персональный раздел вы можете оперативно связаться с техподдержкой компании для устранения возникшей неполадки или получения консультации. Помимо прочего в сервисе публикуются свежие новости интернет-провайдера, что позволит всегда оставаться в курсе событий, первым узнавать о появлении выгодных тарифов или акционных предложений.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете МФТИ, зайдите в аккаунт, следуя алгоритму, описанному выше, а затем воспользуйтесь кнопкой «Пополнить баланс». На экране появится небольшая электронная форма, после заполнения которой вы будете перенаправлены в защищённый раздел сайта для ввода персональных данных и реквизитов банковского продукта.

Полезно знать и о том, что возможности интернет-портала МФТИ позволяют произвести оплату без входа в аккаунт. Чтобы воспользоваться этой опцией, достаточно открыть вкладку «Оплата» в верхнем горизонтальном меню. Сразу после этого откроется страничка, где вы сможете выбрать один из способов онлайн-оплаты и совершить платёж.

Возможности сервиса позволяют пополнить счёт банковской картой, а также перевести деньги с электронного кошелька Qiwi или Яндекс.Деньги. Для успешного совершения платежа рекомендуем заблаговременно проверить состояние счёта, с которого будет производиться списание средств, и убедиться, что на нём имеется сумма, достаточная для совершения соответствующей финансовой операции.

Как узнать состояние счета

Чтобы узнать состояние счёта, зайдите в личный кабинет, указав авторизационные реквизиты на странице входа. На основной странице раздела вы найдёте информацию о текущем балансе и данные владельца аккаунта. Помимо прочего, в профиле размещаются сведения об используемом тарифном плане, объёме трафика, предоставляемого в рамках тарифа или доступного на текущий момент, дате следующего списания абонплаты, а также другие данные.

Мобильное приложение

Мобильное приложение МФТИ находится на стадии разработки. Если вы желаете зайти в аккаунт, используя смартфон, планшет или другой сенсорный гаджет, воспользуйтесь любым браузером, установленным в памяти устройства. Для входа в аккаунт зайдите на сайт провайдера и пройдите процедуру авторизации, описанную выше. Что касается даты выхода мобильного приложения, то она пока остаётся неизвестной. Как только программное обеспечение будет доступно для скачивания, на веб-ресурсе компании появится соответствующая новость и ссылка для загрузки ПО.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии МФТИ вы получите подробную консультацию по действующим тарифным планам и дополнительным услугам, предлагаемым компанией. Для соединения с оператором наберите номер +7 498 744 6600. Если дозвониться в call-центр не получается, отправьте электронное сообщение адресату telecom@mipt.ru или задайте вопрос онлайн-помощнику, выбрав одноимённую вкладку в боковом меню сайта.