Озон: вход в личный кабинет

Ozon

Озон – один из самых востребованных интернет-магазинов в России и за ее пределами. В каталоге этой компании представлен широкий ассортимент товаров: спортивный инвентарь, продукты питания, детские игрушки, зоотовары, одежда, бытовая техника. В режиме онлайн можно не только выбрать необходимый товар, но и оплатить заказ, а также указать оптимальный способ его доставки. Постоянные клиенты компании могут зарегистрировать личный кабинет, с помощью которого можно в любое время активировать подарочный сертификат, а также заказать выпуск платиновой кобрендинговой карты.

Озон: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Ozon

Пользоваться функциональными возможностями виртуального аккаунта Озон можно только после авторизации в системе. Для входа в персональный кабинет нужно открыть официальный сайт интернет-магазина https://www.ozon.ru/, нажать на кнопку «Войти или зарегистрироваться» и указать необходимые идентификационные данные.

Авторизоваться можно после ввода в пустую строку контактного номера телефона, который был указан при регистрации. После этого необходимо нажать на кнопку «Получить код». Системой автоматически будет отправлено SMS-сообщение с коротким одноразовым кодом, который нужно ввести в пустую строку на сайте.

Если ранее в настройках аккаунта Озон была указана электронная почта, тогда email можно задействовать для авторизации в личном кабинете. Чтобы войти в учетную запись, нужно открыть страницу авторизации в системе и нажать на кнопку «Войти по почте». После этого автоматически отобразится пустая строка, в которую нужно ввести email. В течение 30 минут на электронную почту придет письмо с уникальным кодом, который необходимо указать на сайте интернет-магазина. Если все сделано правильно, тогда автоматически откроется главная страница аккаунта Озон.

При возникновении трудностей с авторизацией в аккаунте рекомендуется убедиться в том, что при вводе адреса электронной почты или номера телефона не была допущена ошибка. Если войти в личный кабинет Озон не получается, тогда можно обратиться за помощью в службу поддержки клиентов.

Регистрация личного кабинета

Чтобы создать собственную учетную запись на официальном сайте Озон, нужно на главной странице интернет-магазина нажать на кнопку «Войти или зарегистрироваться». После этого необходимо будет указать контактный номер телефона, на который придет короткий код подтверждения. Обязательно нужно поставить галочку возле строки «Согласен с условиями продажи товаров и…», а также нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Если код указан правильно, тогда системой откроется главная страница учетной записи Озон.

Если сообщение не пришло в течение 30 минут, тогда нужно попробовать решить возникшую проблему самостоятельно, изучив информацию из раздела «Помощь», перейдя по ссылке https://docs.ozon.ru/common/moj-akkaunt/.

Зарегистрировать виртуальный аккаунт можно с помощью электронной почты. Для регистрации нужно выполнить те же действия, что и при использовании мобильного телефона, только в этом случае код придет на указанный email.

Восстановление пароля от личного кабинета

Если доступ к виртуальному кабинету Озон отсутствует по той причине, что указанный при регистрации номер телефона или адрес электронной почты больше не используется, тогда можно обратиться за помощью к сотрудникам интернет-магазина, позвонив на горячую линию компании. В режиме телефонного разговора специалисту нужно будет сообщить Ф. И. О. и прежний номер телефона (адрес электронной почты). Для восстановления доступа к учетной записи необходимо следовать подсказкам оператора.

Функционал личного кабинета Озон

Интернет-магазин Озон занимается продажей различных товаров по доступным ценам. Забрать оплаченный заказ можно в фирменном пункте выдачи. Также можно оформить заявку на доставку товаров курьером. После регистрации виртуального аканта можно в онлайн-режиме пользоваться всеми доступными инструментами и опциями:

  • Изучать отзывы других покупателей, а также оставлять свои комментарии и даже прикреплять фотографии.
  • Оформлять возврат товара.
  • Пользоваться накопительной программой «Баллы OZON», благодаря которой можно покупать различные изделия с хорошей скидкой.
  • Выбирать необходимые товары из каталога интернет-магазина, изучать характеристики понравившейся продукции.
  • Оплачивать покупки можно с помощью банковской карты (MasterCard, VISA, МИР), а также электронными валютами через WebMoney, PayPal, QIWI, Яндекс.Деньги (ЮМоней).
  • Проверять архив заказов и электронных чеков оплаты покупок.
  • Приобретать подарки родным и близким, а также использовать подарочные сертификаты от других пользователей.
  • Помещать понравившиеся товары в папку «Избранное», чтобы в любое удобное время можно было вернуться к оформлению заказа.
  • Принимать участие в реферальной программе.
  • Можно заказать Ozon.Card с разными уровнями кэшбека. Например, 5% от покупок на сайте Озон, 2% от суммы покупок за текущий месяц, 1% на другие покупки.
  • Оплачивать заказы в режиме онлайн можно с сохранением реквизитов банковской карты или электронного кошелька.
  • Использовать опцию сравнения продукции, благодаря которой можно заказать самый лучший товар.
  • Всегда можно выбрать оптимальный способ доставки и сохранить указанную информацию, чтобы экономить время на оформлении всех последующих заказов.
  • Обратиться к сотрудникам компании Озон за консультацией, когда имеющиеся вопросы касаются работы интернет-магазина и функциональных возможностей виртуального аккаунта.

После оформления пользователем заказа система в каждом случае автоматически генерирует уникальный код, который необходим для определения местоположения посылки во время ее транспортировки. Проверить статус заказа можно в любое время суток. Услуга является бесплатной. Чтобы проверить, где именно в данный момент находится посылка, нужно авторизоваться в аккаунте, открыть раздел «Заказы» и в пустую строку ввести имеющийся код. После нажатия на кнопку «Отследить» отобразиться статус заказа.

Если возникла необходимость удалить учетную запись, тогда нужно после успешной авторизации в персональном кабинете на главной странице сайта отыскать опцию «Безопасность». Системой откроется страница, на которой в самом низу находится кнопка «Удалить аккаунт». Обязательно нужно указать причину деактивации виртуального кабинета Озон.

На момент удаления аккаунта должны быть получены все ранее оформленные заказы. В корзине не должно быть товаров со статусом «Ожидают оплаты».

Мобильное приложение

Мобильное приложение Ozon

Для постоянных клиентов интернет-магазина Озон специалистами компании было разработано многофункциональное мобильное приложение «OZON». Программу можно установить на любой современный гаджет, который работает на базе Android или iOS.

В мобильном приложении пользователям доступны те же функциональные возможности, что и в виртуальном кабинете, вход в который осуществляется через официальный сайт компании. После установки программы можно просматривать каталог товаров, оформлять, оплачивать и контролировать статус заказа. Скачать приложение можно в Google Play и App Store.

Приложение для Android

Приложение для iOS

Телефон горячей линии

При возникновении каких-либо вопросов по поводу оформления заказов или использования функций виртуального аккаунта Озон рекомендуется писать на электронную почту help@ozon.ru. Также можно обратиться за помощью к сотрудникам компании с помощью чата, который доступен по ссылке https://www.ozon.ru/my/chat/. Для быстрого решения имеющихся вопросов можно позвонить на бесплатную горячую линию:

Изучить актуальную информацию о доставке заказов можно после перехода по ссылке https://docs.ozon.ru/common/dostavka/. На открывшейся странице нужно выбрать наиболее подходящий раздел (регулярная доставка/как найти пункт выдачи/доставка за пределы России/доставка из-за рубежа). Перейдя по ссылке https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza можно ознакомиться со способами отмены и возврата товаров.