Повернет: вход в личный кабинет

Повернет

Повернет – популярная телекоммуникационная организация, которая более 20 лет занимается подключением и обслуживанием скоростного кабельного интернета и телевидения в Волгоградской области. Дополнительно клиенты компании могут заказать установку и последующую настройку системы «Умный дом». Для дистанционного управления тарифными планами и своевременного пополнения баланса интернет-провайдер предусмотрел наличие многофункционального личного кабинета, доступ к которому можно получить после заключения договора на предоставление телекоммуникационных услуг.

Повернет: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Повернет

Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте «Повернет», необходимо воспользоваться ссылкой https://stat.powernet.com.ru. В открывшуюся форму нужно ввести логин и пароль, которые указаны в заключенном с интернет-провайдером договоре. После ввода идентификационной информации рекомендуется проверить правильность данных. Нужно убедиться в отсутствии ошибок, так как в противном случае авторизоваться не получится. Дополнительно следует проверить раскладку клавиатуры и регистр символов.

Регистрация личного кабинета

Доступ к личному кабинету «Повернет» можно получить только после заключения официального договора с телекоммуникационной компанией. Чтобы подать заявку на подключение кабельного интернета или ТВ, нужно открыть официальный сайт интернет-провайдера (http://www.powernet.com.ru/) и отыскать кнопку «Подключить». В открывшуюся форму необходимо ввести следующую информацию:

  • Населенный пункт.
  • Улица.
  • Номер дома, квартиры.
  • Ф. И. О.
  • Контактный номер телефона.

Следует перепроверить правильность введенных данных и нажать на кнопку «Отправить». Если необходимого адреса не оказалось в базе данных интернет-провайдера, тогда нужно нажать на кнопку «Моего адреса нет в списке». В открывшейся форме следует указать название населенного пункта, точный адрес, а также имя и номер телефона.

Оператор компании зарегистрирует поступившую заявку и перезвонит абоненту по указанному номеру телефона, чтобы уточнить наиболее подходящее время для приезда специалиста. В оговоренный день мастер подключит телекоммуникационное оборудование и предоставит официальный договор, в котором нужно будет расписаться. После этого доступ к личному кабинету «Повернет» будет открыт.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля Повернет

Если пароль от персонального аккаунта «Повернет» утерян, тогда нужно открыть страницу авторизации и нажать на кнопку «Напомнить пароль». Системой автоматически отобразится пустая строка для ввода логина. После этого пароль для входа в личный кабинет будет отправлен в СМС-сообщении на указанный в договоре номер телефона.

При отсутствии доступа к интернету можно восстановить пароль от аккаунта с помощью оператора телекоммуникационный организации, позвонив по телефону горячей линии. Специалисту нужно будет сообщить Ф. И. О., номер лицевого счета и адрес подключения оборудования. Восстановить пароль можно также при личном посещении офиса интернет-провайдера, но для этого нужно иметь при себе паспорт.

Функционал личного кабинета

Все абоненты компании «Повернет» имеют доступ к персональному аккаунту, благодаря которому можно оплачивать подключенные услуги и обращаться за консультацией к сотрудникам телекоммуникационной организации в онлайн-режиме. После успешной авторизации в системе можно выполнять следующие действия:

  • Просматривать историю всех финансовых операций по лицевому счету.
  • Проверять остаток средств на балансе.
  • Своевременно оплачивать услуги телекоммуникационной организации с помощью банковской карты либо электронного кошелька.
  • Подключать/отключать дополнительные услуги.
  • Изучать условия действующего тарифного плана и оставлять заявку на его замену (в случае необходимости).
  • Вносить изменения в настройки аккаунта.
  • Прикреплять дополнительный номер телефона.
  • Активировать опцию «Выключить интернет», чтобы на несколько дней приостановить использование подключенных услуг.
  • Подписаться на онлайн-рассылку интернет-провайдера, чтобы всегда знать обо всех акциях, индивидуальных предложениях и нововведениях.
  • Просматривать текущий IP адрес в сети PowerNet (статический/динамический).
  • Активировать опцию «Обещанный платеж», когда нет возможности своевременно пополнить баланс лицевого счета.
  • Вносить изменения в персональные данные профиля.

Если возникла необходимость заменить тарифный план, тогда на балансе должно быть минимум 100 рублей. Дополнительно за использование услуги системой автоматически будет списано еще 10 рублей.

Отключить персональный аккаунт можно только после расторжения договора на предоставление телекоммуникационных услуг. После деактивации личного кабинета вся конфиденциальная информация абонента удаляется системой автоматически.

Оплата счета в личном кабинете

Пополнить баланс лицевого счета «Повернет» можно в любое время суток, задействовав для этого функциональные возможности персонального аккаунта. Перечислить средства можно с баланса банковской карты либо с электронного кошелька. В последнем случае не исключено взимание комиссионного сбора.

Для совершения транзакции нужно авторизоваться в системе и отыскать кнопку «Оплатить». В пустую строку необходимо ввести сумму, а также выбрать способ пополнения (карта или электронный платеж) и нажать на кнопку «Оплатить». Дополнительно можно поставить галочку возле строки «Хочу получить электронный чек на свой email». Системой автоматически отобразиться форма для ввода реквизитов платежного инструмента. Средства будут зачислены на баланс в течение нескольких секунд.

Как проверить баланс?

Чтобы проверить остаток средств на лицевом счете «Повернет», нужно войти в персональный аккаунт. На главной странице личного кабинета системой автоматически отображается текущий баланс и стоимость подключенного тарифного плана. Дополнительно можно посмотреть статистику совершенных финансовых операций.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Повернет

Для всех обладателей современных гаджетов, работающих на базе iOS и Android, специалистами компании «Повернет» было создано многофункциональное мобильное приложение, которое можно скачать в App Store и Google Play. После установки программы на смартфон либо планшет можно пользоваться всеми преимуществами личного кабинета. Функционал приложения позволяет пополнять баланс, обращаться за помощью в службу технической поддержки абонентов, получать важные новости от интернет-провайдера и осуществлять замену тарифного плана. Дополнительно можно просматривать видео с веб-камер.

Приложение для Android
Приложение для iOS

Телефон горячей линии

По всем интересующим вопросам можно обращаться по телефону горячей линии: +8 (800) 550-08-00. Чтобы связаться со специалистами компании «Повернет» в городе Волжском, нужно позвонить по следующему номеру: +8 (8443) 777-777. Жители Волгограда и области могут получить консультацию специалистов по телефону: +8 (8442) 55-00-40. Факс можно отправить на номер: +8 (8443) 777-778.

Офисы интернет-провайдера «Повернет» расположены по следующим адресам:

  • г. Волжский, ТРК «ВОЛГАМОЛЛ», ул. Александрова, д. 18 «А»; ул. Энгельса, д. 1.
  • г. Волгоград, ТРК «Парк Хаус», ул. 30-Летия Победы, д. 21; Спартановка, ул. Николая Отрады, д. 20 «Г».
  • г. Краснодар, ул. Восточно-Кругликовская д. 28/1.

На главной странице официального сайта телекоммуникационной компании «Повернет» можно быстро получить ответ на интересующий вопрос с помощью кнопки «Онлайн консультант». Для связи со специалистом в открывшуюся форму нужно ввести имя, описать причину обращения и нажать на кнопку «Начать диалог».