КГТС: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
КГТС – компания, обеспечивающая телефонной связью и интернетом население Костромы. Клиентам также предлагается ряд дополнительных услуг, таких как формирование межрегиональной корпоративной сети, кабельное телевидение, предоставление цифровых каналов и другие. Каждому абоненту открывается доступ к личному кабинету. Это специальный интернет-сервис, позволяющий мгновенно проверить остаток средств на счёте, изменить набор услуг или изменить тарифный план.
КГТС: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет КГТС, проследуйте на интернет-страницу https://www.kostroma.net/ и откройте подраздел «Личный кабинет». Далее вам будет предложено заполнить форму авторизации, указав номер договора и персональный пароль, а затем нажать кнопку входа. Если реквизиты внесены правильно, через пару мгновений на экране отобразится основная страница индивидуального раздела.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет КГТС, вам не придётся проходить онлайн-регистрацию, заполняя анкеты и отвечая на многочисленные вопросы. Для получения авторизационных параметров достаточно подключить одну из предлагаемых услуг, после чего вам будет выдан экземпляр соглашения, с вписанными в него именем и логином. Получив реквизиты, вы сможете зайти в аккаунт и начать работу с сервисом.
Восстановление пароля от личного кабинета
Восстанавливать пароль от личного кабинета КГТС нет нужды. Если вы забыли авторизационные реквизиты, загляните в договор. Когда проблемы со входом возникают по причине того, что система отказывается принимать имя и пароль, указанные в соглашении, обратитесь за помощью к консультанту техподдержки, позвонив по номеру 09 или 450 707. Обращения принимаются с 8 утра до 9 вечера.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета КГТС позволяет абонентам контролировать баланс счёта, управлять услугами и тарифными планами, запрашивать детализированные выписки о расходе трафика и финансовых операциях, а также совершать другие действия. Основными возможностями сервиса являются:
- Смена тарифа (новый тарифный план начнёт действовать с первого числа следующего месяца);
- Контроль состояния лицевого счёта;
- Запрос сведений о затраченном интернет-трафике;
- Формирование детализированной выписки обо всех платежах, произведённых за определённый период времени;
- Управление паролями доступа к интернет-сети;
- Активация полученных бонусов;
- Приостановление пользования услугами, а также отмена блокировки;
- Пользование услугой «Обещанный платёж».
Функционал кабинета пользователя КГТС разрабатывался таким образом, чтобы абонент мог совершать все основные действия дистанционно. Это существенно экономит время при решении большинства вопросов, так как клиенту не приходится тратить время на визит в офис провайдера. Помимо прочего через сервис можно быстро связаться с техподдержкой компании для получения консультации или устранения возникшей проблемы.
Оплата счета в личном кабинете
Оплата счёта в личном кабинете КГТС не предусмотрена. Расчёт за предоставленные услуги производится в офисах провайдера, через систему «Сбербанк Онлайн», в отделениях «Почта России» или банках второго уровня. Для корпоративных клиентов есть возможность производить расчёт безналичным путём.
В соответствии с условиями договора оплачивать интернет, телефон и другие опции нужно до 21 числа месяца, следующего за расчётным. Если проигнорировать данное требование, оказание услуг будет приостановлено вплоть до полного погашения задолженности.
Когда абоненту необходимо произвести расчёт, однако финансовое состояние не позволяет сделать это до установленной даты, можно воспользоваться функцией «Обещанный платёж». Она позволяет продолжить пользование услугами, отсрочив регламентированную дату платежа на 5 дней.
Как узнать состояние счета
Чтобы узнать состояние счёта, вам достаточно зайти в личный кабинет. Здесь отображается вся важная информация, включая сведения о текущем балансе, действующем тарифном плане и прочие данные. Если под рукой нет компьютера или доступ к интернету ограничен, интересующую информацию можно получить в call-центре компании. При запросе сведений о балансе через оператора, необходимо пройти идентификацию, сообщив некоторые персональные данные (Ф.И.О. абонента, номер договора).
Абонентам, использующим авансовую форму расчёта, необходимо позаботиться о том, чтобы на начало следующего расчётного периода на балансе имелась сумма, достаточная для списания очередной абонплаты.
-
Top
-
Top
-
Top
Мобильное приложение
Мобильное приложение КГТС пока не разработано, однако у абонентов компании есть возможность работать в личном кабинете, пользуясь смартфоном, планшетом или другим гаджетом. Чтобы попасть в аккаунт, достаточно открыть сайт провайдера в любом имеющемся браузере и пройти стандартную процедуру авторизации, действуя по алгоритму, описанному выше.
Телефон горячей линии
По телефону горячей линии КГТС вы получите подробную консультацию о тарифах и услугах компании, уточнить возможность подключения к сети, а также устранить проблемы, касающиеся авторизации в личном кабинете. Для соединения с оператором наберите номер 09 или 450 707. Звонки принимаются с 7 утра до 9 вечера. В остальное время абонент может получить информацию в режиме автоинформатора. Если проблема носит технический характер, рекомендуется сразу обратиться в техническую службу, позвонив по телефону 470 022. Для решения вопросов, касающихся оплаты за услуги связи, работает отдельная линия 392 211.
При возникновении затруднений с дозвоном в техподдержку или call-центр, можно воспользоваться альтернативным способом получения консультации, предусматривающим отправку электронного сообщения на адрес office@kmtn.ru. Помимо прочего стоит попытаться найти нужную информацию самостоятельно. Для этого внимательно изучите подраздел «Вопросы и ответы», где собраны ответы на наиболее частые вопросы, возникающие у абонентов.
-
Best
-
Best
-
Best