Кварц Телеком: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Кварц Телеком – ведущий поставщик интернет и цифрового телевидения в г. Подольск. Широкий набор доступных услуг в совокупности с выгодными тарифными планами делают провайдера одним из региональных лидеров в сфере телекоммуникаций. Клиентами компании являются физические и юридические лица. При заключении договора оказания услуг каждому абоненту открывается доступ к личному кабинету. Это специальный онлайн-сервис, через который можно самостоятельно поменять тариф, пополнить счёт или проверить текущий баланс.
Кварц: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Кварц Телеком, посетите интернет-портал https://quartztelecom.ru/ и откройте подраздел «Личный кабинет». Через мгновение в браузере появится новая вкладка с формой авторизации. В ней вам необходимо указать персональные имя пользователя и пароль, а затем выполнить вход, нажав соответствующую кнопочку. Система проверит корректность введённых реквизитов, после чего на экране появится основная страница индивидуального раздела.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Кварц Телеком, вам достаточно заключить договор с провайдером, выбрав подходящий интернет-тариф или пакетное предложение. Заявку на подключение можно оставить в режиме онлайн, нажав одноимённую кнопку на главной странице веб-сайта. Если с дистанционной подачей запроса возникнут затруднения, все вопросы можно решить через оператора, позвонив по телефону +7 499 704 4580 или заказав обратный звонок.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Кварц Телеком, откройте авторизационную страницу, следу алгоритму, описанному ранее, а затем воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль». Через пару секунд на экране появится форма восстановления доступа, в которую нужно внести:
- Лицевой счёт;
- Паспортные данные;
- Новый пароль (дважды);
- E-mail, привязанный к аккаунту.
После ввода требуемой информации вам останется нажать «Восстановить» и дождаться электронного сообщения от Кварц Телеком, содержащего ссылку для установки новой защитной комбинации. В большинстве случаев письмо приходит в течение 3-5 минут. Если ожидание превысило 25-30 минут, обратитесь в техподдержку провайдера.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета Кварц Телеком позволяет абонентам совершать большинство действий, предусмотренных договором, без обращения в офис поставщика услуг. Для пользования возможностями сервиса понадобится только компьютер, подключённый к интернету. Зайдя в аккаунт, вы сможете воспользоваться следующими функциями:
- Контролировать расходование интернет-трафика;
- Проверка текущего баланса и пополнение его по мере необходимости;
- Управление услугами (подключение и отключение дополнительных опций);
- Редактирование персональной информации;
- Смена тарифного плана.
В личном кабинете публикуются свежие новости компании и сведения о проводимых акциях. Помимо прочего здесь предусмотрена быстрая связь с консультантами Кварц Телекома. При возникновении вопроса или проблемы вы всегда сможете обратиться за помощью в техподдержку, отправив сообщение через специальную форму.
Оплата счета в личном кабинете
Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Кварц Телеком, достаточно зайти в аккаунт, следуя алгоритму, предложенному ранее, а затем пополнить счёт, воспользовавшись функцией «Оплатить услуги». Для перевода средств используется банковская карточка, поэтому следует заблаговременно удостовериться в том, что на балансе картсчёта имеется сумма, достаточная для проведения транзакции. При использовании данного способа оплаты комиссия не взимается. Обмен данными производится через специальный защищённый сервис.
Когда на карточке недостаточно средств для совершения платежа, пополнить счёт можно иным путём. Чтобы не тратиться на комиссию, рекомендуем посетить отделение банка «Возрождение» или «Промсвязьбанка». При пользовании терминалами снимается определённый процент от суммы (от 1,5 до 7). Что касается перевода денег с баланса мобильного, то здесь наличие и размер комиссии стоит уточнить у оператора связи.
Как узнать состояние счета
Чтобы узнать состояние счёта, достаточно зайти в аккаунт Кварц Телеком. Здесь вы найдёте подробную информацию о текущем балансе, сможете уточнить, сколько дней осталось до следующего списания абонентской платы или изменить тарифный план. Если под рукой нет компьютера, или доступ к интернету отсутствует, проверить состояние счёта можно у оператора. Для этого позвоните по телефону +7 499 704 4580. Прежде чем консультант сообщит требуемую информацию, вам придётся пройти небольшую процедуру идентификации, сообщив работнику Кварц Телекома персональные данные, номер лицевого счёта и прочие сведения.
-
Top
-
Top
-
Top
Мобильное приложение
Мобильное приложение Кварц Телеком ещё не разработано. Если вы желаете зайти в личный кабинет со смартфона или планшета, это можно сделать через любой браузер, установленный в памяти гаджета. Чтобы попасть в личный кабинет, откройте интернет-сайт провайдера и пройдите авторизацию, следуя алгоритму, описанному выше. При возникновении проблем со входом в аккаунт, восстановите доступ, заполнив специальную форму или обратившись за помощью в техподдержку. Как только мобильное приложение будет создано, на сайте компании появится соответствующее уведомление со ссылкой для загрузки программы.
Телефон горячей линии
По телефону горячей линии Кварц Телекома вы получите подробную консультацию по действующим тарифным планам, а также дополнительным услугам, предлагаемым компанией. Для разговора с оператором наберите номер +7 499 704 4580. Если дозвониться в call-центр не получается, воспользуйтесь альтернативным способом связи с консультантом.
Вы можете пообщаться с сотрудником Кварц Телекома через онлайн-чат, заказать обратный звонок или задать вопрос, заполнив специальную форму в разделе «Помощь абонентам». Открыв указанную вкладку, вы также найдёте ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся способов пополнения баланса и настройки оборудования.
-
Best
-
Best
-
Best