Интерзет: вход в личный кабинет

Интерзет

Интерзет – оператор связи в Санкт-Петербурге, от компании Дом ру. Провайдер предлагает абонентам высокоскоростной интернет, IP-телефонию, цифровое телевидение и другие услуги. При заключении договора каждому новому абоненту открывается доступ к персональному разделу сайта – личному кабинету. С помощью онлайн-сервиса абоненты могут решить большинство вопросов, касающихся обслуживания, не выходя из дома. Большинство опций также доступны в мобильном приложении, что позволяет управлять услугами не только с персонального компьютера, но и через планшет или смартфон.

Интерзет: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Интерзет

Чтобы войти в личный кабинет Интерзет, зайдите на веб-портал https://interzet.domru.ru/ и откройте вкладку «Личный кабинет». Через мгновение на экране появится авторизационная страница, где вам будет предложено выбрать один из способов входа и указать соответствующие реквизиты. В качестве имени пользователя разрешается использовать номер договора, номер мобильника, логин, полученный от менеджера, либо электронный адрес.

Для каждого из перечисленных вариантов предусмотрена отдельная вкладка. Помимо выбранного реквизита вам необходимо указать индивидуальный пароль и выбрать регион обслуживания в выпадающем меню. После внесения данных нажмите «Войти». Если параметры авторизации указаны корректно, через мгновение на экране отобразится основная страница персонального раздела.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Интерзет, необходимо подключить одну из предлагаемых услуг. После подписания документов менеджер выдаст экземпляр соглашения, а также специальную памятку, содержащую данные для входа в учётную запись. После первой успешной авторизации вы можете изменить пароль, зайдя в настройки профиля.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля Интерзет

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Интерзет, откройте авторизационную страницу и нажмите ссылку «Забыли пароль». Через мгновение на экране появятся 3 варианта восстановления доступа, каждый из которых предполагает ввод определённого реквизита. Для запроса нового пароля можно использовать номер договора, телефон или e-mail. В зависимости от выбранного способа укажите требуемые данные и нажмите «Далее». Система обработает запрос, после чего вам будут направлены дальнейшие инструкции по получению новых реквизитов для входа.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Интерзет позволяет абонентам совершать большинство действий, не выходя из дома. Зайдя в аккаунт, они могут проверить текущий баланс, изучить условия доступных тарифов, подключить дополнительные опции или изменить авторизационные реквизиты. Основными функциями сервиса являются:

  • Изменение тарифного плана;
  • Управление услугами (подключение новых и отключение неиспользуемых);
  • Временная блокировка договора (на время отпуска или командировки);
  • Оплата счёта банковской карточкой;
  • Запрос детализированного отчёта по финансовым операциям.

В личном кабинете размещается информация обо всех изменениях в обслуживании, появлении новых тарифных планов и запуске промо-акций. Это позволяет абонентам всегда оставаться в курсе событий и выбирать наиболее выгодные предложения от Интерзет. Помимо прочего здесь есть специальная форма, позволяющая оперативно получить консультацию или устранить неполадку. Достаточно отправить сообщение в техподдержку, и первый освободившийся оператор поможет решить проблему или ответит на вопрос.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете, зайдите в учётную запись Интерзет и откройте вкладку «Оплата». Далее вам необходимо ввести и подтвердить сумму, на которую нужно пополнить баланс. Следующий шаг – ввод реквизитов банковского продукта. Для защиты от взлома и несанкционированного использования, этот этап проходит в защищённом разделе сайта, а все данные передаются в зашифрованном виде. Для завершения операции произведите оплату и дождитесь, когда на экране появится уведомление об успешном совершении платежа.

Сервис онлайн-оплаты также есть на сайте провайдера. Он не требует входа в аккаунт, и позволяет пополнить баланс несколькими способами. Помимо использования банковской карточки, вы можете перевести деньги с электронного кошелька Qiwi или Яндекс.Деньги, заплатить за интернет с мобильного счёта или воспользоваться сервисом «Сбербанк Онлайн».

Как узнать состояние счета

Чтобы узнать состояние счёта, зайдите в личный кабинет. Здесь вы найдёте актуальную информацию о балансе, перечне используемых услуг и текущем тарифе. Помимо прочего, уточнить сведения можно у оператора call-центра, после прохождения процедуры идентификации.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Интерзет

Мобильное приложение Интерзет позволяет управлять услугами, контролировать счёт и знакомиться со свежими новостями компании, пользуясь смартфоном или планшетом. Программное обеспечение распространяется бесплатно и подходит для гаджетов, функционирующих под управлением Android или iOS. Для поиска и скачивания мобильного клиента зайдите в магазин приложений (Play Market или App Store) и отправьте запрос по слову «Мой Дом.ru», либо воспользуйтесь прямой ссылкой, расположенной внизу главной страницы сайта компании.

Приложение для Android

Приложение для iOS

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии Интерзет вы получите подробную консультацию о тарифах и услугах компании. Для разговора с оператором наберите номер +7 812 374 7777. Если с дозвоном в call-центр возникнут затруднения, воспользуйтесь альтернативным способом связи с консультантом техподдержки. Вы можете отправить электронное сообщение на адрес help@domru.ru, заказать обратный звонок, задать вопрос через чат или воспользоваться формой обратной связи.

Помимо прочего у провайдера есть страницы в соцсетях. Ссылки на них вы найдёте в нижней части главной страницы веб-сайта. Перед обращением в техподдержку рекомендуем заглянуть в подраздел «Помощь». Здесь вы найдёте много полезной информации, ответы на наиболее распространённые вопросы, а также инструкции по настройке оборудования.