Кари: вход в личный кабинет

Кари

Кари – крупная международная компания, которая занимается реализацией стильных аксессуаров и качественной одежды, обуви для всей семьи. Специально для постоянных клиентов было предусмотрено наличие клубной карты, которая позволяет копить бонусы и оплачивать ими свои покупки. Дополнительно на официальном сайте компании можно зарегистрировать многофункциональный личный кабинет. После авторизации в системе можно выбирать товары из каталога, контролировать выполнение заказов и изучать актуальную информацию о доступных акционных предложениях.

Кари: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Кари

Чтобы получить доступ к функциональным возможностям виртуального аканта Кари, нужно авторизоваться в системе. Для этого необходимо перейти по ссылке https://kari.com/auth. Авторизоваться можно через СМС либо по паролю. В первом случае нужно указать номер телефона, на который будет выслан проверочный код. Если задействовать пароль, тогда дополнительно необходимо ввести адрес электронной почты либо телефон. Идентификационные данные можно сохранить в браузере, чтобы авторизация в системе происходила автоматически.

Если войти в учетную запись не получается, тогда нужно проверить регистр символов и раскладку клавиатуры (должен быть выбран латинский алфавит). Также рекомендуется убедиться, что при вводе идентификационных данных не допущена ошибка.

Регистрация личного кабинета

Постоянные клиенты сети магазинов Кари могут зарегистрировать виртуальный аккаунт на официальном сайте компании в любое удобное время. После этого можно будет в режиме онлайн совершать покупки, контролировать выполнение заказов, проверять остаток бонусов на клубной карте, а также добавлять понравившиеся товары в категорию «Избранное».

Чтобы зарегистрировать виртуальный аккаунт Кари, нужно перейти по ссылке https://kari.com/auth/reg/. На открывшейся странице необходимо указать следующую информацию:

  • Контактный номер телефона.
  • Пароль (нужно ввести 2 раза).
  • Адрес электронной почты.
  • Имя.
  • Фамилия.

Также нужно поставить галочку возле строки «Настоящим подтверждаю, что ознакомлен с Соглашением…». При желании можно также отметить пункт «Хочу первым получать информацию об акциях…». После этого нужно проверить указанную информацию на отсутствие ошибок и нажать на кнопку «Регистрация».

Чтобы пользоваться всеми инструментами и опциями личного кабинета, нужно указать персональные данные, а также получить клубную карту. Оформить карточку можно в любом магазине Кари, но при этом нужно иметь при себе паспорт. Процедура занимает 3-5 минут. Карту удастся оформить даже при отсутствии документов, которые удостоверяют личность, но в этом случае доступ будет открыт только к некоторым опциям. Более подробную информацию о клубной программе и самой карте можно узнать после перехода по ссылке https://kari.com/club/about.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля Кари

Если авторизоваться в учетной записи не получается по причине утери пароля, тогда можно попробовать восстановить доступ к аккаунту в режиме онлайн. Для этого следует открыть страницу авторизации в системе и, выбрав раздел «Вход – по паролю», нажать на кнопку «Забыли пароль?». В пустую строку необходимо ввести прикрепленный к аккаунту телефон, на который системой автоматически будет выслан проверочный код. Процедура восстановления пароля занимает 1-3 минуты. Также можно обратиться за помощью к сотрудникам компании, позвонив на горячую линию либо воспользовавшись опцией «Обратный звонок».

Функционал личного кабинета Кари

После авторизации в аккаунте Кари можно в любое время суток проверить поступление нового товара, а также проконтролировать выполнение ранее оформленного заказа. Специалисты компании позаботились о том, чтобы клиенты интернет-магазина могли экономить свое время благодаря дистанционному использованию следующих опций:

  • Добавление позиций из каталога в «Список желаний».
  • Проверка начисления бонусов на клубную карту Кари после совершения покупок в интернет-магазине Kari. Раздел «Бонусы» открывает доступ к программе лояльности. За совершенные покупки можно получить до 10% бонусных балов (1 балл = 1 рубль).
  • Своевременное получение уведомлений о персональных предложениях и действующих акциях компании.
  • Беспроцентная оплата покупок по всему миру в торгово-сервисных организациях Mastercard. Конвертация валюты осуществляется по действующему курсу Банка России.
  • Отслеживание статуса онлайн-покупок.
  • Оплата кредитов в различных банках.
  • Дистанционное оформление клубной карты. Забрать карточку можно в указанное время в ближайшем магазине Kari.
  • Изучение актуальной информации обо всех совершенных покупках и финансовых операциях.
  • В разделе «Мои данные» можно в любое удобное время внести поправки в ранее указанные персональные данные.

