Ланта: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Ланта – региональный оператор, предоставляющий услуги доступа к интернету и просмотру телевидения жителям Тамбова и Котовска. Компания также предлагает абонентам ряд дополнительных опций, таких как телефония, видеонаблюдение или установку «Умного домофона». Управление услугами, смена тарифного плана или пополнение баланса происходит в личном кабинете. Это специальный онлайн-сервис, доступ к которому автоматически предоставляется всем клиентам провайдера сразу после заключения договора.
Ланта: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Ланта, посетите веб-ресурс www.lanta-net.ru и откройте вкладку «Личный кабинет». Сразу после этого перед вами появится форма входа, где необходимо указать имя и пароль пользователя, полученные при заключении договора, а затем щёлкнуть «Войти». Если вы пользуетесь сервисом регулярно, рекомендуем сохранить параметры входа, поставив галочку в графе «Запомнить меня». Это позволит существенно ускорить процесс авторизации в будущем, так как реквизиты будут вписываться автоматически, а не вноситься вручную при каждом входе.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Ланта, не нужно заполнять многочисленные анкеты, указывая персональные данные и тщательно проверяя их корректность. В данном случае процедура полностью автоматизирована, так как подразумевает предоставление доступа к сервису при заключении договора с компанией. Иными словами, вам достаточно подключить любую из предлагаемых услуг и подписать соответствующие документы, после чего менеджер компании выдаст реквизиты для входа в аккаунт.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Ланта, откройте авторизационную страничку, действуя по схеме, описанной выше и щёлкните ссылку «Я забыл(а) свой пароль». Через мгновение на экране появится специальная форма, в которую вам предстоит внести номер договора, нажать «Отправить» и следовать дальнейшим инструкциям системы. Вся процедура занимает не более 5 минут. Если вы будете чётко следовать рекомендациям сервиса, то сможете оперативно восстановить доступ к учётной записи, и продолжить использование возможностей персонального раздела.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета Ланта позволит вам получать актуальную информацию о балансе, управлять услугами и тарифами, а также контролировать потребление интернет-трафика. К основным возможностям онлайн-сервиса относятся:
- Уточнение текущего состояния лицевого счёта;
- Пополнение баланса банковской карточкой;
- Подключение дополнительных услуг;
- Приостановление оказания услуг;
- Просмотр статистических данных о расходе трафика;
- Изучение сведений о платёжных операциях за определённый промежуток времени;
- Участие в бонусной программе.
В личном кабинете публикуются свежие новости компании, а также информация обо всех промоакциях и спецпредложениях, что позволит вам всегда оставаться в курсе событий. Здесь также предусмотрена возможность оперативной связи с техподдержкой Ланта. Для получения консультации или помощи вам достаточно отправить сообщение через специальную форму и дождаться ответа оператора.
Оплата счета в личном кабинете
Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Ланта, зайдите в аккаунт, пройдя процедуру авторизации, описанную выше, а затем пополните счёт, используя банковскую карточку Visa либо MasterCard. Обмен данными при проведении транзакции производится в зашифрованном виде, поэтому вам не придётся опасаться того, что персональная информация станет доступна третьим лицам. После завершения операции деньги поступают на счёт мгновенно. Комиссия за перевод не взимается.
Стоит отметить, что для оплаты счёта не обязательно заходить в личный кабинет. Соответствующий онлайн сервис есть в открытом доступе на сайте провайдера. Для пополнения баланса карточкой, а также просмотра всех доступных способов внесения денежных средств, откройте вкладку «Оплата». Здесь вы сможете совершить онлайн-платёж или выбрать другой вариант оплаты счёта.
Как узнать состояние счета
Чтобы узнать состояние счёта, зайдите в личный кабинет. На основной странице персонального раздела размещена информация о владельце аккаунта, текущем балансе и другие важные сведения. Если до следующего списания абонплаты осталось несколько дней, но средств на счёте недостаточно, произведите оплату банковской карточкой или переведите деньги другим способом.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Ланта находится на стадии разработки. Если вы желаете зайти в личный кабинет, используя смартфон, планшет или другой сенсорный гаджет, это легко сделать с помощью любого мобильного браузера. Откройте в нём сайт Ланта, перейдите на страничку авторизации и введите стандартные реквизиты. После успешного входа в персональный раздел вам будут доступны все функции сервиса.
-
Top
-
Top
-
Top
Что касается даты выхода мобильного приложения, то она пока остаётся неизвестной. Как только программа станет доступной для скачивания, на сайте Провайдера обязательно появится соответствующая новость, дополненная ссылкой.
Телефон горячей линии
По телефону горячей линии Ланта вы получите подробную информацию о тарифных планах и дополнительных услугах, предлагаемых компанией, а также сможете уточнить возможность и условия присоединения к абонентской сети. Для соединения с оператором наберите номер +7 4752 429 999. Обращения в call-центр принимаются в круглосуточном режиме, без перерывов и выходных.
Если дозвониться на горячую линию не удаётся, воспользуйтесь альтернативным способом связи, заказав обратный звонок или отправив сообщение на электронный адрес helpdesk@lanta-net.ru (для решения вопросов технического характера) или contact@lanta-net.ru (для консультации по вопросам общей тематики). Помимо прочего можно разместить обращение на одной из официальных страниц Ланта в соцсетях. Кнопки перехода вы найдёте в нижней части сайта.
-
Best
-
Best
-
Best