Севэнергосбыт: вход в личный кабинет

Севэнергосбыт

Севэнергосбыт – это основной поставщик энергоресурсов населению Севастополя. В ведении организации находится бесперебойное обеспечение электроэнергией, заключение договоров с новыми абонентами и приём платежей. Чтобы потребители могли без труда передавать показания приборов учёта, а также совершать другие действия, не обращаясь в офис компании, для них предусмотрена возможность создания личного кабинета. Онлайн-сервис позволяет дистанционно взаимодействовать с поставщиком услуг, используя подключённый к интернету компьютер или мобильный гаджет.

Севэнергосбыт: вход в личный кабинет

Севэнергосбыт: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Севэнергосбыт, посетите ресурс www.sevenergosbyt.ru и откройте подраздел «Личный кабинет». Через пару мгновений в браузере откроется дополнительная вкладка, в которой вам предстоит заполнить небольшую электронную форму, указав:

  • Фамилию абонента;
  • Лицевой счёт;
  • Номер прибора учёта;
  • Код с картинки.

После внесения требуемых реквизитов убедитесь в отсутствии ошибок и щёлкните «Войти». Если авторизационные параметры указаны верно, через пару секунд вы окажетесь на основной странице персонального раздела. При возникновении проблем со входом воспользуйтесь ссылкой, находящейся под полем для ввода капчи.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета Севэнергосбыт

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Севэнергосбыт, вам не придётся заполнять анкету, активировать аккаунт или совершать иные действия, присущие стандартной процедуре регистрации. В данном случае достаточно зайти на интернет-сайт компании, открыть форму авторизации и выполнить вход, следуя алгоритму, описанному выше.

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстанавливать пароль от личного кабинета Севэнергосбыт не придётся. Работа с сайтом и персональным разделом не требует создания и запоминания защитных комбинаций. Единственные реквизиты, которые потребуются для входа, это номер счётчика и лицевой счёт, а их вы всегда сможете уточнить самостоятельно, взглянув на прибор учёта (или его паспорт), а также платёжную квитанцию.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Севэнергосбыт гарантирует комфортное взаимодействие абонента с поставщиком услуг, без обращения в отделение компании. Возможности сайта позволят вам дистанционно передавать показания счётчиков, платить за электроэнергию или получать ответы на имеющиеся вопросы. Зайдя в аккаунт можно:

  • Отправить данные с прибора учёта;
  • Оплатить услуги банковской карточкой;
  • Уточнить сумму задолженности или переплаты;
  • Просмотреть историю платежей;
  • Открыть и распечатать платёжную квитанцию;
  • Отследить поступление денег на лицевой счёт после проведения платежа.

В личном кабинете вы также получите информацию справочного характера. Речь идёт о контактных данных различных отделов Севэнергосбыт, банковских реквизитах и установленных тарифах. Помимо прочего, вы всегда сможете обратиться за помощью в техподдержку, используя форму обратной связи.

Как передать показания счетчика

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, заполните специальную форму в личном кабинете, предварительно пройдя процедуру авторизации, описанную ранее. Если под рукой нет компьютера или мобильника, подключённого к интернету, предлагаем сообщить данные с прибора учёта за текущий месяц оператору компании или воспользоваться услугами роботизированного автоответчика. Полный перечень методов отправки показаний с подробным описанием каждого из них, а также контактные данные офисов обслуживания вы найдёте на сайте Севэнергосбыт, зайдя в подраздел «Способы передачи показаний» вкладки «Информация».

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в аккаунт, нажмите кнопку «Оплатить» и заполните специальную электронную форму. Для проведения транзакции вам потребуется пластиковая карточка, выпущенная одним из российских банков, на счету которой есть сумма, достаточная для расчёта за полученные услуги. Что касается платёжной форму, то она содержит следующие обязательные реквизиты:

Оплата электроэнергии в личном кабинете

  • 16-значный номер продукта;
  • Информацию о владельце;
  • Срок действия карточки;
  • Защитный код, указанный на обороте пластика.

Стоит учесть, что при проведении большинства онлайн-платежей требуется подтверждение операции. Это можно сделать, введя код, полученный в текстовом сообщении или иным способом, предусмотренным платёжной системой. При обмене данными сервис использует шифрование, поэтому вам не стоит опасаться, что персональная информация станет известна мошенникам.

Если на карточке нет требуемой суммы, или доступ к интернету отсутствует, вы можете произвести оплату иным путём. Речь идёт об обращении в одну из касс Севэнергосбыт, посещении почтового отделения или использовании платёжного терминала. Чтобы получить информацию обо всех вариантах оплаты, доступных потребителю услуг, зайдите во вкладку «Способы оплаты электроэнергии» подраздела «Информация».

Мобильное приложение

Мобильное приложение Севэнергосбыт находится на стадии разработки, однако это не помешает вам работать с личным кабинетом, используя смартфон или планшет. Для входа на сайт и авторизации в личном кабинете можно воспользоваться любым браузером, имеющимся в памяти устройства. Что касается даты запуска мобильного клиента, то пока эта информация отсутствует. Обо всех изменениях вы узнаете из новостей, публикуемых на интернет-ресурсе компании.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии Севэнергосбыт вы получите подробную консультацию по тарифам и услугам компании. Для разговора с оператором наберите 8 800 733 3310. Обращения от абонентов принимаются в круглосуточном режиме, без перерывов и выходных. Если ваш вопрос имеет информационный характер, рекомендуем внимательно изучить материалы, опубликованные в подразделах «Информация» и «Тарифы и нормативы».