Метросеть: вход в личный кабинет

метросеть

Метросеть – отечественная компания, специализирующаяся на предоставлении доступа к ресурсам всемирной паутины абонентам ЯНАО, ХМАО, Томска и Тюменской области. Помимо пользования интернетом, абоненты могут подключить интерактивное, аналоговое или цифровое ТВ, а также принять участие в бонусной программе. Оплата счетов, управление тарифами и контроль баланса производится в личном кабинете. Это круглосуточный онлайн-сервис, доступ к которому имеют все клиенты компании.

Метросеть: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет метросеть

Чтобы войти в личный кабинет Метросеть, откройте в браузере страничку www.metro-set.ru и выберите вкладку «Личный кабинет». Через мгновение на экране появится форма входа, в которую нужно внести номер договора и персональный пароль, а затем щёлкнуть «Войти». Если вы желаете использовать в качестве логина номер мобильника, прикреплённый к аккаунту, измените способ входа, нажав «Войти по номеру телефона».

При наличии страниц в соцсетях «ВКонтакте» или «Facebook», вы можете воспользоваться альтернативным способом авторизации, зайдя в учётную запись через соответствующий профиль. Если вход производится стандартным путём, система предусматривает возможность сохранения авторизационных реквизитов, что позволит ускорить процедуру идентификации в будущем. Для сохранения данных просто поставьте галочку в соответствующей графе.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Метросеть, подключите одну из предлагаемых услуг, заключив договор с провайдером. Доступ к онлайн-сервису предоставляется автоматически, сразу после подписания документов. Проходить самостоятельную регистрацию в системе, заполняя электронные анкеты и указывая персональные данные нет нужды.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля метросеть

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Метросеть, откройте страничку авторизации, следуя алгоритму, описанному ранее, и нажмите ссылку «Забыли пароль». Сразу после этого перед вами появится форма восстановления доступа. Для получения обновлённых реквизитов для входа, необходимо внести в неё номер договора и номер мобильника, привязанный к профилю, затем кликнуть «Восстановить». В течение 2-3 минут на телефон поступит текстовое сообщение с новыми авторизационными реквизитами.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Метросеть позволяет абонентам компании контролировать состояние лицевого счёта, пополнять баланс, используя банковскую карточку, менять тарифные планы и управлять услугами. Основные возможности сервиса включают:

  • Просмотр сведений о совершённых платежах;
  • Подключение и отключение услуги ТВ;
  • Проверка текущего баланса;
  • Смена тарифного плана;
  • Пользование дополнительными сервисами;
  • Пополнение баланса в режиме онлайн;
  • Управление услугой «SMS-информирования».

В личном кабинете публикуется информация об акциях и спецпредложениях, а также свежие новости Метросеть. Помимо прочего здесь есть специальная форма для оперативной связи с консультантами компании. Владельцу аккаунта достаточно отправить сообщение или задать вопрос, и первый освободившийся оператор поможет устранить возникшую неполадку или предоставит подробную консультацию.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Метросеть, зайдите в аккаунт, пройдя процедуру авторизации, описанную ранее, и откройте субменю «Оплата» или нажмите ссылку «Пополнить баланс». Для проведения соответствующей финансовой операции вам понадобится банковская карточка системы Visa или MasterCard, на балансе которой имеется требуемая сумма.

Процесс оплаты подразумевает ввод некоторых персональных данных абонента. Чтобы исключить вероятность несанкционированного использования сведений, система перенаправит вас на защищённую страницу, где нужно указать номер договора, счёт, сумму транзакции и e-mail. После проведения платежа на телефон или электронный адрес придёт сообщение об успешном завершении платёжной операции.

Как узнать состояние счета

Чтобы узнать состояние счёта, необходимо зайти в личный кабинет и ознакомиться с информацией, опубликованной на основной странице персонального раздела. Для получения сведений о текущем тарифном плане, дате следующего списания абонплаты или прочих данных, перейдите во вкладку «Текущее состояние». Если вам необходимо сменить тариф, то стоит учесть, что он начнёт действовать после того, как истечёт оплаченный период по ранее подключённому пакету. Помимо прочего, стоит заранее позаботиться о пополнении баланса на сумму, достаточную для списания абонентской платы по новому тарифному плану.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Метросеть находится на стадии разработки, однако это не помешает вам зайти в личный кабинет через смартфон или планшет. Чтобы попасть в аккаунт, необходимо открыть сайт провайдера в любом мобильном браузере и авторизоваться в сервисе, используя стандартные реквизиты, полученные при заключении договора. После входа в учётную запись вам станет доступен весь функционал сервиса, включая связь с техподдержкой, онлайн-оплату счёта, управление тарифами и услугами, а также проверку баланса.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии Метросеть вы получите подробную консультацию по тарифным планам и дополнительным услугам, предлагаемым провайдеров, а также сможете уточнить возможность и условия подключения к абонентской сети. Чтобы поговорить с оператором наберите номер +7 3466 407 788.

Если вы желаете получить детальную информацию о бонусной программе, предлагаемой Метросеть, внимательно изучите одноимённый подраздел веб-ресурса компании. На портале также представлены подробные сведения об услугах «Интернет» и «Телевидение». Для получения детальной консультации обратитесь в call-центр Метросеть или отправьте сообщение через онлайн-чат, нажав на значок с тремя полосками в нижнем правом углу сайта.