Подряд: вход в личный кабинет

Подряд

Подряд — поставщик телекоммуникационных услуг в Приморском крае России. Компания работает с 1997 года. Потенциальные абоненты могут заказать подключение кабельного TV, интернета, а также установку домофонов в частных и многоквартирных домах. Для упрощенного сотрудничества с компанией специально для клиентов был создан многофункциональный личный кабинет. После авторизации в виртуальном аккаунте можно пополнять баланс, ознакамливаться с правилами эксплуатации доступных тарифов, а также контролировать все подключенные дополнительные услуги.

Подряд: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Подряд

Для того чтобы успешно пройти авторизацию в виртуальном аккаунте «Подряд», нужно воспользоваться ссылкой https://issa.podryad.tv/login. Системой откроется форма для ввода логина и пароля, которые указаны в контракте на предоставление телекоммуникаций. Перед вводом идентификационных данных нужно вместо кириллицы выбрать латиницу. Если войти в виртуальный аккаунт не удается, тогда следует проверить регистр символов. Если при вводе логина и пароля не допущена ошибка, но авторизоваться по-прежнему не удается, тогда рекомендуется позвонить на горячую линию компании «Подряд».

Регистрация личного кабинета

Специалистами организации «Подряд» не предусмотрена возможность самостоятельной регистрации аккаунта. Доступ к виртуальному кабинету получают все абоненты провайдера, но только после заключения официального договора на предоставление телекоммуникаций. Подать заявку на подключение TV, интернета или установку домофона можно при личном обращении в офис провайдера. Для того чтобы заключить договор, нужно иметь при себе паспорт для идентификации личности. Если нет свободного времени, тогда можно позвонить на горячую линию компании. Оператору нужно сообщить не только имя и название выбранной телекоммуникационной услуги, но и адрес подключения оборудования.

Стать абонентами провайдера могут жители следующих поселков и городов Приморского края:

  • Врангель.
  • Артем.
  • Владивосток.
  • Вольно-надеждинское.
  • Славянка.
  • Заводской.
  • Находка.
  • Новый.
  • Тавричанка.
  • Уссурийск.

Если есть возможность воспользоваться интернетом, тогда подать заявку можно в онлайн-режиме, открыв для этого официальный сайт провайдера https://podryad.tv/. На главной странице интернет-портала нужно в правом верхнем углу отыскать кнопку «Подключиться». После этого откроется онлайн-заявка для ввода следующей информации:

  • Имя.
  • Контактный номер телефона.
  • Улица.
  • Дом.
  • Квартира.

Нужно поставить галочку в окне «Я не робот», а также возле строки «Соглашаюсь на обработку…». После этого остается нажать на кнопку «Подключиться».

После регистрации поступившей заявки оператор перезвонит по указанному контактному номеру для уточнения всех деталей подключения. Также нужно будет согласовать дату приезда мастера, который выполнит установку необходимого оборудования и передаст договор с указанными в нем уникальными идентификационными данными.

Восстановление пароля от личного кабинета

Если авторизоваться в виртуальном аккаунте «Подряд» не получается по причине утери пароля, тогда нужно позвонить в службу технической поддержки абонентов. В режиме телефонного разговора оператору нужно будет сообщить паспортные данные, чтобы получить квалифицированную помощь.

Для восстановления доступа к персональному кабинету можно лично посетить офис провайдера «Подряд». Чтобы получить новые идентификационные данные, нужно иметь при себе паспорт и копию договора на предоставление телекоммуникаций. С помощью сайта провайдера восстановить пароль невозможно.

Функционал личного кабинета

После заключения договора с интернет-провайдером «Подряд» каждый абонент получает доступ к виртуальному аккаунту. Благодаря личному кабинету можно дистанционно контролировать свой лицевой счет:

  • В любое время суток проверять остаток средств на балансе аккаунта «Подряд».
  • Просматривать отчетность о зачислении и списании финансов с лицевого счета.
  • Изучать условия использования подключенного тарифного плана и альтернативных тарифов.
  • Пополнять баланс для оплаты телекоммуникационных услуг. Для совершения транзакции можно использовать банковскую карту VISA и MasterCard. Перечисляются средства с помощью платежного шлюза ПАО Сбербанк.
  • Вносить изменения в личную информацию и настройки аккаунта.
  • Получать информационную рассылку от интернет-провайдера, участвовать в акциях, конкурсах, а также в программе лояльности.
  • С помощью онлайн-чата обращаться в службу технической поддержки абонентов, если в процессе эксплуатации ранее выбранных услуг возникли какие-либо вопросы.
  • Участвовать в конкурсных отборах, в которых можно выиграть фирменные призы от организации «Подряд».
  • Активировать опцию «Обещанный платеж».

