Новая Линия: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Новая Линия – региональный интернет-провайдер, предоставляющий услуги доступа к ресурсам всемирной паутины жителям г. Кубинка. Кроме подключения высокоскоростного интернета, клиенты могут воспользоваться другими опциями, предлагаемыми компанией (телевидение, видеонаблюдение). При подписании соглашения каждому абоненту открывается доступ к личному кабинету. Данный онлайн-сервис позволяет оплачивать счета, управлять услугами, менять тарифы и совершать другие действия, предусмотренные договором.
Новая Линия: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Новая Линия, загляните на веб-портал https://line-new.ru/ и откройте вкладку «Личный кабинет». Через мгновение на экране появится форма авторизации, в которую необходимо внести имя и пароль пользователя, а затем щёлкнуть «Войти». Если персональные реквизиты будут верны, перед вами появится основная страница персонального раздела. В случае неудачной авторизации повторите попытку входа или восстановите доступ, пройдя специальную процедуру, о которой мы расскажем немного позднее.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Новая Линия, вам не придётся заполнять многочисленные анкеты или отвечать на вопросы оператора call-цента. Для создания аккаунта достаточно заключить договор с интернет-провайдером, и доступ будет предоставлен автоматически. Реквизиты для входа в учётную запись выдаются новому абоненту вместе с экземпляром соглашения.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Новая Линия, откройте авторизационную страницу и щёлкните ссылку «Забыли пароль», находящуюся под кнопкой входа. Сразу после этого на экране появится специальная форма, в которую нужно внести номер мобильника, прикреплённый к аккаунту, а затем нажать «Далее». Система обработает запрос, и на ваш мобильник будет отправлено текстовое сообщение, содержащее дальнейшие инструкции. Процедура восстановления доступа редко занимает больше 3-5 минут. В редких случаях возможны задержки с поступлением SMS, что объясняется сбоями на стороне поставщика связи отсутствием сигнала сотовой сети.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета Новая Линия позволяет абонентам дистанционно совершать основные действия, связанные с получением услуг в рамках договора. Основными возможностями сервиса являются:
- Просмотр сведений о текущем тарифном плане;
- Контроль состояния счёта;
- Ознакомление с другими тарифами и их условиями;
- Изменение тарифного плана и подключение дополнительных услуг;
- Пополнение баланса банковской карточкой;
- Управление опцией «Автоплатёж»;
- Активация отсроченного платежа.
В личном кабинете есть форма обратной связи. С её помощью вы можете оперативно связаться с техподдержкой или получить консультацию у оператора call-центра. Помимо прочего, в разделе публикуются свежие новости компании, информация о промоакциях и спецпредложениях, что позволит всегда быть в курсе событий, и первым узнавать о скидках, выгодных тарифах и других новинках компании.
Оплата счета в личном кабинете
Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Новая Линия, зайдите в аккаунт, пройдя процедуру авторизации, описанную ранее, а затем нажмите кнопку «Оплата». Далее система предложит указать сумму операции, после чего вы будете перенаправлены в защищённый раздел сервиса, где сможете указать реквизиты банковского продукта, с которого будет производиться списание средств.
Полезно знать, что пополнить баланс можно не только банковской карточкой. Чтобы узнать обо всех доступных способах, зайдите на сайт компании и откройте подраздел «Оплата». Здесь вы найдёте информацию обо всех доступных путях внесения средств, и сможете выбрать наиболее подходящий вариант.
Если вы регулярно пополняете счёт с карточки, рекомендуем активировать функцию «Автоплатёж». Она позволит автоматически оплачивать услуги, оказываемые компанией Новая Линия, при наступлении определённой даты. Единственным условием успешного проведения подобной транзакции является наличие на картсчёте требуемой суммы.
Как узнать состояние счета
Чтобы узнать состояние счёта, зайдите в учётную запись Новая Линия, предварительно открыв страницу авторизации и внеся персональные реквизиты в специальную форму. Оказавшись в личном кабинете, вы увидите текущий баланс, а также сможете уточнить, когда произойдёт следующее списание средств по используемому тарифному плану. Помимо прочего здесь можно просмотреть статистические сведения о потреблении интернет-трафика, подключить дополнительные услуги или отказаться от неиспользуемых опций.
Мобильное приложение
-
Top
-
Top
-
Top
Мобильное приложение Новая Линия позволит работать в личном кабинете, пользуясь смартфоном или планшетом. Программное обеспечение подходит для устройств, функционирующих на базе Android и iOS. Приложение распространяется бесплатно. Скачать его можно в магазинах App Store и Play Market. Функционал программы не уступает браузерной версии личного кабинета. Для входа в аккаунт используются стандартные имя и пароль пользователя. Авторизационные реквизиты придётся ввести только при первом запуске программы.
Телефон горячей линии
По телефону горячей линии вы получите подробную консультацию о тарифных планах и дополнительных услугах, предлагаемых компанией Новая Линия. Для разговора с оператором наберите 8 495 258 9676 или 8 800 700 0790. При возникновении затруднений с дозвоном в call-центр, отправьте сообщение через форму обратной связи или опубликуйте его на странице провайдера в одной из соцсетей (ссылки на профили располагаются в нижней части сайта компании).
Если вопрос носит информационный характер, попробуйте отыскать сведения самостоятельно. Для этого откройте подраздел «Помощь». Здесь опубликованы ответы на наиболее частые вопросы. Имеющийся контент разбит на тематические блоки, что позволит быстро найти интересующую информацию. Если данных окажется недостаточно, свяжитесь с техподдержкой любым доступным способом.
-
Best
-
Best
-
Best