Озон: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Озон – один из самых востребованных интернет-магазинов в России и за ее пределами. В каталоге этой компании представлен широкий ассортимент товаров: спортивный инвентарь, продукты питания, детские игрушки, зоотовары, одежда, бытовая техника. В режиме онлайн можно не только выбрать необходимый товар, но и оплатить заказ, а также указать оптимальный способ его доставки. Постоянные клиенты компании могут зарегистрировать личный кабинет, с помощью которого можно в любое время активировать подарочный сертификат, а также заказать выпуск платиновой кобрендинговой карты.
Озон: вход в личный кабинет
Пользоваться функциональными возможностями виртуального аккаунта Озон можно только после авторизации в системе. Для входа в персональный кабинет нужно открыть официальный сайт интернет-магазина https://www.ozon.ru/, нажать на кнопку «Войти или зарегистрироваться» и указать необходимые идентификационные данные.
Авторизоваться можно после ввода в пустую строку контактного номера телефона, который был указан при регистрации. После этого необходимо нажать на кнопку «Получить код». Системой автоматически будет отправлено SMS-сообщение с коротким одноразовым кодом, который нужно ввести в пустую строку на сайте.
Если ранее в настройках аккаунта Озон была указана электронная почта, тогда email можно задействовать для авторизации в личном кабинете. Чтобы войти в учетную запись, нужно открыть страницу авторизации в системе и нажать на кнопку «Войти по почте». После этого автоматически отобразится пустая строка, в которую нужно ввести email. В течение 30 минут на электронную почту придет письмо с уникальным кодом, который необходимо указать на сайте интернет-магазина. Если все сделано правильно, тогда автоматически откроется главная страница аккаунта Озон.
При возникновении трудностей с авторизацией в аккаунте рекомендуется убедиться в том, что при вводе адреса электронной почты или номера телефона не была допущена ошибка. Если войти в личный кабинет Озон не получается, тогда можно обратиться за помощью в службу поддержки клиентов.
Регистрация личного кабинета
Чтобы создать собственную учетную запись на официальном сайте Озон, нужно на главной странице интернет-магазина нажать на кнопку «Войти или зарегистрироваться». После этого необходимо будет указать контактный номер телефона, на который придет короткий код подтверждения. Обязательно нужно поставить галочку возле строки «Согласен с условиями продажи товаров и…», а также нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Если код указан правильно, тогда системой откроется главная страница учетной записи Озон.
Если сообщение не пришло в течение 30 минут, тогда нужно попробовать решить возникшую проблему самостоятельно, изучив информацию из раздела «Помощь», перейдя по ссылке https://docs.ozon.ru/common/moj-akkaunt/.
Зарегистрировать виртуальный аккаунт можно с помощью электронной почты. Для регистрации нужно выполнить те же действия, что и при использовании мобильного телефона, только в этом случае код придет на указанный email.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если доступ к виртуальному кабинету Озон отсутствует по той причине, что указанный при регистрации номер телефона или адрес электронной почты больше не используется, тогда можно обратиться за помощью к сотрудникам интернет-магазина, позвонив на горячую линию компании. В режиме телефонного разговора специалисту нужно будет сообщить Ф. И. О. и прежний номер телефона (адрес электронной почты). Для восстановления доступа к учетной записи необходимо следовать подсказкам оператора.
Функционал личного кабинета Озон
Интернет-магазин Озон занимается продажей различных товаров по доступным ценам. Забрать оплаченный заказ можно в фирменном пункте выдачи. Также можно оформить заявку на доставку товаров курьером. После регистрации виртуального аканта можно в онлайн-режиме пользоваться всеми доступными инструментами и опциями:
- Изучать отзывы других покупателей, а также оставлять свои комментарии и даже прикреплять фотографии.
- Оформлять возврат товара.
- Пользоваться накопительной программой «Баллы OZON», благодаря которой можно покупать различные изделия с хорошей скидкой.
- Выбирать необходимые товары из каталога интернет-магазина, изучать характеристики понравившейся продукции.
- Оплачивать покупки можно с помощью банковской карты (MasterCard, VISA, МИР), а также электронными валютами через WebMoney, PayPal, QIWI, Яндекс.Деньги (ЮМоней).
- Проверять архив заказов и электронных чеков оплаты покупок.
- Приобретать подарки родным и близким, а также использовать подарочные сертификаты от других пользователей.
- Помещать понравившиеся товары в папку «Избранное», чтобы в любое удобное время можно было вернуться к оформлению заказа.
- Принимать участие в реферальной программе.
- Можно заказать Ozon.Card с разными уровнями кэшбека. Например, 5% от покупок на сайте Озон, 2% от суммы покупок за текущий месяц, 1% на другие покупки.
- Оплачивать заказы в режиме онлайн можно с сохранением реквизитов банковской карты или электронного кошелька.
- Использовать опцию сравнения продукции, благодаря которой можно заказать самый лучший товар.
- Всегда можно выбрать оптимальный способ доставки и сохранить указанную информацию, чтобы экономить время на оформлении всех последующих заказов.
- Обратиться к сотрудникам компании Озон за консультацией, когда имеющиеся вопросы касаются работы интернет-магазина и функциональных возможностей виртуального аккаунта.
После оформления пользователем заказа система в каждом случае автоматически генерирует уникальный код, который необходим для определения местоположения посылки во время ее транспортировки. Проверить статус заказа можно в любое время суток. Услуга является бесплатной. Чтобы проверить, где именно в данный момент находится посылка, нужно авторизоваться в аккаунте, открыть раздел «Заказы» и в пустую строку ввести имеющийся код. После нажатия на кнопку «Отследить» отобразиться статус заказа.
-
Top
-
Top
-
Top
Если возникла необходимость удалить учетную запись, тогда нужно после успешной авторизации в персональном кабинете на главной странице сайта отыскать опцию «Безопасность». Системой откроется страница, на которой в самом низу находится кнопка «Удалить аккаунт». Обязательно нужно указать причину деактивации виртуального кабинета Озон.
На момент удаления аккаунта должны быть получены все ранее оформленные заказы. В корзине не должно быть товаров со статусом «Ожидают оплаты».
Мобильное приложение
Для постоянных клиентов интернет-магазина Озон специалистами компании было разработано многофункциональное мобильное приложение «OZON». Программу можно установить на любой современный гаджет, который работает на базе Android или iOS.
В мобильном приложении пользователям доступны те же функциональные возможности, что и в виртуальном кабинете, вход в который осуществляется через официальный сайт компании. После установки программы можно просматривать каталог товаров, оформлять, оплачивать и контролировать статус заказа. Скачать приложение можно в Google Play и App Store.
Телефон горячей линии
При возникновении каких-либо вопросов по поводу оформления заказов или использования функций виртуального аккаунта Озон рекомендуется писать на электронную почту help@ozon.ru. Также можно обратиться за помощью к сотрудникам компании с помощью чата, который доступен по ссылке https://www.ozon.ru/my/chat/. Для быстрого решения имеющихся вопросов можно позвонить на бесплатную горячую линию:
- Москва: +7 (495) 009-70-70.
- Санкт-Петербург: +7 (812) 500-45-45.
- Регионы РФ: +8 (800) 234-70-00.
Изучить актуальную информацию о доставке заказов можно после перехода по ссылке https://docs.ozon.ru/common/dostavka/. На открывшейся странице нужно выбрать наиболее подходящий раздел (регулярная доставка/как найти пункт выдачи/доставка за пределы России/доставка из-за рубежа). Перейдя по ссылке https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza можно ознакомиться со способами отмены и возврата товаров.
-
Best
-
Best
-
Best