Пользоваться функциональными возможностями персонального аккаунта «Подряд» могут не только физические, но и юридические лица Приморского края. Виртуальный кабинет доступен в режиме 24/7.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы пополнить баланс виртуального аккаунта «Подряд», нужно авторизоваться в системе. На главной странице интернет-портала необходимо отыскать раздел для оплаты счета. Перечислить деньги можно с баланса пластиковой карты MasterCard или VISA International. Для совершения транзакции необходимо указать сумму, а также реквизиты платежного инструмента (имя владельца карты, срок ее действия, трехзначный код CVV2/ CVC2). За перечисление средств комиссионный сбор не взимается. Если все сделано правильно, тогда деньги поступят на баланс в течение 5 минут.

Оплачивать услуги интернет-провайдера можно с помощью мобильного телефона. Для этого должен быть оформлен соответствующий СМС-платеж. Размер взимаемого комиссионного сбора зависит от тарифов используемого сотового оператора.

Как проверить баланс?

Проверить остаток средств на балансе можно с помощью виртуального аккаунта, пользоваться функциями которого можно в любое время суток. Чтобы узнать текущее состояние лицевого слета, нужно пройти авторизацию в системе. Остаток средств на балансе отображается автоматически на главной странице аккаунта.

Чтобы контролировать движение средств в пределах лицевого счета, нужно посетить раздел статистики. Также можно выбрать определенный промежуток времени, после чего системой будут показаны не только все зачисления финансов, но и их автоматическое списание в счет оплаты телекоммуникаций.

Мобильное приложение

Для упрощенного использования функциональных возможностей персонального аккаунта «Подряд» специалисты компании пока не разработали мобильное приложение, которое можно было бы установить на смартфон либо планшет. Но управлять тарифом и дополнительными услугами можно с любого гаджета, который имеет доступ к интернету. Для авторизации в аккаунте нужно в мобильном браузере открыть официальный сайт оператора телекоммуникационных услуг и отыскать кнопку «Личный кабинет». На финальном этапе остается ввести логин и пароль, после чего доступ к функционалу виртуального кабинета будет открыт.

Телефон горячей линии

Если эксплуатация подключенных телекоммуникационных услуг вызывает какие-либо трудности, вопросы, тогда рекомендуется обращаться за помощью к специалистам компании «Подряд» по телефону горячей линии: +8 (423) 2-300-500. Получить квалифицированную консультацию сотрудников компании можно также при личном посещении одного из офисов интернет-провайдера либо позвонив в службу технической поддержки абонентов:

  • г. Артем, ул. Кирова, д. 53: +8 (42337) 9-15-55.
  • г. Владивосток, ул. Жигура, д. 34; ул. Спортивная д. 2; ул. Фирсова, д. 2; ул. Калинина, д. 29; Партизанский проспект, д. 42, ул. Алеутская, д. 19, ул. Академика Курчатова, д. 34: +8 (423) 2-605-600.
  • г. Находка, ул. Ленинская, д. 3; ул. Спортивная, д. 2 (МФК «Находка Мега», 1 этаж); ул. Пограничная, д. 17: +8 (4236) 700-555.
  • г. Славянка, ул. 50 лет Октября, д. 1: +8 (42331) 4-51-05.
  • г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 64, офис 235: +8 (4234) 210-500.

Обратиться в службу тех. поддержки можно и с помощью сайта компании «Подряд», открыв для этого ссылку https://podryad.tv/support-message. В онлайн-форме нужно указать:

  • Имя.
  • Номер телефона.
  • Адрес электронной почты.
  • Название улицы.
  • Номер дома, квартиры.
  • Причину обращения.

На финальном этапе остается поставить галочку в окне «Я не робот», дать согласие на обработку персональных данных и нажать на кнопку «Отправить сообщение». Также можно написать директору компании, воспользовавшись для этого ссылкой https://podryad.tv/director-message.

Для быстрого решения имеющихся вопросов можно на официальном сайте провайдера воспользоваться онлайн-чатом, нажав на соответствующую кнопку в нижнем левом углу интернет-страницы. В рабочие часы оператор отвечает на сообщения в течение 5 минут. Заказать обратный звонок можно с помощью одноименной кнопки, которая находится на главной странице сайта. Для отправки заявки нужно указать только имя и номер телефона.