Флекс: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Флекс – один из самых крупных телекоммуникационных операторов Московской области. Специалисты этой компании занимаются подключением проводного интернета, Wi-Fi оборудования, цифровой телефонии и телевидения, а также предоставляют в аренду L2 и L3 каналы связи. Дополнительно клиенты интернет-провайдера могут заказать установку круглосуточного видеонаблюдения и систем ограничения доступа. Отслеживать статистику использования услуг и пополнять баланс можно с помощью многофункционального личного кабинета, воспользоваться которым можно в любое время суток.
Флекс: вход в личный кабинет
Для авторизации в аккаунте «Флекс» нужно открыть ссылку https://flex.ru/stats/. Системой автоматически отобразиться форма для ввода логина, пароля. Идентификационные данные указаны в договоре на предоставление телекоммуникационных услуг. Если авторизоваться в системе не удалось, тогда нужно проверить раскладку клавиатуры и регистр символов. В противном случае понадобиться помощь специалиста компании.
Регистрация личного кабинета
Авторизоваться в персональном аккаунте могут только абоненты интернет-провайдера «Флекс». Чтобы стать клиентом компании, нужно лично посетить офис телекоммуникационной организации с паспортом и заключить официальный договор. Подать заявку на подключение необходимого оборудования можно также и в онлайн-режиме. Для того нужно открыть ссылку https://flex.ru/, выбрать наиболее подходящий тарифный план и нажать на кнопку «Подключить». В открывшуюся форму необходимо ввести следующую информацию:
- Контактный номер телефона.
- Ф. И. О.
- Место подключения телекоммуникационного оборудования (частное домовладение/квартира в многоквартирном доме).
- Наименование населенного пункта. Если нужно города в списке нет, тогда нужно воспользоваться кнопкой «Не нашли свой населенный пункт?». В открывшуюся пустую строку необходимо ввести название населенного пункта, улицы и номер дома.
На финальном этапе остается ввести код с изображения и нажать на кнопку «Отправить». После обработки поступившей заявки оператор компании перезвонит абоненту для согласования подходящего дня для приезда мастера, который подключит необходимое телекоммуникационное оборудование и предоставит официальный договор.
При отсутствии доступа к интернету стать абонентом компании «Флекс» можно в режиме телефонного разговора. Оператору компании обязательно нужно сообщить Ф. И. О., название выбранного тарифного плана и адрес проживания для последующего выезда мастера.
Восстановление пароля от личного кабинета
Функционал персонального аккаунта позволяет в онлайн-режиме управлять всеми доступными услугами, тарифами и средствами на балансе. Для защиты конфиденциальной информации абонентов руководством компании «Флекс» было принято решение отключить возможность восстановления пароля от личного кабинета с помощью электронной почты или другим дистанционным методом. Чтобы получить новые идентификационные данные для входа в аккаунт, нужно выполнить следующие действия:
- Лично посетить офис телекоммуникационной компании «Флекс» вместе с паспортом.
- Написать официальное заявление на получение нового пароля для входа в аккаунт.
- Получить от сотрудника телекоммуникационной организации новые идентификационные данные. Все сведения о смене пароля обязательно фиксируются во внутренней системе компании.
Специалисты интернет-провайдера «Флекс» рекомендуют сменить пароль уже после первой авторизации в системе, чтобы защитить конфиденциальную информацию от мошенников. Запрещено сообщать пароль и логин от личного кабинета посторонним лицам, так как в случае утечки данных выставить претензии компании будет невозможно.
Функционал личного кабинета
Благодаря функциональным возможностям персонального аккаунта можно в режиме реального времени оставлять заявки на активацию дополнительных услуг, принимать участие в акциях интернет-провайдера и вызывать мастера для настройки телекоммуникационного оборудования. Личный кабинет позволяет дистанционно выполнять следующие действия:
- Активировать услугу «Турбо-кнопка».
- Изучать статистику совершенных финансовых платежей.
- Осуществлять замену тарифного плана.
- Пополнять баланс с помощью электронного кошелька либо банковской карты.
- Просматривать сведения о подключенном тарифном плане и дополнительных услугах.
- Активировать услугу «Обещанный платеж».
- Своевременно получать извещения обо всех нововведениях, акциях и индивидуальных предложениях от компании «Флекс».
- Обращаться за квалифицированной консультацией к сотрудникам интернет-провайдера.
- Подключать дополнительное устройство к сети интернет (например, планшет, ноутбук, смартфон).
- «Замораживать» использование телекоммуникационных услуг на срок до 45 дней.
- Подключать бесплатные телевизионные каналы.
Деактивировать личный кабинет можно только после расторжения договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Вся конфиденциальная информация пользователя удаляется автоматически.
Оплата счета в личном кабинете
Своевременно оплачивать услуги интернет-провайдера «Флекс» можно с помощью персонального аккаунта. Лучше всего использовать банковскую карту, так как в этом случае есть возможность привязать счет к профилю. Для совершения транзакции нужно авторизоваться в системе и отыскать раздел «Оплатить». В отображенную пустую строку остается ввести только сумму. Если карта не прикреплена к аккаунту, тогда дополнительно нужно будет указать реквизиты платежного инструмента. Средства поступают на счет мгновенно. Все данные передаются только через защищенный канал, доступ к которым не имеют даже сотрудники компании «Флекс».
При использовании электронного кошелька (например, Яндекс.Деньги или WebMoney) привязать его к личному кабинету невозможно. Для совершения транзакции нужно будет каждый раз вводить свой ID (персональный код). Средства зачисляются на баланс мгновенно.
Как проверить баланс?
Проверить остаток средств на лицевом счете «Флекс» можно после авторизации в аккаунте. На главной странице личного кабинета системой автоматически отображается текущий баланс. Дополнительно можно посмотреть статистику всех финансовых операций.
-
Top
-
Top
-
Top
Мобильное приложение
Специалистами телекоммуникационной компании «Флекс» пока не было разработано мобильное приложение для упрощенного доступа к личному кабинету. Но все абоненты могут пользоваться функциональными возможностями персонального аккаунта с помощью телефона или планшета, который имеет доступ к интернету. Для этого достаточно открыть в мобильном браузере официальный сайт интернет-провайдера и авторизоваться в системе.
Телефон горячей линии
Если в процессе эксплуатации телекоммуникационных услуг возникли какие-либо вопросы, тогда следует обращаться за квалифицированной консультацией в круглосуточную службу технической поддержки абонентов, позвонив по одному из следующих номеров:
Получить консультацию специалистов можно с помощью электронной почты:
- Абонентская служба — abon@flex.ru.
- Коммерческий отдел — info@flex.ru.
- Бухгалтерия — billing@flex.ru.
- Технический отдел — support@flex.ru.
Операторы компании «Флекс» принимают жалобы и предложения в режиме телефонного разговора по следующим номерам:
Звонить можно с 09:00 до 18:00.
-
Best
-
Best
-
Best