Нова: вход в личный кабинет

Нова

Нова – компания, обеспечивающая доступом к сети интернет жителей Нижегородской области. Помимо прочего абонентам предлагаются дополнительные услуги, включая доступ к локальной сети, просмотр телеканалов и телефонию. Большинство действий, такие как проверка баланса, оплата счёта или изменение тарифного плана можно совершить в личном кабинете. Это специальный онлайн-сервис, доступ к которому предоставляется всем клиентам компании, сразу после подписания договора.

Нова: вход в личный кабинет

Нова: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Нова, посетите веб-портал www.elizovo.ru и зайдите в подраздел «Личный кабинет». На открывшейся странице выберите пункт «Перейти в личный кабинет» и подождите загрузки авторизационной формы, которая появится в новой вкладке. Здесь необходимо указать персональные логин и пароль клиента, полученные при заключении договора и нажать «Вход». Система обработает запрос, и, если реквизиты верны, перенаправит вас на основную страничку индивидуального раздела.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Нова, станьте клиентом провайдера, подключив одну или несколько предлагаемых услуг. Как только вы подпишите договор, менеджер выдаст экземпляр соглашения, где будут указаны данные для входа на интернет-портал. Что касается самостоятельной регистрации путём заполнения онлайн-анкеты, то такая возможность на портале отсутствует.

Восстановление пароля от личного кабинета

Нова: восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Нова, откройте страничку авторизации и воспользуйтесь ссылочкой «Забыли пароль». Система отработает запрос и предложит заполнить небольшую электронную форму, внеся номер соглашения и указанный в нём электронный адрес. Дальнейшие рекомендации будут высланы на e-mail в течение нескольких минут.

Если по какой-то причине вы не указали в договоре электронную почту, то восстановить пароль самостоятельно не удастся. Для решения вопроса вам придётся обратиться в техподдержку, пройти процедуру идентификации, сообщив оператору персональные сведения, после чего получить обновлённые авторизационные данные. Ещё один способ восстановления доступа – визит в офис провайдера. В этом случае при себе нужно иметь договор и документ, удостоверяющий личность.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Нова позволяет абонентам самостоятельно управлять услугами и тарифными планами. Основными функциями онлайн-сервиса являются:

  • Пользование опцией «Обещанный платёж»;
  • Расчёт за услуги карточкой или иным доступным способом;
  • Просмотр статистических данных в отношении расходования трафика;
  • Переключение на другой тарифный план;
  • Добавление новых или отключение неиспользуемых услуг;
  • Формирование и просмотр детализированной выписки по финансовым операциям;
  • Приостановление пользования услугами;
  • Расторжение договора с поставщиком интернета;
  • Отправка заявки на вызов технического специалиста.

В личном кабинете также можно ознакомиться с изменениями в тарифах, новыми спецпредложениями и акциями компании. Здесь вы всегда найдёте информацию о действующих тарифных планах, дополнительных опциях и пакетных предложениях, позволяющих получить существенный дисконт. Если появится необходимость, можно быстро связаться с техподдержкой, чтобы устранить выявленную неполадку или получить консультацию.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Нова, пройдите процедуру авторизации, следуя алгоритму, предложенному ранее, перейдите в подраздел «Оплата» и выберите один из предлагаемых способов внесения средств. Для онлайн-оплаты используйте карточный счёт или сервис «Сбербанк Онлайн». При проведении транзакций средства оказываются на балансе мгновенно, комиссия за перевод отсутствует.

Стоит отметить, что предложенные способы оплаты не требуют обязательного входа в аккаунт. Чтобы воспользоваться одним из них, достаточно открыть главную страницу сайта и перейти в подраздел «Оплата услуг», либо сразу выбрать вариант платежа, кликнув по соответствующему баннеру в левой части экрана.

Как узнать состояние счета

Чтобы узнать состояние счёта, зайдите в личный кабинет. Здесь публикуется вся важная информация о владельце учётной записи, включая текущее состояние счёта, сведения об используемом тарифе и размере абонентской платы и прочие данные. Если возникнет необходимость, вы сможете сформировать детальную выписку по всем финансовым операциям за определённый период времени.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Нова находится на стадии разработки. Дата выхода программного обеспечения пока остаётся неизвестной. Как только ПО станет доступным для скачивания, на сайте компании и в личном кабинете появится соответствующее оповещение.

Стоит отметить, что отсутствие мобильного клиента не является препятствием для работы с персональным разделом через смартфон или планшет. Чтобы зайти в аккаунт используя сенсорный гаджет, достаточно открыть в любом имеющемся браузере сайт интернет-провайдера, заполнить авторизационную форму и выполнить вход в систему.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии Нова вы получите детальную информацию о тарифах и услугах провайдера. Для соединения со специалистом наберите +7 415 312 1111. Если вы отдаёте предпочтение общению посредством мессенджеров, предлагаем получить консультацию через WhatsApp, добавив в контакты абонента с номером +7 924 781 2362. Техподдержка принимает обращения с понедельника по пятницу с 10 утра до 7 вечера, а также по субботам с 11 утра до 3 часов дня.

При возникновении затруднений с дозвоном в call-центр, рекомендуем попытаться найти нужную информацию самостоятельно или поискать её на форуме. В первом случае вам необходимо открыть вкладку «Поддержка». Здесь собраны подробные инструкции по настройке интернет-соединения для различных операционных систем, а также ответы на наиболее частые вопросы. Чтобы зайти на форум Нова, просто выберите одноимённую вкладку в основном меню сайта.