ЛГЭК Липецк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
ЛГЭК – компания, учреждённая весной 2004 года на базе 4-х организаций, являвшихся поставщиками коммуникаций жителям Липецка. Для удобного взаимодействия между оператором и конечным потребителем предусмотрен личный кабинет. С его помощью россияне могут узнать сумму задолженности, связаться с сотрудниками службы техподдержки, а также совершить различные операции, связанные с получением услуг в сфере тепло, энерго и водоснабжения.
ЛГЭК Липецк: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет ЛГЭК, посетите интернет-портал www.lgek.ru, и найдите пункт «Личный кабинет и регистрация» в основном меню, размещённом справа. При переходе в соответствующий подраздел вам будет предложено указать персональные реквизиты. Для ускорения авторизации в будущем можно воспользоваться функцией сохранения, поставив галочку в графе под полем для ввода защитной комбинации.
Регистрация личного кабинета ЛГЭК Липецк
Чтобы зарегистрировать личный кабинет ЛГЭК Липецк, зайдите на авторизационную страничку, следуя алгоритму, описанному выше. Под формой для ввода реквизитов кликните в описании процедуры для новых пользователей, и дождитесь загрузки регистрационной анкеты. Далее вам необходимо внести в электронную форму следующие сведения:
- Тип получаемых услуг (выбрать);
- Юридический статус потребителя (требуется не для всех вариантов);
- СНИЛС (не всегда)
- Номер лицевого счёта;
- Ф.И.О.;
- Действующий e-mail;
- Номер мобильника;
- Дать согласие на обработку индивидуальной информации (поставить галочку);
- Код с картинки (защита от роботов).
Важно учесть, что данные лицевого счёта и сведения о пользователе должны быть идентичны тем, что содержатся в базе ЛГЭК. Чтобы исключить вероятность ошибки, при заполнении регистрационной формы имейте под рукой одну из последних квитанций. После внесения всех обязательных реквизитов щёлкните «Зарегистрироваться». Через пару минут на почту придёт электронное сообщение, содержащее ссылку для активации учётной записи. После перехода по ней вы получите доступ к аккаунту, путём ввода персональных реквизитов, также отправленных на e-mail.
Восстановление пароля от личного кабинета ЛГЭК
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета ЛГЭК, откройте авторизационную форму и щёлкните «Восстановить» в самом низу странички. Для прохождения процедуры вам необходимо вписать в специальную форму номер счёта и e-mail, привязанный к аккаунту, после чего переписать код с картинки и кликнуть «Поменять пароль». Через 2-3 минуты на почту прилёт сообщение, содержащее ссылку для восстановления доступа и дальнейшие рекомендации.
Функционал личного кабинета ЛГЭК
Функционал личного кабинета ЛГЭК включает полный перечень опций и возможностей, требуемых для обеспечения взаимодействия абонента с поставщиком услуг. Основными функциями персонального раздела являются:
- Проверка баланса лицевого счёта;
- Онлайн-оплата задолженности;
- Передача показаний счётчиков;
- Изучение истории транзакций;
- Получение электронных квитанций, с возможностью их распечатки;
- Редактирование профиля.
В личном кабинете также можно узнать массу полезной информации. Речь идёт об актуальных тарифах, нормативно-правовой документации, имеющей отношение к деятельности ЛГЭК, а также данных справочного характера. Помимо прочего, в персональном разделе размещаются объявления, а также новостные и акционные публикации.
Как передать показания счетчика ЛГЭК
Чтобы передать показания счётчика ЛГЭК, воспользуйтесь специальной функцией, имеющейся в личном кабинете или, отправьте данные через одноимённый онлайн-сервис, доступный в главном меню. Для отправки данных с приборов учёта достаточно заполнить электронную форму, ввести капчу и щёлкнуть «Отправить». Если вы не сможете самостоятельно разобраться в особенностях процедуры, внимательно изучите инструкцию по снятию показания. Ссылка для загрузки соответствующего контента находится в нижней части странички.
-
Top
-
Top
-
Top
Следует понимать, что отправка показаний должна производиться в установленные сроки, а именно, с 20 по 31 число каждого расчётного периода. Когда сведения будут переданы, вы сможете сформировать платёжный документ или произвести оплату, используя средства, имеющиеся на карточке, выпущенной одним из российских банков.
Интернет-ресурс ЛГЭК разработан таким образом, чтобы получения преобладающего числа услуг было доступным любому пользователю, а не только владельцу личного кабинета. Помимо пластиковой карты деньги возможно перечислить с электронного кошелька и даже баланса мобильника. Такие широкие возможности проведения транзакций стали возможны благодаря тому, что обработку операций производит партнёрский ресурс «Монета.ру». Он гарантирует высокую степень защиты данных, что оберегает плательщиков от риска стать жертвой мошенника.
Мобильное приложение ЛГЭК
Мобильное приложение ЛГЭК находится на стадии разработки, однако это не означает, что клиенты компании не могут зайти в личный кабинет, пользуясь мобильными гаджетами. Сайт можно открыть через любой браузер, после чего останется получить желаемую услугу, выбрав её из тех, что имеются в открытом доступе, либо авторизоваться в системе и выполнить требуемые действия через персональный аккаунт.
Для удобства потребителей на всех бумажных квитанциях есть QR-код. С его помощью можно быстро произвести оплату, используя специальный сканер, а также избежать возможных ошибок ввода данных. При сканировании сведения автоматически вносятся в систему, так как вся информация уже содержится в коде.
Телефон горячей линии ЛГЭК Липецк
По телефону горячей линии ЛГЭК Липецк вы сможете подать заявку на подключение, вызвать технического специалиста или узнать ответы на другие вопросы, касающиеся получаемых услуг. Если вам нужно срочно переговорить с диспетчером, позвоните на +7 474 223 6075. Когда вопрос носит несрочный характер, лучше задать его через специальную форму. Для получения справочной информации наберите +7 474 223 6677, а если у вас ещё нет счётчика, и вы желаете его установить или нуждаетесь в замене прибора учёта, то рекомендуем обратиться по телефону +7 904 687 6586.
-
Best
-
Best
-
Best