Реутов-Телеком: вход в личный кабинет

Реутов-Телеком

Реутов-Телеком – лидирующая телекоммуникационная компания, которая занимается подключением и сервисным обслуживанием интернета, цифрового телевидения и телефонии. Клиентами интернет-провайдера являются частные лица и крупные предприниматели города Реутов. Более 70 км оптических линий соединяют все дома в городе, благодаря чему абоненты могут пользоваться интернетом, скорость которого составляет 100 Гбит/с. С помощью личного кабинета можно оплачивать услуги телекоммуникационной компании и подключать дополнительные опции, не выходя из дома.

Реутов-Телеком: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Реутов-телеком

Для входа в персональный аккаунт нужно открыть ссылку https://my.reutov.ru/account/login/, чтобы ввести в форму авторизации логин и пароль. Идентификационные данные можно посмотреть в СМС-сообщении, которое придет на телефон после подачи заявки на подключение телекоммуникационных услуг. Если авторизоваться в системе интернет-провайдера «Реутов-Телеком» не удалось, тогда нужно проверить раскладку клавиатуры. При вводе пароля и логина запрещено использовать кириллицу.

Регистрация личного кабинета

Стать клиентом компании «Реутов-Телеком» можно только после подачи заявки на подключение телекоммуникационных услуг. Самостоятельная регистрация пользователей на сайте https://www.reutov.ru/ невозможна. Подать заявку на подключение интернета, цифрового телевидения можно на главной странице интернет-провайдера, нажав на кнопку «Подключить». В открывшуюся форму нужно ввести следующую информацию:

  • Ф.И.О.
  • Номер мобильного телефона.
  • Адрес проживания.
  • Дату и время, когда мастер сможет приехать для того, чтобы передать уже готовый договор и подключить телекоммуникационное оборудование.

Нужно перепроверить правильность указанной информации и нажать на кнопку «Дальше». На мобильный телефон придет СМС-сообщение со специальным кодом, который необходимо ввести в пустую строку на сайте. Если все сделано правильно, тогда через 3-5 минут на смартфон придет СМС-сообщение с уникальным логином и паролем. После получения идентификационных данных можно входить в личный кабинет.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстановление пароля

Если пароль от персонального аккаунта «Реутов-Телеком» утерян, тогда нужно открыть ссылку для авторизации и нажать на кнопку «Забыли пароль?». Системой будет показано предупреждение о том, что новый пароль нужно будет указать и в настройках роутера. В противном случае доступ к интернету будет прекращен.

Для восстановления доступа к аккаунту нужно ввести логин и нажать на кнопку «Получить код». На мобильный телефон придет СМС-сообщение с кодом, который необходимо ввести в пустую строку на сайте интернет-провайдера «Реутов-Телеком». Остается нажать на кнопку «Дальше» и на открывшейся странице указать новый пароль. После выполненных действий доступ к личному кабинету будет восстановлен.

Функционал личного кабинета

Все абоненты компании «Реутов-Телеком» в автоматическом режиме получают доступ к личному кабинету. Функциональные возможности персонального аккаунта позволяют выполнять следующие действия:

  • Управление действующими тарифами (смена тарифного плана, временное прекращение использования услуг телекоммуникационной компании).
  • Пополнение баланса лицевого счета при помощи банковской карты или электронного кошелька.
  • Активация информационной рассылки от телекоммуникационной компании, за счет чего можно всегда оставаться в курсе всех событий и нововведений.
  • Контроль статистики платежей, проверка оставшихся финансовых сбережений на счету.
  • Активация услуги «Обещанный платеж», благодаря которой можно временно отстрочить очередной платеж.
  • Подключение дополнительных услуг.
  • Получение индивидуальных предложений от интернет-провайдера «Реутов-Телеком», участие в акциях.

Функциональные возможности личного кабинета «Реутов-Телеком» могут периодически подвергаться изменениям, так как сотрудники компании работают над тем, чтобы абоненты могли решать все возникающие вопросы в онлайн-режиме (без посещения офиса интернет-провайдера).

Оплата счета в личном кабинете

После авторизации в персональном аккаунте «Реутов-Телеком» пополнить баланс для оплаты телекоммуникационных услуг можно с помощью банковской карты и без уплаты комиссионного сбора. Для совершения транзакции можно использовать платежные инструменты следующих платежных систем:

  • МИР.
  • Diners Club.
  • VISA International.
  • MasterCard / Eurocard Worldwide.

Транзакция происходит через сервер компании «ПАО Сбербанк». Для перечисления средств на баланс лицевого счета все действия должны быть выполнены в следующей последовательности:

  • Нужно авторизоваться в личном кабинете «Реутов-Телеком».
  • С левой стороны расположено меню, в котором необходимо отыскать раздел «Лицевой счет» и в открывшемся списке выбрать сроку «Пополнить счет».
  • Среди предложенных способов оплаты следует выбрать опцию «Оплата банковской картой», указать сумму и нажать на кнопку «Оплатить». После этого автоматически откроется сайт платежной системы CyberPlat.
  • Нужно снова выбрать способ оплаты – «Банковской картой».
  • Остается указать реквизиты платежного инструмента и нажать на кнопку «Оплатить».

Для совершения транзакции нужно подтвердить платеж при помощи кода, который придет на мобильный телефон в СМС-сообщении. Средства будут зачислены на баланс в течение 15 минут.

Как проверить баланс?

Проверить остаток средств на лицевом счете можно после авторизации в личном кабинете. Текущий баланс отображается на главной странице в меню слева. При отсутствии доступа к интернету можно воспользоваться мобильным телефоном. Нужно позвонить по номеру горячей линии компании. В голосовом меню предстоит последовательно открыть 3 раздела: «Домашний интернет» — «Управление договором» — «Узнать баланс и статус договора». После звукового сигнала остается ввести логин от личного кабинета и дождаться ответа автоинформатора.

Мобильное приложение

Специального мобильного приложения для установки на современный планшет или смартфон не предусмотрено. Но открыть официальный сайт интернет-провайдера «Реутов-Телеком» можно на любом гаджете, на котором установлен браузер для доступа к интернету.

Телефон горячей линии

За квалифицированной консультацией следует звонить по номеру: +7 (495) 777-59-99. Все предложения и заявки можно отправлять на электронную почту mail@reutov.ru.

Главный офис телекоммуникационной компании «Реутов-Телеком» расположен по адресу: г. Реутов, ул. Ленина, 1 «А» (ТОЦ Карат, этаж 4).