Проверить остаток начисленных системой бонусов можно не только в персональном кабинете, но и после звонка на горячую линию компании. Для этого оператору нужно сообщить Ф. И. О. владельца карты и номер штрих-кода. Использовать бонусы можно только через 3 дня после их начисления на счет.

На баланс карты Кари можно дополнительно перечислить средства при обращении в салон Евросеть, который является партнером торговой компании. Бесплатно пополнить карточку можно тремя доступными способами:

  • В личном кабинете перевести средства с другой карты Kari.
  • Наличными (на кассе одного из магазинов международной компании).
  • С другой карты MasterCard в личном кабинете.

Чтобы приобрести понравившийся товар, нужно нажать на кнопку «Добавить в корзину» и перейти к оформлению заказа. Необходимо выбрать оптимальный способ доставки (курьером, по почте, в пункте выдачи либо в магазине), проверить данные о стоимости и нажать на кнопку «Оформить заказ». На финальном этапе остается выбрать подходящий способ оплаты (с помощью банковской карты на сайте компании Кари либо при получении заказа).

Подробную информацию о том, как потратить накопленные балы можно изучить на официальном сайте компании, перейдя по ссылке https://kari.com/club/sold.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Кари

Специалистами компании Кари было разработано многофункциональное мобильное приложение для упрощенного использования всех опций и инструментов виртуального аканта. Установить программу можно на любой современный гаджет, который работает на базе Android либо iOS. Мобильное приложение «Kari» обладает теми же функциями, что и персональный кабинет, вход в который был совершен через полную версию официального сайта интернет-магазина https://kari.com/. Скачать программу можно бесплатно в Google Play и App Store.

Приложение для Android

Приложение для iOS

Телефон горячей линии

Для быстрого решения вопросов по поводу оформления заказов, доставки и оплаты товаров рекомендуется звонить на горячую линию компании: +8 (800) 200-10-63. Также можно воспользоваться опцией «Обратный звонок», перейдя по ссылке https://kari.com/feedback. В открывшуюся форму нужно ввести:

  • Имя.
  • Контактный номер телефона либо адрес электронной почты.
  • Тему сообщения.
  • Причину обращения.

Для более быстрого решения вопроса можно прикрепить файл (например, чек об оплате товара). Обязательно нужно поставить галочку возле строки «Настоящим подтверждаю…» и нажать на кнопку «Отправить». Поступившее обращение будет рассмотрено сотрудниками компании в течение 2 рабочих дней.

Изучить подробную информацию о доставке и самовывозе товаров можно после перехода по ссылке https://kari.com/get-order/. Чтобы проверить адрес расположения магазина Kari, нужно открыть ссылку https://kari.com/shops/. Например:

  • г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, д. 32 «Б» (ТЦ Горизонт).
  • г. Симферополь, ул. Механизаторов, д. 51, (ТЦ FM).
  • г. Краснознаменск, ул. Молодежная, д. 2/1 (ТЦ Звездный, центральный вход, 2 этаж, правое крыло).
  • г. Санкт-Петербург, проспект Просвещения, д. 19 (ТЦ Норд).
  • г. Москва, ул. Черёмушкинская Б., д. 1 (ТЦ РИО, центральный вход, 1 этаж, левое крыло).

Воспользоваться консультацией специалистов компании Кари можно также в том случае, если на главной странице интернет-магазина в правом нижнем углу нажать на иконку «Чат». Описать свою проблему консультанту можно в онлайн-чате, а также в мессенджере Facebook либо ВКонтакте.